Вернон Ирвин

редактировать
Американский бизнесмен

Вернон Л. Ирвин (родился около Питтсбург ) в настоящее время работает в качестве президента бизнес-подразделения правительства, образования, среднего и малого бизнеса в CenturyLink. До CenturyLink он занимал несколько руководящих должностей в Time Warner Cable, генеральный директор и президент Virtual World Computing, а также был исполнительным вице-президентом и главным директором по маркетингу в XM Satellite Radio.

. Ранее он занимал должности в MCI. ; позже работал в VeriSign, где курировал телекоммуникационное подразделение компании.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 VeriSign и Jamster
    • 1.2 Другие должности
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Родился в Питтсбурге пригород Брэддока, Пенсильвания, один из трех детей работника US Steel и преподавателя косметологии, Ирвин учился в Swissvale High.

Он перешел на компьютерные должности в телекоммуникационной отрасли, а затем на руководящие должности в нескольких крупных коммуникационных компаниях, включая MFS UUNET, Ameritech и MCI. Ирвин перешел из отдела продаж MCI в отдел маркетинга, где он был частью группы, создавшей «Друзья и семья» как экономический способ увеличения доходов относительно неизвестной сети MCI по сравнению с ATT. Затем он вернулся в Ameritech перед непродолжительной работой WorldCom,

После непродолжительной работы в интернет-компании к Ирвину подошел и принял в мае 1999 года должность президента отдела контента и медиа-хостинга. подразделение BT Ignite, бизнес по предоставлению широкополосного доступа и Интернет-услуг British Telecommunications, plc.. Перед тем как создать контент-хостинг и медиа-предложение на плохо развитой и полностью ориентированной на Великобританию базе, Ирвин превратил подразделение в бизнес инфраструктуры приложений стоимостью 500 миллионов долларов с более чем 2000 сотрудников, купив ключевые активы во Франции и Германии и разработав набор стандарты мирового класса.

Однако, чтобы построить подразделение, команде Ирвина потребовались деньги, и после того, как разразился бум доткомов, и острая необходимость реструктурировать BT в свете колоссального долга, Ирвин покинул BT. В феврале 2002 года он снова присоединился к Mockett в American Management Systems (AMS), консалтинговой фирме по вопросам бизнеса и ИТ, чей бизнес в то время в основном определялся правительством США, где он был исполнительным вице-президентом подразделения глобальных коммуникаций, СМИ и развлечений. Ирвину было поручено ограничить снижение доходов компании в сфере коммуникаций, где он тогда прокомментировал: «Я считаю, что победителями в этом новом вызове будут те, кто понимает, как перейти от традиционных доходов от дальней связи к Интернету. ориентированный на беспроводную связь, ориентированный на контент мир ".

VeriSign и Jamster

VeriSign - компания, занимающаяся интернет-безопасностью, которая добавила, посредством приобретений, серию продуктовых линеек, которые объединяют текст компаний мобильных сетей сеть обмена сообщениями вместе надежно - в 2004 году около 3 миллиардов транзакций в день. Генеральный директор VeriSign Стрэттон Склавос признал, что с развитием продуктов VoIP доходы могут снизиться. Ирвин был нанят на должность исполнительного вице-президента и генерального менеджера подразделения коммуникационных услуг VeriSign.

В конце 2004 года VeriSign купила относительно небольшую берлинскую компанию под названием Jamba за 270 миллионов долларов. Джамба создавал мобильные приложения, игры, рингтоны и обои, а также работал в более чем 40 странах мира. Команда VeriSign обнаружила, что мобильных телефонов в два раза больше, чем компьютеров, в которые также встроены компьютерные технологии. Фактически, VeriSign теперь имела новую платформу распространения контента, которая также была интегрирована с Интернетом, которая была одновременно безопасной и проверяемой - теперь все, что им было нужно, это контент.

Пока Ирвин был источником контента, Джамба стал Jamster в США. Ирвин заключил сделку с Кевином Лайлсом, президентом Warner Music Group, чтобы предоставить мобильным потребителям ранний доступ к хип-хопу исполнителю Майку Джонсу. дебютный альбом «Who Is Mike Jones? » - взамен Джонс создал первую одобренную артистами рекламу рингтона Jamster в США. Когда был выпущен "Who is Mike Jones", он дебютировал в пятерке лучших альбомов чарта Billboard и был продан тиражом более миллиона копий. Звонок Crazy Frog сделал то же самое в Европе.

Jamba / Jamster процветал - когда VeriSign купила бизнес, он приносил 15 миллионов долларов в квартал, а через три квартала - 150 миллионов долларов в квартал - в 2005 году выручка компании составила около 600 миллионов долларов. VeriSign расширила Jamba / Jamster за счет приобретения UNC-Embratel и Unimobile. Jamster также увеличил свои доходы, добавив «импульсную покупку» - когда вы загружали один рингтон, вам предлагали другие. Это превратилось в интерактивную рекламу, за которую владелец мобильного телефона обвинялся, иногда неосознанно. Споры последовали за этими услугами, включая расследования в Соединенных Штатах и ​​Европе, которые привели к продаже Jamba / Jamster компании VeriSign.

12 сентября 2006 г. News Corporation объявила, что заплатит примерно 188 миллионов долларов за 51% акций Jamba! и объединит его с активами Fox Mobile Entertainment. 23 октября 2006 г. было объявлено, что Ирвин присоединится к XM Satellite Radio в качестве директора по маркетингу.

Другие должности

Ирвин входит в советы директоров Reuters America, Школы бизнеса Уильяма и Мэри и клубов мальчиков и девочек Кремниевой долины. Ранее он работал в Правлении CTIA – Ассоциации беспроводной связи и Центра управления электросвязью Университета Южной Калифорнии, а также в Совете по надежности и совместимости сетей, сотрудничая с органами общественной безопасности, федеральными агентствами и отрасли связи по вопросам внутренней безопасности и аварийных сетей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:39:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте