Системы автомобильной связи

редактировать

Системы автомобильной связи - это компьютерные сети, в которых автомобили и придорожные блоки - это связывающиеся узлы, которые предоставляют друг другу информацию, например предупреждения о безопасности и информацию о дорожном движении. Они могут быть эффективными для предотвращения аварий и заторов на дорогах. Оба типа узлов представляют собой специализированные устройства связи малого радиуса действия (DSRC). DSRC работает в диапазоне 5,9 ГГц с полосой пропускания 75 МГц и приблизительной дальностью 300 м. Автомобильная связь обычно разрабатывается в составе интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

Содержание
  • 1 Преимущества безопасности
  • 2 Между транспортными средствами
    • 2.1 Конфликт из-за спектра
  • 3 Ключевые игроки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Преимущества безопасности

Основным стимулом для систем автомобильной связи является безопасность и устранение чрезмерных затрат на дорожные столкновения. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дорожно-транспортные происшествия ежегодно вызывают около 1,2 миллиона смертей во всем мире; одна четвертая всех смертей вызвана травмами. Также около 50 миллионов человек пострадали в дорожно-транспортных происшествиях. Если не будут приняты профилактические меры, смерть на дорогах, вероятно, станет третьей по значимости причиной смерти в 2020 году с девятого места в 1990 году. Исследование Американской автомобильной ассоциации (AAA) пришло к выводу, что автомобильные аварии обходятся США 300 миллиардов долларов в год. Его можно использовать для автоматического контроля транспортных перекрестков.

Однако гибель людей в автокатастрофах в принципе можно избежать. США Министерство транспорта заявляет, что 21 000 из 43 000 ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях в США вызваны выездом с проезжей части и происшествиями, связанными с перекрестками. Это число можно значительно снизить, развернув местные системы оповещения с помощью автомобильной связи. Отъезжающие автомобили могут информировать другие автомобили о своем намерении выехать с шоссе, а прибывающие на перекрестки могут отправлять предупреждающие сообщения другим автомобилям, пересекающим этот перекресток. Они также могут уведомить, когда они намереваются сменить полосу движения или если есть пробка. Исследования показывают, что в Западной Европе снижение средней скорости транспортного средства всего на 5 км / ч может привести к снижению смертности на 25%.

от транспортного средства к транспортному средству

За прошедшие годы произошло значительные исследования и проекты в этой области, в которых сети VANET применяются в самых разных областях, от безопасности до навигации и правоохранительных органов. В декабре 2016 года Министерство транспорта США предложило проект правил, которые постепенно сделают возможности связи V2V обязательными для легковых автомобилей. Технология не указана полностью, поэтому критики утверждали, что производители «не могут понять, что в этом документе, и знать, что их ответственность будет в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств». PKI (инфраструктура открытого ключа) является текущая система безопасности, используемая в связи V2V.

Конфликт из-за спектра

V2V находится под угрозой со стороны кабельного телевидения и других технических фирм, которые хотят отобрать большую часть радиочастотного спектра, зарезервированного в настоящее время для этого и использовать эти частоты для высокоскоростного интернета. В США текущая доля радиочастотного спектра V2V была выделена правительством в 1999 году, но так и не использовалась. Автомобильная промышленность пытается сохранить все, что может, заявляя, что ей отчаянно нужен спектр для V2V. Федеральная комиссия по связи (FCC) встала на сторону технологических компаний, а Национальный совет по безопасности на транспорте поддержал позицию автомобильной промышленности. Интернет-провайдеры (которые хотят использовать спектр) заявляют, что автономные автомобили сделают связь V2V ненужной. Автомобильная промышленность США заявила, что она готова разделить спектр, если обслуживание V2V не будет замедлено или прервано; и FCC планирует протестировать несколько схем совместного использования.

Поскольку правительства в разных регионах поддерживают несовместимые спектры для связи V2V, производители транспортных средств могут отказаться от внедрения технологии на некоторых рынках. Например, в Австралии нет спектра, зарезервированного для связи V2V, поэтому транспортные средства будут испытывать помехи от связи, не связанной с транспортными средствами. Спектры, зарезервированные для связи V2V в некоторых регионах, следующие:

МестныйСпектры
США5,855-5,905 ГГц
Европа5,855- 5,925 ГГц
Япония5,770–5,850 ГГц; 715–725 МГц
Австралия5,855–5,925 ГГц
Ключевые участники

Общество интеллектуальных перевозок Америки (ITSA) нацелено на улучшение сотрудничества между организациями государственного и частного секторов. ITSA резюмирует свою миссию как «нулевое видение», что означает, что ее цель - максимально сократить количество несчастных случаев и задержек со смертельным исходом.

Многие университеты проводят исследования и разработки специальных автомобильных сетей. Например, Калифорнийский университет, Беркли участвует в программе California Partners for Advanced Transit and Highways (PATH).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте