Вероленго

редактировать
Комуне в Пьемонте, Италия
Вероленго
Комуне
Комуне ди Вероленго
Приходская церковь Святого Иоанна Крестителя. Приходская церковь Святого Иоанна Крестителя.
Герб Вероленго Герб
Местоположение Вероленго
Вероленго находится в Италии Вероленго Вероленго Местоположение Вероленго в Италии Показать карту Италии Вероленго находится в Пьемонте Вероленго Вероленго Вероленго (Пьемонт) Показать карту Пьемонта
Координаты: 45 ° 11'N 7 ° 58'E / 45,183 ° N 7,967 ° E / 45,183; 7.967
СтранаИталия
Регион Пьемонт
Столичный город Турин (TO)
Frazioni Arborea, Borgo Revel, Busignetto, Casabianca
Правительство
• МэрЛуиджи Борасио
Площадь
• Общая29,2 км (11,3 квадратных миль)
Высота169 м (554 фута)
Население (31 декабря 2014 г.)
• Всего4,986
• Плотность170 / км (440 / кв. Миль)
Демоним (ы) Вероленгеси
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс10038
Телефонный код 011
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Вероленго - это коммуна (муниципалитет) в столичном городе. Турина в итальянском регионе Пьемонт, расположенном примерно в 25 километрах (16 миль) к северо-востоку от Турина.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Памятники и достопримечательности
    • 2.1 Святилище Мадоннины
    • 2.2 Церковь Сан-Джованни-Баттиста
    • 2.3 Церковь Сан-Микеле
    • 2.4 Церковь Святой Троицы
    • 2.5 Башня девушки-скрипачки
  • 3 Люди, связанные с Вероленго
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Происхождение

Происхождение имени Вероленго, кажется, связано с многочисленными свинофермы (верро, также присутствует на гербе) территории. Согласно другим интерпретациям, верро на гербе было выбрано по созвучию с названием муниципалитета, который был связан с древними поселениями варварского населения эрули (отсюда и Веруленгум). Одно из исторических объединений города (Объединение Эрулия) получило свое название от происхождения места.

Памятники и достопримечательности

Святилище Мадоннины

Святилище Мадоннины находится в одноименной деревушке (Мадоннина). Великолепный образец неоклассической архитектуры. Следы его происхождения скрыты внутри. В центре главного алтаря, над скинией, стоит небольшая фреска с изображением Мадонны с младенцем, скорее всего, Пресвятой Богородицы из-за ее темного цвета, с Сан-Карло Борромео слева и справа Св. Антоний Падуанский. Неизвестным художником она существовала уже в конце семнадцатого века: в то время картина составляла верхнюю часть одной из многих колонн, которые даже сегодня можно найти в нашей деревне. Симулякр является источником как святилища, так и его волшебной славы. Предание гласит, что священник, некий дон Бракко, был сброшен с седла сбежавшей лошадью и, запутавшись одной ногой в стремени, тащился на большое расстояние, пока прямо перед пилоном животное не остановилось. и священник, который чудом остался невредимым, несмотря на плохое приключение, поблагодарил Деву за спасение; в знак благодарности он поместил знак внутри часовни. Однако вскоре он стал недостаточным для большого соревнования верующих и преданных и поэтому был снесен и расширен. Потребность в еще более вместительном здании стала насущной в конце восемнадцатого века, но работы, хотя и были начаты, по многим причинам не продолжались и возобновились лишь через несколько десятилетий, начиная с 1834 года; продолжалось с перерывами до 1851 года, когда церковь была освящена монсоном Морено, епископом Ивреи, и окончательно завершилась в 1861 году, когда была установлена ​​большая входная дверь, построенная на средства тогдашнего приходского священника Дона Виоры.

Церковь Сан-Джованни-Баттиста

Церковь Сан-Джованни Баттиста расположена на главной площади города (Piazza IV Novembre), которая представляет собой перекресток между декуманским и кардо древнеримским лагерь). На площади напротив самого старого дома в городе, который по преданиям и истории принадлежит римскому правителю. Церковь в неоклассическом стиле состоит из трех нефов и облицована снаружи белым мрамором, хотя изначально фасад был из открытого кирпича. Колокольня имеет массивную внушительную фигуру и оснащена электромеханическими часами с четырьмя циферблатами. Внутри боковые стены украшают многочисленные алтари. Они посвящены Санта-Аполлонии, Санта-Лючии, Сант’Агате и Санта-Либере, за ними следует одно, посвященное Мадонне дель Росарио, Сант’Орсоле и, в задней стене нефа, Санта-Мария-Ассунта. На противоположной стороне, то есть справа от главного алтаря и на задней стене того же самого нефа, вы можете увидеть алтарь, посвященный Сан-Себастьяно, затем алтарь Сан-Никола, затем алтари Святого Сердца, Сан Джузеппе и, наконец, Сант Антоний Падуанский. Также заслуживает внимания крестообразная дорога, работа художников Вероленгезе Амедео и Франческо Аугеро. Изначально церковь была посвящена Санта-Мария-ди-Пьяцца (или дельи Анджели), и только в 19 веке она была посвящена Сан-Джованни Баттиста, покровителю города.

Церковь Сан-Микеле

Эта церковь построена в стиле пьемонтского барокко и выходит на приходской приход церкви Сан-Джованни Баттиста. Нет никаких документов, которые рассказывают нам историю его строительства, даже если дата 1523 года выгравирована на основании главного алтаря. Внутри - единственный неф, очень собранный, в нем находится распятие, которое несут процессией по улицам деревни вечером в Страстную пятницу. Справа от входа в газетном киоске изображен улыбающийся младенец: это Мария Чайлд, защитница детей, которой в качестве ex voto приносят луки новорожденных деревни. Церковь также является домом для одноименного братства, которое заботится о ее содержании: братьев поминают на периодических мессах, на которых они молятся о спасении своих душ.

Церковь Святой Троицы

Церковь Святой Троицы в стиле барокко была построена в 1744 году благодаря поддержке графов Верульфо по проекту архитектора Карло Черроне, который вероятно, разработан Джуваррой. Интерьер оченьпрост, построен в единственном нефе, а впечатляющая картина Амедео Аугеро находит место в хоре. Папа Павел V даровал полную снисходительность тем, кто отправился в паломничество в эту церковь. Церковь также является домом для одноименного братства, которое заботится о ее содержании: братьев поминают на периодических мессах, на которых они молятся о спасении своих душ.

Башня девушки-скрипачки

Башня девушки-скрипачки находится в деревне Мадоннина. Это здание было построено около 1000 года. Название, под которым оно известно, произошло от любопытной легенды, в которой главной героиней является благородная девушка, которая страстно любит скрипку, запертую там ее отцом за то, что она влюбилась в простолюдинца ( возможно стабильный мальчик). Другая легенда говорит о таинственных подземных ходах, которые соединяли здание с другими историческими местами в этом районе. Среди гостей, которые остались бы в здании, мы помним Оскара Марльера, бельгийского путешественника-авантюриста, который арендовал его на некоторое время в начале 1900-х годов. Страстный коллекционер открыток, он заполнил стены, от которых теперь только сохранились. испорченные бумаги (среди которых наиболее в хорошем состоянии - календарь 1917 года!). В настоящее время здание принадлежит супругам Роза-Тионе. Здание появляется в различных фильмах, в том числе (он же).

.

Люди, связанные с Вероленго
  • , живописцем
  • , живописцем и авантюристом
  • Франческо Криспи, патриотом и политиком
  • , исследователем
  • , партизаном и карабинер
  • , историк и писатель
  • , историк и писатель
  • , режиссер, писатель, художник, фотограф, поэт, актер и политический деятель
  • , режиссер и фотограф
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:41:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте