Валькирия III, 1895 | |
Яхт-клуб | Королевская яхтенная эскадрилья |
---|---|
Нация | Соединенное Королевство |
Дизайнер (s) | Джордж Леннокс Уотсон |
Строитель | DW Henderson |
Запущен | 27 мая 1895 г. |
Владелец (и) | Лорд Данрэйвен и другие |
Судьба | Распалась 1901 |
Гоночная карьера | |
Кубок Америки | 1895 |
Технические характеристики | |
Водоизмещение | 166,9 тонны |
Длина | 39,31 м (129,0 футов) (Длина). 26,65 м (87,4 футов) (LWL) |
Ширина | 7,92 м (26,0 футов) |
Осадка | 5,97 м (19,6 футов) |
Площадь парусов | 1172,52 м (12620,9 кв. Футов) |
Валькирия III, официально названная Валькирия, была неудачным британским претендентом на девятый Гонка на Кубок Америки в 1895 году против американского защитника Защитника.
Валькирии Килорез e III был разработан Джорджем Ленноксом Уотсоном и построен в DW Henderson на реке Клайд в 1894-1895 годах для синдиката, в состав которого входили лорд Лондсейл, лорд Вулвертон, капитан Генри МакКалмонта и возглавляемого лордом Данрэйвеном из Королевской яхтенной эскадрильи. У Valkyrie III был стальной каркас, корпус, обшитый американским вязом и тиком, и сосновая палуба.
Валькирия III была начата 27 мая 1895 года. После нескольких смешанных тестовых гонок (за которые она позже подверглась критике за отсутствие предыдущих соревнований) она отплыла в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к девятый Кубок Америки.
Валькирия III была побеждена Защитником в первой гонке Кубка Америки 1895 года. Valkyrie III сфолила на подветренном Defender во время подготовки ко второй гонке, сломав ее ванты с правого борта, но последний не протестовал, и гонка, тем не менее, состоялась: Valkyrie III финишировала раньше Defender с исправленным временем. В свою очередь, комитет Кубка Америки постановил дисквалифицировать Valkyrie III из-за фола и отклонил встречное предложение лорда Данрэйвена о повторной гонке. Valkyrie III был снят сразу после старта третьей гонки, а Defender без помех преодолел трассу и успешно защитил Кубок Америки. Лорд Данрэйвен утверждал, что американцы обманули, что вызвало общественный резонанс, который поставил под угрозу будущие вызовы для гонки Кубка Америки, пока сэр Томас Липтон не выпустил свой собственный Shamrock вызов в 1898 году. Корпус был отремонтирован и перекрашен, чтобы он служил испытательной лошадью для Трилистника, но в конечном итоге она не служила этой цели. Она была распущена в 1901 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Валькирия III (корабль, 1895 г.). |
.