Ассоциация менеджеров водевилей

редактировать
Ассоциация менеджеров водевилей / Ассоциация менеджеров западных водевилей
Формирование1900/1903
Распущено1927
ТипАссоциация
Юридический статусНесуществующий
ЦельРезервирование водевиля
Штаб-квартираБостон / Чикаго
РегионСША
Официальный языкАнглийский

Ассоциация менеджеров водевилей (VMA) была картелем менеджеров американских театров водевиля, основанным в 1900 году., где доминирует сеть Keith-Albee из Бостона. Вскоре после этого Ассоциация менеджеров западных водевилей (WVMA) была сформирована как картель владельцев театров в Чикаго и на западе, во главе которого стояла Орфейская трасса. Несмотря на то, что эти две организации были соперниками, они сотрудничали в организации выступлений и имели дело с союзом исполнителей, Белыми Крысами. К 1913 г. Эдвард Франклин Олби II имел эффективный контроль как над VMA, так и над WVMA. В 1920-е годы водевиль пришел в упадок, не выдержав конкуренции с кино. В 1927 г. произошло слияние сетей Keith-Albee и Orpheum. В следующем году они стали частью RKO Pictures.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
  • 3 Союзные отношения
  • 4 Упадок и роспуск
  • 5 Ссылки
Справочная информация
Эдвард Ф. Олби в 1894 году

Театральный синдикат был основан в 1896 году Маркусом Клоу, А. Л. Эрлангер Чарльз Фроман, Аль Хайман, Сэмюэл Ф. Никсон и Фред Циммерман. Вместе они контролировали три четверти законных кинотеатров. Гастроли, заказавшие билеты через синдикат, должны были играть только в кинотеатрах синдиката. Хотя синдикат так и не добился монополии, к 1903 году он контролировал большинство первоклассных театральных постановок.

В 1900 году Пэт Ши из Буффало сделал предложение Бенджамину Франклину Киту и Эдварду Франклину Олби II из Бостон о том, что они должны установить аналогичную схему для водевиля. В мае 1900 года они созвали собрание в Бостоне большинства ведущих менеджеров водевилей, включая Вебера и Филдса, Тони Пастора, Хайда и Бемана из Бруклина, полковника Дж. Д. Хопкинс и Мейерфилд и Бек из Орфейского округа на западе США. Они не пригласили Фредерика Фримена Проктора, главного конкурента Кита, но другие менеджеры возражали против этого и настаивали на встрече в Нью-Йорке, на которую был приглашен Проктор. Ассоциация менеджеров водевилей (VMA) была основана на встрече в Нью-Йорке. Кейт и Олби доминировали в новой организации.

Целью Ассоциации менеджеров водевиля было положить конец войне заявок на популярные выступления и устранить конкуренцию между менеджерами за одну и ту же аудиторию. Центральная касса VMA организует все заказы для гастролирующих исполнителей в обмен на 5% их заработной платы. Основные правила того, что впоследствии станет United Booking Office (UBO), обсуждались на собраниях VMA. По сути, VMA была «монопсонией », когда на рынке труда доминирует один работодатель. Поскольку менеджеры кинотеатров контролировали VMA, они определяли оплату и условия.

В соответствии с новой системой выступления заказывались индивидуально. Это привело к распаду водевильных компаний, управляемых продюсерами, которые устраивали целые передвижные шоу. С положительной стороны, исполнители, которые заплатили свои взносы, получили доступ к лучшим театрам с расписаниями, которые сводили к минимуму расстояния в пути и перерывы между выступлениями.

История
Мартин Бек, глава Orpheum Circuit

Менеджеры кинотеатров продолжали действовать независимо при установлении оплаты и конкуренции за территорию, поэтому основные цели VMA не были достигнуты. Примерно через год Ф.Ф. Проктор ушел и начал записывать свои выступления. Перси Г. Уильямс из Бруклина отказался присоединиться, поэтому монополия не была полной. Ассоциация западных менеджеров (WMA) возникла в 1903 году, когда Мейерфилд и Бек из Orpheum организовали бронирование для театров Sullivan и Considine на северо-западе. В WMA для заказов были подписаны различные небольшие компании.

UBO в конечном итоге было зарегистрировано в 1906 году с заявленной целью устранения неэффективности и обеспечения достаточного количества проверенных талантов для удовлетворения спроса. Он обслуживал район Кейт-Олби и множество небольших театров. У ББО было сильное положение. Агент будет изо всех сил стараться получить достаточно заказов для своих исполнителей, если он не подписан на UBO, а менеджер театра будет испытывать трудности с поиском достаточного количества номеров для своих шоу, кроме как через UBO.

Ассоциация менеджеров западных водевилей (WVMA) возникла, когда Джон Дж. Мердок из Чикаго объединился с Беком и другими и заблокировал расширение UBO Олби в Чикаго и на запад. В качестве компромисса Мартин Бек согласился заказать выступления для Orpheum Circuit через UBO. Было согласовано, что WVMA будет обрабатывать все заказы на запад от Миссисипи, а UBO будет обрабатывать все заказы на восток. В Чикаго у WVMA были договоренности как с Keith-Albee, так и с Orpheum. Это означало, что артисты могли организовывать туры от побережья к побережью через одно агентство.

В 1905 году в округе Орфей было семнадцать театров. К 1909 году он вырос до двадцати семи театров. Несмотря на то, что соглашение о бронировании было в силе, две основные сети угрожали вторгнуться на территорию друг друга. В 1911 году Бек объявил, что строит Palace Theater на Бродвее на Манхэттене. В ответ Олби объявил, что строит театры в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Был построен только дворец, и Олби и Кейт сумели получить над ним контроль. Олби тайно приобрел 51% Orpheum Circuit.

В 1913 году WVMA включила более десяти каналов и поставила шоу в более чем 300 театров, в основном на Среднем Западе, Юге и Западе, хотя рекламировала национальное покрытие. В сети входили Orpheum, Gus Sun, Butterfield, Allardt, Theilen, Finn Heiman и Interstate. WVMA установила строгие правила, как и трасса Кейт-Олби, чтобы шоу подходили для семейной публики. «Все вульгарное, вызывающее, непристойное или кощунственное запрещено...» В США к 1913 году было 2 973 больших и малых театра водевиля. К 1915 году Кейт-Олби контролировал около 1 500 театров через UBO. Они навязывали свои условия действиям и наказывали тех, кто опоздал или вызвал другие проблемы. Большинство исполнителей должны были принять условия, если они хотели играть в больших театрах.

Союзные отношения
Джордж Фуллер Голден, основатель Белых крыс

Почти сразу после VMA была основана, и исполнители отреагировали на это созданием союза под названием Белые крысы во главе с комиком Джорджем Фуллером Голденом. Белые крысы допускали в члены только белых мужчин. Исполнители потребовали отмены 5% комиссии и в 1901 году после неудачных переговоров объявили забастовку. Западные менеджеры быстро приняли их условия. Кейт встретился с представителями исполнителей и пообещал договориться с другими менеджерами об улучшении условий. Забастовка провалилась с незначительной выгодой.

В 1910 году «Белые крысы» получили хартию от Американской федерации труда во главе с Сэмюэлем Гомперсом. В 1911 году Олби встретился с представителями Ассоциации благотворителей цветного водевиля. Он сказал им, что цветному художнику нет необходимости вступать в профсоюз, чтобы получить работу. Менеджеры позаботятся об их интересах. Любой художник, вступивший в профсоюз, попадет в черный список. Во враждебном отчете о митинге в эпоху Нью-Йорка исполнителей спрашивали: «Дает ли мистер Олби вам справедливый контракт или он просто обещает это сделать?... Мистер Олби обращается с вами так же, как он относится ко всем остальным артистам, как к грязи...? »

Олби подготовил черный список всех известных Белых Крыс, подготовленный Джоном Дж. Мердоком, теперь его генеральным менеджером. Ни один из них не мог использоваться в цепи Кита или Орфея. Ассоциация Защитников Водевилей (VMPA) была сформирована для обеспечения соблюдения черного списка. Олби создал Национальных художников водевиля (NVA) в качестве альтернативного союза под его контролем. Исполнители, которые хотели бронировать билеты на трассы Кейта или Орфеума, должны были подтвердить, что они являются членами NVA.

В 1916 году Гарри Маунтфорд из группы White Rats организовал забастовку против UBO, которая началась в Оклахома-Сити, а затем распространилась на Бостон и Нью-Йорк. Забастовки провалились, и «Белые крысы» обанкротились. В мае 1918 года Федеральная торговая комиссия обвинила Ассоциацию Защитников Водевилей в незаконном объединении, ограничивающем торговлю. Он доминировал в больших водевилях, заставлял исполнителей платить чрезмерные гонорары и наказывал членов профсоюзов через черный список. FTC также назвал NVA, UBO и Keith Vaudeville Collection Agency. Маркус Лоу, у которого были региональные агентства по работе с известными игроками и Universal Pictures, рассматривался правительством как соучастник заговора, потому что многие из Кейта в кинотеатрах показывали фильмы под управлением Лёва. Единственным результатом слушаний было то, что VMPA согласилось отказаться от требования о принадлежности исполнителя к NVA для получения заказов.

В 1919 году Олби приобрел бывший клуб White Rats в качестве штаб-квартиры NVA. В марте 1924 года в статье говорилось, что NVA «была создана для того, чтобы артистов водевиля можно было объединить в организацию, находящуюся под контролем менеджеров водевилей. NVA - это громоотвод, на который коллективная сила актера водевиля безвредно проникает в общество. земля. "

В 1920-х годах в Саранак-Лейк, Нью-Йорк, была построена небольшая больница / домик для артистов, больных туберкулезом и другими респираторными заболеваниями. Позже в середине-конце 1920-х годов была построена более крупная больница. Он назывался «Национальная ложа художников водевиля». После того, как NVA обанкротилась и слилась с тем, что позже стало RKO в 1930-х годах, больница была переименована в Мемориальную больницу Уилла Роджерса. Особняк Тюдоров до сих пор является домом для престарелых. Он был тщательно отреставрирован и выглядит точно так же, как и при первоначальной постройке.

Средства на строительство и содержание больницы собирались за счет ежегодных пособий, в которых выступали многие артисты. В ознаменование этих усилий были созданы сувенирные книги с фотографиями многих исполнителей, списком выступающих, карикатурами и стихами, написанными исполнителями.

Упадок и роспуск

В 1929 году Национальные артисты водевиля были захвачены враждебными действиями Джозефа Кеннеди. Он оставил Олби только как фигурную голову. Однажды Олби пришла в голову идея, и ему тут же сказали: «Ты ничто». Через полтора года Олби умерла. Некоторые кинотеатры начали предлагать комбинации кино и водевиля или только кино. Эта смесь кино и водевиля оставалась популярной на протяжении многих лет. К 1925 году сеть театров Олби-Кейт сократилась до 350. К 1926 году существовало всего двенадцать театров, посвященных большим водевилям. В 1927 году Orpheum объединился с сетью Keith-Albee. В октябре 1928 года объединенная компания Keith-Albee-Orpheum объединилась с Radio Corporation of America и бюро бронирования фильмов. Новая компания получила название Radio-Keith-Orpheum (RKO). Бывшие театры водевиля превратились в кинотеатры.

Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте