Морская средняя эскадрилья конвертопланов 266 | |
---|---|
Знаки отличия подразделения VMM-266 | |
Действует | 26 апреля, 1983 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | Корпус морской пехоты США |
Тип | Конвертоплан средней грузоподъемности |
Роль | Осуществлять воздушные операции в поддержку морских сил |
части | морской авиагруппы 26. 2-го авиакрыла морской пехоты |
гарнизон / штаб | Авиабаза морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним (а) | Боевые грифоны |
Хвостовой код | ES |
Боевые действия | Операция «Буря в пустыне». Операция «Союзные силы». Операция «Иракская свобода». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Рассвет Одиссеи». Операция «Объединенный защитник» |
Командиры | |
Текущий. командир | подполковник. Huls |
Marine Medium Conquadron 266 (VMM-266) - это корпус морской пехоты США конвертоплан, состоящий из MV-22 Osprey. самолет. Эскадрилья, известная как «Боевые грифоны», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина и находится под командованием группы морской авиации 26 (MAG-26) и 2-е авиакрыло морской пехоты (2-е MAW).
Поддержка командующего Воздушно-наземной оперативной группы (MAGTF), обеспечивая тактическую мобильность и материально-техническую поддержку MAGTF, днем или ночью, в целом погодные условия. VMM-266 делает это, выполняя основные задачи миссии, которые включают операции на борту корабля, операции по развертыванию на море и в воздухе, воздушное нападение, десантные атаки и рейды, распределение припасов и другие транспортные услуги, совместное восстановление персонала и проведение небоевой эвакуации.
HMM-266 был активирован 26 апреля 1983 года на авиабазе морской пехоты (MCAS) Нью-Ривер, Северная Каролина. В первый год своего существования эскадрилья создала фундамент, который сделает ее экспертом по поддержке штурмовиков в холодную погоду для 2-го MAW. В течение следующих шести лет эскадрилья участвовала в четырнадцати учениях от Высоких Сьерр Центра подготовки горных боевых действий (MWTC) в Бриджпорте, Калифорния до арктических территорий северной Норвегии.
После вторжения в Кувейт в августе 1990 года HMM-266 первоначально предоставила самолеты и персонал другим эскадрильям MAG-26, поскольку они подготовлен к развертыванию. 31 декабря 1990 г. HMM-266 стала первой эскадрильей CH-46E из (II MEF), развернутой в Юго-Западной Азии (SWA). 4 января 1991 года эскадрилья прибыла в Джубайль, Саудовская Аравия, и оказала поддержку при атаке в виде тактического восстановления самолетов и персонала (TRAP), перемещения войск, эвакуации раненых. (CASEVAC ) и миссии по пополнению запасов. Эскадрилья двинулась на боевую заставу Одинокий Голубь вместе с остальной частью MAG-26 для операции «Буря в пустыне» и обеспечивала боевую поддержку с этого места до прекращения наступательных операций 28 февраля 1991 года. В мае «Боевые грифоны» были последняя эскадрилья MAG-26, вернувшаяся в MCAS New River.
В 1992 году, находясь у побережья Италии, вертолеты CH-46 HMM-266 (Рейн) попали в мировые новости. Они обеспечивали поддержку тяжелых подъемников, когда гора Этна извергалась и поток лавы угрожал стереть с лица земли город.
В феврале - марте 1994 года отряд поддерживал операцию «Продолжить надежду» и в Сомали. После успешного завершения этих операций «Боевые грифоны» направились к Адриатическому морю для поддержки Operation Provide Promise и Operation Deny Flight. HMM-266 (Рейн) вернулся в MCAS New River 23 июня и через десять дней был отозван для развертывания в Карибском бассейне в поддержку Гаити.
Эскадрилья, развернутая в ноябре 1998 г. немедленно отцепил три CH-46E и два своих UH-1N для проведения аварийных операций у побережья Албании одновременно с.
Самолет HMM-266 на линии полета в Аль-Асад, как видно на NVGВ марте 1999 года «Файтинг грифоны» были назначены резервными силами TRAP в поддержку операции Allied Force и Совместная оперативная группа (JTF) Noble Anvil нанесли удар по Сербии. По прибытии на станцию Объединенный центр управления воздушными операциями (CAOC) назначил боевому авиационному элементу (ACE) AV-8B шесть дополнительных боевых вылетов в день. 14 апреля AV-8B совершили свой первый боевой вылет с ударными вылетами в Косово. Всего было совершено тридцать четыре боевых вылета и 65,3 боевых часа в поддержку операции Allied Force / JTF Noble Anvil. В дополнение к ударным миссиям AV-8B, два CH-46E успешно извлекли из Петровича, Македония.
В феврале 2004 года HMM-266 (Rein) поднялся на борт USS Wasp и направился на восток в сторону. Они прошли через Суэцкий канал и в апреле высадились на берег для создания оперативной базы в Кандагаре, Афганистан для участия в операции «Асбери Парк». Операция «Эсбери Парк» была продлена на один месяц, и HMM-266 (Рейн) прекратил боевые действия 10 июля, вернувшись домой 16 сентября 2004 года.
7 августа 2005 года «Боевые грифоны» были развернуты в Аль Асад, Ирак поддержит операцию «Свобода Ирака». «Боевые грифоны» взяли на себя задачу по поддержке штурмовиков средней грузоподъемности с HMM-264 в 07:00 20 августа 2005 года.
VMM-266 владельцы досокЭскадрилья перестала быть морской средней. Вертолет 266 15 июня 2006 г. в составе эскадрильи CH-46E и 23 марта 2007 г. в составе 266-й морской эскадрильи средних конвертопланов (VMM-266). После VMM-263 и VMM- 162, VMM-266 стал третьим оперативным подразделением Osprey Корпуса морской пехоты. В сентябре 2008 года эскадрилья снова была отправлена на авиабазу Аль-Асад для поддержки OIF.