Виктор-Харбор-роуд

редактировать

Виктор-Харбор Дорога. Южная Австралия
Общая информация
ТипДорога
Длина50 км (31 миля)
Номер (а) маршрута
Основные развязки
Северо-западный конецСаут-роуд, Олд Ноарлунга, Южная Австралия
ЮВ конецПорт-Эллиот-роуд, Виктор-Харбор, Южная Австралия
Местоположение (а)
Основные пригородыВиллунга, Маунт-Компас, Долина Хиндмарш

Виктор-Харбор-роуд (A13) - главная дорога в Южная Австралия, которая проходит на юг от Main South Road в Old Noarlunga в южной части Metropolitan Area Аделаиды до Vi ctor Harbour на полуострове Флерио. Он обходит города Макларен Вейл и Виллунга и проходит через Mount Compass.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Безопасность и улучшения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Из Старого Ноарлунга дорога первоначально шла на юго-восток в Макларен-Вейл, затем прямо на юг в Виллунга, прежде чем подняться на откос Виллунга по крутому извилистому склону. узкий участок под названием «Виллунга Хилл». В 1970-х годах была построена диверсия, минуя Макларен-Вейл и Виллунга на запад через виноградники Макларен-Вейл, и включала новый 4-полосный участок, поднимающийся на откос Виллунга хребтов Маунт-Лофти. Крутой извилистый подъем по старой дороге (теперь известной как «Старый холм Уиллунга», чтобы отличать ее от новой дороги) регулярно участвует в велосипедных мероприятиях, таких как Tour Down Under, из-за сложности подъема.. После подъема на новый холм Уиллунга дорога выравнивается и снова присоединяется к своему старому маршруту, плавно спускаясь к городу Маунт Компас. Три километра дальше - поворот на дорогу Mount Compass- Goolwa. Затем 15 минут по холмистой местности и короткой прибрежной равнине до Виктор-Харбора.

Безопасность и модернизация

Дорожное движение увеличилось в последние годы из-за быстрого роста населения прибрежных городов между Виктор-Харбором и островом Хиндмарш, а также расширения местной индустрии туризма. Из-за этого на дороге было много погибших; За период с 2000 по 2004 год 14 человек погибли и 163 человека получили ранения. Из-за своей местной известности с начала 2004 года на дороге были проведены значительные работы по ремонту покрытия, полосам обгона, повышенному вниманию полиции и снижению скоростного режима.

Королевская автомобильная ассоциация (RAA) оценила трассу на 4,5 / 10, что означает, что она не прошла определенные критерии. RAA считает, что дублирование дороги значительно повысит безопасность на дороге.

Северный конец Виктор-Харбор-роуд, где он соединяется с Саут-роуд, в течение многих лет был Т-образным перекрестком без сигналов. Движение, идущее в сторону Аделаиды по улице Виктор-Харбор, должно будет остановиться на перекрестке и дождаться поворота направо на Саут-роуд. Саут-роуд часто была очень загружена, и это вызывало заторы: линия регулярно достигала 500 метров, а иногда даже уходила на целый километр до Робинсон-роуд. В связи с этим нетерпение водителя было обычным явлением и стало причиной ряда аварий на месте. В период с сентября 2009 года по июнь 2010 года на перекрестке (а также на перекрестке Саут-роуд / Сифорд-роуд / Патапинда-роуд примерно в 300 метрах к северу от Саут-роуд) была проведена серьезная модернизация, что значительно повысило безопасность на перекрестке. Однополосная система и система остановок были заменены светофором, при этом Виктор-Харбор-роуд расширилась до 3 полос перед перекрестком, а также Южная дорога расширилась до 3 полос. Это также увеличило легкость поворота на Сифорд-роуд. Направляясь на юг по Саут-роуд, Виктор-Харбор-роуд и Саут-роуд также были расширены дополнительной третьей полосой, что дало 2 полосы для поворота на Виктор-Харбор-роуд, а также 2 полосы для продолжения на Саут-роуд.

Перекресток Виктор-Харбор-роуд и Мэйн-роуд, Макларен-Вейл, был известен своими авариями со смертельным исходом. Перекресток в стиле автострад с путепроводом на главную дорогу был завершен в 2013 году.

См. Также
  • icon Австралийский портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:34:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте