Verso Суд | |
---|---|
Режиссер | Паскуале Поццессере |
Продюсер | Паскуале Поццессере |
Автор | Паскуале Поццессере |
В главной роли | Антонелла Понциани. Стефано Диониси |
Музыка | Коррадо Рицца. Доменико Скутери |
Кинематография | Бруно Кашио |
Дата выпуска | 1992 |
Продолжительность | 88 мин. |
Язык | Итальянский |
Verso Sud (во всем мире известный как 'Going South ) - итальянский драматический фильм 1992 года , созданный, написанный и снятый Паскуале Поццессере.
Для этого фильма Антонелла Понциани была награждена Давидом ди Донателло за лучшую женскую роль и Серебряной лентой в той же категории. Режиссер Паскуале Поццессере вместо этого был номинирован на Давид ди Донателло за лучший новый режиссер и получил Grolla d'oro в той же категории. Фильм также получил Гран-при на Кинофестивале в Анси.
Рим. Паола - мать-одиночка, которая только что вышла из тюрьмы; Эухенио - бездомный молодой человек, пристрастившийся к алкоголю. Сына Паолы зовут Чикко, это маленький мальчик, который живет в приюте для несовершеннолетних, куда его навещает мать. Тем временем Эухенио крадет из ящиков с предложениями в церкви, чтобы пойти на дискотеку. Однако в ванной комнате его избивают и грабят сообщники девушки, которая притворилась, что хочет уйти с ним. Однажды вечером мальчик идет в столовую Каритас и там встречает Паолу, которая спрашивает его, знает ли он, где можно переночевать. Эухенио отвозит ее на вокзал в складском вагоне, где он обычно ночует. Там двое занимаются любовью. На следующее утро они прощаются, договариваясь о встрече на вечер в столовой. Эухенио ищет работу у знакомого, который бросает его в плохую сторону, поэтому он решает связаться со священником церкви, где он собирался украсть. Мужчина предлагает ему протянуть руку проходящему мимо джентльмену, взяв картон: Эухенио соглашается. Вечером он идет в Каритас, ждет до закрытия, но Паола не приходит. Затем он безутешно идет на вокзал, где встречает ее. Он решает отвезти ее в захваченное здание, которое заметил днем. Он надеется, что нашел лучшее место для жизни с девушкой. Их связь, кажется, крепнет, но Паола напугана мыслью о том, что у нее заберут сына, и однажды, вернувшись домой, Эухенио обнаруживает, что она ушла. Он выходит и встречает друга, который приглашает его выпить в баре. Позже, совершенно пьяный, он идет на вокзал и падает на тротуар. Проснувшись, он понимает, что его обувь украли, и возвращается в квартиру. Здесь он находит Паолу, которая показывает ему маленького Чикко и рассказывает, как ей случайно удалось забрать его из института.
Эухенио вскоре понимает, что, если они останутся в квартире, они будут обнаружены, поэтому он крадет машину, чтобы отправиться, с тем, что он теперь считает своей семьей, к другу, который является каруселем в Апулии, который может посадить их. нелегально в Грецию. Прибыв в пункт назначения, чтобы получить деньги, необходимые для поездки, его друг и двое его сообщников участвуют в ограблении супермаркета. Кажется, что выстрел попал без травм, несмотря на стрельбу. Эухенио, Паола и Чикко уезжают в Бриндизи, где их ждет мужчина, чтобы спрятать их в грузовик для погрузки по пути в Патры. По пути, однако, выясняется, что Эухенио был ранен в результате ограбления, но отказывается отвозить в больницу. Добравшись до места назначения, молодой человек измученный просит девушку остановить машину. Он делает несколько шагов и в агонии падает у подножия дерева. Здесь он передает деньги Паоле и говорит ей, с кем связаться, когда она прибывает на грузовой двор, поэтому она умирает. Паоле и Чикко удается подняться на борт.
.