Модели в масштабе Варни

редактировать
Модели в масштабе Варни
Тип Частный
ПромышленностьИгрушки и хобби
Основан1936
ОсновательГордон Варни
Несуществующий1960
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
ПродукцияМодели поездов и аксессуары

Модели в масштабе Варни были основаны в 1936 году Гордоном Варни, пионер в производстве моделей поездов в масштабе. Разработка надежного 6-вольтового двигателя позволила создавать модели тепловозов, способных тянуть длинные поезда. Компания переехала из Чикаго, штат Иллинойс, в Майами, Флорида, в 1955 году. Варни продал свою компанию Солу Крамеру в 1960 году, что стало основой для запуска его собственной линии Life-Like Поезда в 1970 году. Модели Varney были выше среднего по качеству и деталям и до сих пор пользуются большой популярностью у коллекционеров и любителей железных дорог.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели автомобилей
  • 3 Продажа и наследство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания была основана Гордоном Варни в 1936 году. Основное значение Варни для сообщества модельных железнодорожников было его ранней пропагандой шкалы HO и разработкой надежного двигателя, достаточно маленького, чтобы приводить в действие локомотивы такой ширины. Ранние каталоги Варни содержат подробную информацию и инструкции, которые ясно показывают понимание мышления модельных железнодорожников.

Гордон Варни был правильно назван «Деканом по шкале HO». Он определенно сыграл решающую роль в уменьшении масштабов хобби и предложении тем, у кого меньше места, потрясающая возможность в полной мере насладиться модельным железнодорожным движением. Знаменитый двигатель V-1 Варни положил начало его начинаниям с ХО. Он был достаточно мал, чтобы поместиться в локомотив масштаба HO, и обладал достаточной мощностью, чтобы тянуть длинный поезд. Двигатели работали от 6 вольт постоянного тока, как и большинство моделей того времени.

Варни впервые предложил 4-6-2 Pacific и 2-8-0 Consolidation в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Первые модели поездов в масштабе HO только зарождались как жизнеспособный коммерческий продукт, когда появились эти модели паровозов. В Pacific был котел USRA, и он был создан по образцу прототипа Southern Pacific. Консолидация была разработана после чтения 2-8-0. Вскоре последовали 2-8-2 Mikado, и к линейке добавились и другие модели.

Все эти модели выглядели немного грубо по сегодняшним меркам, но, приложив некоторые усилия и доработав, удалось создать прекрасный прототип. Комплекты Варни часто стоили дороже, чем у конкурентов, но представляли собой первоклассное качество того времени. В результате получился мощный и плавный локомотив, способный конкурировать с любой моделью на рынке. Тогда качество было очевидным, и сейчас многие модели 50- и 60-летней давности продолжают работать.

Модели автомобилей

Варни также был лидером в производстве аксессуаров, наиболее популярными из которых были миниатюрные автомобили Ford. В 1954 году Варни создал 1 1/4 "модель Ford Customline Fordor Sedan 1953 года. С подвижными колесами и невероятной детализацией точность стала результатом использования модели Customline от AMT Corporation в масштабе 1/25, которая использовалась в качестве В то же время были выпущены пикап Ford F-1 1949 года выпуска, панельный грузовик и грузовик с решетчатым тент-каркасом, все они были пантографированы с моделей в масштабе 1/32, произведенных National Products. Вскоре к модельному ряду Ford присоединился фургон или бортовой автомобиль. Вскоре к модельному ряду Ford присоединился «Студебеккер» 1953 года Студебеккер Starliner (также созданный AMT)., позволяя любителям, действительно ориентированным на детали, красить автомобили и иметь прозрачные пластиковые оконные стекла.

Продажа и наследие

Варни переместил компанию в Майами, Флорида, в 1955 году. локомотивы, ранее разработанные Варни, были приобретены Penn Line Manufacturing, которая сама опоздала r приобретена Bowser Manufacturing. В 1960 году Гордон Варни продал свою компанию Солу Крамеру Life-Like Products. Гордон Варни умер в 1965 году. Модели поездов продолжали производиться под маркой Varney до марта 1970 года, когда бренд был изменен на «Life-Like». Гордон Варни был назван «Пионером модельных железных дорог» Ассоциацией модельных железных дорог (ныне Ассоциация производителей хобби) в 1985 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте