Виртуальные палаты

редактировать

A виртуальная палата - это кадровый для оказания поддержки в сообществе людям с самыми сложными медицинскими и социальными потребностями. Эта концепция была разработана в Croydon Primary Care Trust (Южный Лондон) - и теперь виртуальные палаты вводятся в нескольких частях Великобритании (включая PCT Кройдона, Дорсета, Дадли, Брента, Хиллингдона, Брэкнелла и Ноттингемшира). Виртуальные палаты используют системы и персонал больничной палаты, но без физического здания: они обеспечивают профилактическую помощь людям в их собственных домах. Проект выиграл в 2006 году Health Service Journal Awards («Самая большая награда Великобритании в области здравоохранения») в четырех категориях, а именно: инновации в первичной медико-санитарной помощи, ориентированная на пациента помощь, принятие решений на основе информации и реорганизация клинической службы. Это был первый раз за 25-летнюю историю присуждения награды HSJ, которую проект получил в четырех категориях. В 2007 году он выиграл премию Public Service Awards в категории «Преобразование», проводимую The Guardian, и был признан абсолютным победителем этих наград.

Содержание
  • 1 Ключевые цели
  • 2 Допуск
  • 3 Персонал
  • 4 Распорядок дня
  • 5 Связь
  • 6 Выписка
  • 7 Планы на будущее
  • 8 Второе поколение
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ключевые цели

Ключевые цели виртуальных палат заключаются в следующем:

  • Действовать на основанных на фактах прогнозах, основанных на прогнозном моделировании рисков, чтобы сократить использование не выборной вторичной медицинской помощи (больницы неотложной помощи)
  • Предоставлять многопрофильное ведение пациентов
  • Служить центром связи для всех, кто участвует в уходе за этими сложными пациентами
  • Предлагать интуитивно понятные рабочие системы, которые обращаются к как пациенты, так и врачи

Используя стратификацию риска, пациенты могут быть идентифицированы по вероятности того, что им потребуется госпитализация в течение следующего года. Группа пациентов, обследуемых таким образом, может быть основана на практике, группе практик или ряде долгосрочных условий. Наиболее часто используемым инструментом стратификации риска является алгоритм PARR ++, который доступен для учреждений NHS бесплатно - инструмент берет данные, полученные при госпитализации за последние четыре года, и генерирует процентную оценку риска. В настоящее время разрабатывается более тщательный инструмент, называемый инструментом стратификации риска BUPA Health Dialogue, который также имеет доступ к данным больниц, но добавляет данные из практики пациентов для создания оценки риска - чем выше оценка, тем выше риск госпитализации. Этот инструмент доступен организациям NHS по умеренной годовой подписке. К другим инструментам относится Advanced Risk Adjuster Tool Milliman, предоставляемый GPC Solutions Ltd в Великобритании, который также указывает факторы риска и вероятное влияние на области обслуживания.

Как и в больничной палате, вместимость палаты устанавливается - обычно от 0,5% до 1% от количества пациентов, сгруппированных вместе. Кроме того, как и в больничной палате, пациенты принимаются и выписываются с этих кроватей. Палата называется виртуальной, поскольку эти кровати ненастоящие, а уход осуществляется в наиболее подходящих для пациента условиях, обычно дома. Первоначально пациенты с самым высоким риском госпитализации рассматриваются для госпитализации и интенсивного лечения. Когда одна из этих «кроватей» освобождается по мере стабилизации состояния пациента, алгоритм прогнозирования ищет замену.

Команда виртуального отделения использует улучшенное отслеживание, чтобы снизить вероятность госпитализации, а в случае поступления пациента во вторичную медицинскую помощь проследите за их процессом в больнице и попытайтесь облегчить более раннюю выписку обратно в сообщество.

Прием

Прием в виртуальное отделение определяется как прогнозным моделированием, так и клиническим решением, принимаемым командой виртуального отделения и врачом пациента. Это гарантирует, что пациенты, помещенные в виртуальную палату, действительно получат наибольшую пользу, то есть наиболее подвержены риску незапланированной госпитализации. NHS в Англии владеет двумя моделями прогнозирования рисков, которые были заказаны консорциумом во главе с The King's Fund. Эти инструменты прогнозирования известны как PARR (пациенты с риском реадмиссии), разработанные Нью-Йоркским университетом, и Комбинированная модель, разработанная Диалог здоровья.

Во время поступления в виртуальное отделение руководитель виртуального отделения, который может быть напористым ведущим, как в модели сотрудничества Дадли РСТ, или медсестрой сообщества [2] посещает пациента дома и проводит первичную оценку. Эта запись, а также все дальнейшие записи, сделанные персоналом отделения, вносятся в карточку медицинского обслуживания по месту жительства и дополнительно записываются в приемной терапевта пациента. Краткое изложение компьютерной системы терапевта вставляется в эти записи отделения перед первоначальной оценкой, чтобы предоставить справочную информацию и избежать ненужного дублирования работы. Врач общей практики информируется обо всех существенных изменениях в ведении пациента.

Персонал
  • Повседневной клинической работой отделения руководит старшая медсестра, которая может быть настойчивым куратором или медсестрой по месту жительства. Другой персонал включает в себя социального работника, патронажного врача, фармацевта, медсестер и других смежных медицинских специалистов.
  • Ключевым членом персонала является администратор отделения («клерк отделения»). Имея выделенный номер телефона и адрес электронной почты, администратор отделения может собирать и распространять информацию между пациентами, их опекунами, терапевтическим персоналом, персоналом виртуального отделения, поставщиками услуг в нерабочее время, службами экстренной помощи и персоналом больницы.
  • Медицинская помощь, полученная по мере необходимости командой виртуальной палаты. В большинстве случаев команда виртуального отделения будет еженедельно встречаться с врачом общей практики, чтобы обсудить пациентов с их нагрузкой. Команда также может записаться на прием к хирургическому вмешательству, чтобы увидеть обычного терапевта любого пациента.
  • Виртуальное отделение развивает тесные рабочие отношения с такими организациями, как хосписы, наркологическая служба и добровольные учреждения.
Распорядок дня

Персонал виртуального отделения каждый рабочий день проводит офисное отделение. Пациенты обсуждаются с разной частотой в зависимости от их обстоятельств и стабильности. В зависимости от размера каждой палаты будет определено количество коек красного, желтого и зеленого цветов, от самой высокой до самой низкой зависимости. Команда виртуальной палаты с терапевтом может перемещать пациентов между кроватями разной интенсивности в зависимости от ежедневных изменений их клинического состояния.

Пациенты в «красной» кровати должны проверяться командой ежедневно, «желтые» кровати - не реже одного раза в неделю, а «зеленые» кровати - не реже одного раза в месяц. Любые пациенты, которые, по мнению клинической бригады, больше не нуждаются в регулярном осмотре, должны быть рассмотрены для выписки из отделения.

Виртуальный клерк палаты должен отслеживать этих пациентов на соответствующей ровной койке, отслеживать поступление и выписку и обеспечивать доступность актуальной информации для предоставления заинтересованным сторонам.

Связь

Каждую неделю автоматически отправляется электронное письмо со списком текущих пациентов каждого виртуального отделения в местные больницы, социальные службы, службу скорой помощи, NHS Direct и терапевту. во внеурочное время кооперативы. Эта информация загружается в клинические компьютерные системы этих организаций. Если пациент виртуального отделения явится на службу (например, в местное отделение AE ), то работающий там персонал будет автоматически уведомлен о статусе пациента. Затем они знают, что, связавшись с администратором виртуального отделения, они могут получить самую последнюю информацию о лечении пациента. Они также могут организовать досрочную выписку под опеку виртуальной бригады.

Выписка

Прогностическая модель, используемая для идентификации пациентов для поступления в виртуальное отделение, также используется для подсказки персоналу виртуального отделения, когда пора рассмотреть вопрос о выписке пациента. Когда пациент был обследован всем соответствующим виртуальным персоналом палаты и в течение нескольких месяцев лечился без осложнений в разделе «ежемесячный осмотр» отделения, тогда персонал отделения может почувствовать, что пациент готов к выписке в другое отделение. услуга, которая может включать в себя самостоятельный уход, помощь терапевта или другую общественную работу. Краткое изложение выписки записывается в клинике, и пациенту отправляется письмо о выписке (написанное с использованием непрофессиональной терминологии). После выписки пациент все еще может обратиться в виртуальную палату за советом и может быть повторно госпитализирован, если этого требует его клиническая необходимость. Это не только гарантирует, что пациент помнит, но и эти данные ежеквартального обзора служат положительной обратной связью для алгоритма прогнозного моделирования риска.

Планы на будущее

Многие РСТ рассматривают возможность использования виртуальных палат как способа эффективного ведения пациентов в сообществе, особенно пациентов с хроническими заболеваниями, которые могут быть частыми пользователями вторичной помощи Сервисы. Был проведен ряд пилотных проектов (особенно в Кройдоне, Дадли, Уорикшире и Уондсворте), и еще несколько должны начаться в ближайшее время (Ноттингемшир и Солихалл). Существуют некоторые вариации в том, как работает виртуальная палата - например, в Уорикшире используется модель под руководством медсестры, а в Вандсворте для ведения пациентов работают наемные терапевты. Дадли использует так называемую «совместную» модель, в соответствии с которой врачи общей практики и медсестры работают более тесно вместе, разделяя клиническую нагрузку. Такой совместный подход привел к сокращению использования вторичной помощи и снижению нагрузки на врачей общей практики.

Поскольку сокращение финансирования здравоохранения влияет на бюджеты РСТ, наблюдается возрождение интереса к виртуальным отделениям и стратификации рисков, и многие РСТ обратили свое внимание на модель виртуальных отделений Дадли, разработанную Брайаном Бостоком, Карлом. Свекла и Дерек Хантер. В отличие от предыдущих моделей виртуальных отделений, модель Дадли включает в себя стратегию, охватывающую весь район, которая на основе исходных данных оказывается эффективной для достижения положительных результатов в отношении здоровья, обеспечивая при этом экономическую эффективность бюджетов здравоохранения.

Второе поколение

После того, как виртуальная палата создана в районе, они обычно ориентированы на пациентов с хроническими заболеваниями, требующими сложного медицинского лечения.

Однако использование стратификации риска часто приводит к появлению значительного числа пациентов, которым требуется более специализированное лечение. Несмотря на то, что настойчивый куратор может иметь возможность повлиять на некоторые медицинские потребности этих более специализированных случаев, было признано, что сосредоточение должным образом квалифицированного и обученного персонала в этих областях с использованием модели виртуального отделения может быть эффективным. Обычно эти специализированные области включают психическое здоровье, злоупотребление алкоголем / наркотиками и детей.

Несмотря на то, что для некоторых из этих пациентов были разработаны инструменты стратификации риска (в первую очередь инструмент SPARRA-MD [Шотландские пациенты с риском повторной госпитализации - психические заболевания]), специализированная стратификация не является существенной. Создание групп виртуальных палат, обладающих специальными навыками для работы с этими специализированными случаями, является одной из областей виртуальных палат второго поколения.

Неудивительно, что частые пользователи услуг также подвержены стратификации риска, и, опять же, с ними часто трудно справиться с помощью одних лишь виртуальных палат. Еще одна область, в которой развиваются виртуальные палаты, - это специализированная группа пациентов.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Croydon PCT (веб-страницы виртуальных отделений)
  • NHS Networks (микросайт виртуальных отделений)
  • King's Fund ( Проект прогнозного моделирования King's Fund)
  • NHS Dudley (Веб-сайт NHS Dudley)
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте