Verville Sport Trainer AT

редактировать
Verville Sport Trainer AT
Verville-at-trainer.PNG
Рольвоенный тренер и гражданский роскошный самолет
ПроизводительVerville Aircraft Company
ДизайнерАльфред В. Вервиль
Первый полет1930
Первичный пользовательчастный USAAC
Построен11 (спортсмен), 4 (YPT, военный)

Verville Sport Trainer AT был двухместный тандемный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем как гражданская версия учебно-тренировочного самолета YPT-10, предназначенный для богатого частного владельца.

The White Aircraft Company купила права на AT в 1939 году.

Содержание
  • 1 Гражданская версия
  • 2 Военная версия - обучающая
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Гражданская версия
Реклама Verville Sport Trainer AT Реклама White-Verville Advanced Trainer (WVAT-1) 1939 года, сразу после того, как Уайт приобрел права на дизайн.

Sportsman, как его еще называли, обладал отличными летными характеристиками и хорошей стабильностью, отчасти благодаря конструкции нижнего крыла. Sport Trainer с кожаной отделкой, аккумулятором со стартером и навигационными огнями был продан за 5250 долларов. Всего было изготовлено 10 штук. Владельцем серийного номера один был Юджин Фрэнсис Мэй.

Один AT был построен для испытаний NACA в 1930 году и получил обозначение AT-4. У него были модифицированные широкие стойки шасси с добавлением приспособлений для понтонов, которые могли использоваться или не использоваться. Цвета были синий фюзеляж, серебряные крылья, желтая полоса. Спецоборудование: понтонная арматура ОКБ с конструкционной опорой, стальные межплоскостные подкосы. 31 января 1931 года летчик-испытатель Лу Мейстер выпрыгнул из этого самолета после безвозвратного штопора. Он умер, когда его парашют не полностью раскрылся после спасения.

Один AT был модифицирован в 1931 году для Lycoming Manufacturing Company из Уильямспорта, штат Пенсильвания. Он получил обозначение LT Sportsman. Он был оснащен 210-сильным двигателем Lycoming R-680.

Кеннет Паркер, сын Джорджа Саффорда Паркера, основателя Parker Pen Company, который владел AT.

Военная версия - учебно-тренировочная

USAAC закупила 4 YPT-10 и провела испытания с 5 различными версиями двигателей, получив в результате обозначения от YPT-10 до YPT-10D. Он имел двигатель мощностью 165 л.с. и мог развивать максимальную скорость 120 миль в час, что было не быстрее, чем у других самолетов той эпохи, но было более чем достаточно для целей летной подготовки армии.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыла: 31 фут (9,4 м)
  • Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Масса пустого: 1562 фунта (709 кг)
  • Масса брутто: 2243 фунта (1017 кг)
  • Силовая установка: 1 × 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 165 л.с. (123 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль / ч (185 км / ч, 100 узлов)
  • Выносливость: 3 часа 30 минут
Другие характеристики
  • Пневматический стартер Heywood
  • двойной БТР тормоза
См. также
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Verville Sport Trainer AT.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте