Vidocq (фильм 2001 г.)

редактировать
фильм 2001 г.
Vidocq
Vidocq2001.jpg Постер фильма
РежиссерПитоф
ПродюсерДоминик Фарруджа
Автор
В ролях
МузыкаБруно Куле
Кинематография
  • Жан-Пьер Совер
  • Жан -Клод Тибо
ОтредактировалТьерри Хосс
Распространяется
  • UGC-Fox Distribution (Франция)
  • Lionsgate (США)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 сентября 2001 г. (2001-09-19) (Франция)
  • 2 января 2001 г. (2001-01-02) (США)
Продолжительность98 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Бюджет23,2 миллиона евро. (21 миллион долларов)
Кассовые сборы13,2 млн. Долл. США

Видок (североамериканское название DVD: Темные порталы: Хроники Видока ) - детективный фильм 2001 , режиссер Питоф, в главной роли Жерар Депардье в роли исторической личности Эжен Франсуа Видок, преследующий сверхъестественного серийного убийцу.

Он примечателен тем, что является первым выпущенным крупным фэнтезийным фильмом, который был полностью снят с помощью цифровой кинематографии с использованием Sony HDW-F900 CineAlta камера.

Группа Apocalyptica использовала сцены из фильма в музыкальном видео для своей песни «Hope Vol. 2 », который послужил финальной темой фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Технология
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1830 году в Париже, частный детектив Эжен Видок преследует странного человека в капюшоне и зеркальной маске. Мужчина заманивает Видока в топку на стекольном заводе и после долгой драки толкает его в печь. Держась за выступ, Видок просит его раскрыть лицо. Человек в маске подчиняется, и Видок отпускает, падая в огонь.

Журналист Этьен Буассе обращается к коллеге Видока, Рене Нимье, с просьбой рассказать ему о биографии Видока. Буассе заявляет, что планирует найти убийцу Видока. Нимье сообщает ему, что Лотренн, начальник полиции Парижа, попросил пару расследовать смерть Бельмонта и Веральди, владельцев пушечной фабрики. Лотренн считает, что это попытка ослабить французские вооруженные силы в нестабильном политическом климате. Бельмонт и Веральди погибли в результате удара молнии, но во время расследования Видок и Нимье видят, как загорелся порошок на одежде фабричного рабочего. Они допрашивают слугу, ответственного за поддержание костюмов Бельмонта и Веральди, который признается, что получил письмо с наличными деньгами, в котором приказывает ему не чистить их куртки. Исследователи понимают, что молнию нужно привлечь к мужчинам, и найти металлические булавки, украшенные головами обезьян, вставленные в их шляпы.

Лотренн приказывает одному из своих людей, Таузету, расследовать смерть Видока. Со своей стороны Буассе пробирается в офис Нимье и забирает булавки с обезьяньими головами. Он прослеживает дизайн до Преа, танцовщицы в борделе и любовницы Видока. Она говорит ему, что Видок также выследил ее, и что она сказала Видоку, что получила письмо с наличными, в котором она просила ее вставить булавки в шляпы. Она также сообщает, что в письме была указана третья цель - Эрнест Лафит, владелец приюта. Преа говорит, что Видок бросился спасать Лафита, но убийца в маске пришел первым. Видок преследовал убийцу, который, казалось, обладал магическими способностями и маской, сделанной из странной отражающей поверхности.

Расследование Буассе приводит его к Сильвии, управляющей борделем, журналисту по имени Фруассар, которая расследует убийцу в маске, и Марин Лафит, жене Эрнеста. Они показывают, что Лафит, Бельмонт и Веральди были нарциссами, стремящимися предотвратить смерть от старения. Человек с зеркальной маской по имени Алхимик предложил им эликсир вечной молодости в обмен на их сотрудничество в поимке молодых девушек для своих экспериментов. Трое богачей пошли с ними, но позже перестали сотрудничать из-за чувства вины, поэтому алхимик убил их. После того, как Буассе уходит, прибывает Алхимик, убивая Фруассара и Марин. Расследование Буассе привлекает внимание Таузе, который замечает, что Алхимик избавляется от свидетелей, и опасается, что Буассе будет следующим.

Буассе пробирается, чтобы забрать записи Видока, где он встречает Лотренна и Таузе. Лотренн пытается арестовать Буассе, но журналист убегает. Записи показывают, что Видок нашел лабораторию алхимика, где он использовал кровь девушек для создания магического вещества для своей маски, которое дарует вечную молодость, высасывая души из его жертв. Прибыл алхимик и напал на Видока, которому удалось отобрать кусок маски алхимика, прежде чем убийца сбежал. В последней заметке Видока говорится, что алхимику понадобится кто-то, чтобы изготовить зеркальную маску, которая приведет его на стекольный завод.

Буассе, Нимье и Преа направляются на фабрику в сопровождении ремесленника, за которым следят и Таузе, и Лотренн. Так же, как Буассе заявляет, что больше нет зацепок и свидетелей, мастер снимает свой протез, оказываясь Видоком. Оказывается, Видок прыгнул в секретную дыру в стене печи, которую он увидел в отражении зеркальной маски до того, как Алхимик обнаружил, что это сам Буассе. Затем Видок признается, что инсценировал свою собственную смерть, просто чтобы ослабить бдительность Буассе, поскольку он знает, что Алхимик уничтожит все улики и свидетелей любыми необходимыми средствами.

Раскрыв прикрытие, Буассе издает чудовищный рев и надевает зеркальную маску Алхимика. Нимье открывает огонь, но его убивают, когда алхимик волшебным образом отражает пули обратно в него. Видок преследует Алхимика в зал зеркал, где он заставляет Алхимика смотреть в осколок зеркала, освобождая все души, заключенные внутри маски. Видок протыкает Алхимика осколком зеркала и бросает его в реку. Хотя другие настаивают на том, что алхимик мертв, Видока нервирует отсутствие тела.

На похоронах Нимьера, когда персонажи уходят, вдалеке слышен смех Алхимика, сопровождаемый мерцанием его зеркальной маски.

В ролях
Технологии

В фильме было представлено 800 кадров, модифицированных в процессе пост-обработки за восемь месяцев, стоимостью более 20 миллионов евро. Как показано в окончательном выпуске PAL DVD, фильм был снят 25i (чересстрочный), и только кадры со спецэффектами были деинтерлейсированы посредством умного смешения полей (имитируя прогрессивный -тип количества размытость движения из-за другой выдержки в прогрессивных режимах) во время постпродакшна, поскольку команда спецэффектов явно нуждалась в прогрессивных кадрах, которые легче обрабатывать для создания спецэффектов, раньше для окончательной версии все обычные снимки были деинтерлейсированы с помощью простой интерполяции строк. Результатом является появление движений, похожих на видео, в обычных кадрах и характерных движений, подобных кинофильмам, для всех кадров с эффектами из-за разной степени размытия движения, возникающей в результате различных методов деинтерлейсинга.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте