Южная железная дорога Юты (1871–1881)

редактировать

Юта Южная железная дорога была построена мормонами в 1871-2 для подключения Солтов - Лейк - Сити к точкам на юге. Линия была приобретена Union Pacific Railroad (UP) в 1875 году. Название Utah Southern Railroad первоначально сохранялось как отдельное подразделение UP, но со временем линия была перемещена и разделена между различными дочерними компаниями UP. Значительная часть линии, от Прово до Линндила, сегодня известна как Подразделение Sharp. Несмежная часть линии, проходящей через Долину Соленого озера, сегодня принадлежит Управлению транзита штата Юта и используется для системы легкорельсового транспорта TRAX.

История

Первая часть линии была построена между Солт-Лейк-Сити и Йорком (к югу от Сантаквина ) и приобретена Union Pacific Railroad (UP) в 1875 году. В собственности UP расширение линии доходило до Фриско на юг и запад. В 1881 году железная дорога была объединена с Центральной железной дорогой Юты, еще одной дочерней компанией UP. В 1889 году эта дочерняя компания была объединена с Oregon Short Line и Utah Northern Railway, еще одной дочерней компанией UP.

Линия была передана и разделена во время строительства железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити, которая затем частично принадлежала, а позже полностью принадлежала Union Pacific. Часть бывшей южной части штата Юта от Линндила до Милфорда использовалась для магистрали Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии и до сих пор используется в качестве основной железнодорожной магистрали Южная Калифорния - Юта, сегодня известная как Подразделение Линндил. Остаток бывшей Юты Саутерн стал отрогом от магистрали Лос-Анджелеса. В конце концов были заброшены отроги к Эврике, Филмору и Фриско. Лос-Анджелес и Южная Юта использовали разные маршруты между Линндилом и Солт-Лейк-Сити, что привело к дублированию путей между этими двумя городами. Следы, построенные в Южной Юте, были направлены к Солт-Лейк-Сити через Лимингтонский каньон на реке Севье, проходя через Нефи, Сантаквин и Прово ; Новые трассы, построенные в Лос-Анджелесе и Лос-Анджелесе, были проложены дальше на запад, в пустыне, через Туэле и вокруг северной оконечности гор Окирр. Со временем пути через Туэле стали предпочтительным маршрутом для сквозного движения, а пути через Прово стали второстепенным или местным маршрутом. Маршрут через Прово больше не является непрерывным. Участок между Прово и Линндил по-прежнему является частью Union Pacific и известен как Sharp Subdivision; часть, проходящая через Долину Соленого озера, больше не примыкает к остальной части линии и не является частью сети Union Pacific.

Между Солт-Лейк-Сити и Прово бывшая южная линия штата Юта шла примерно параллельно Денверу и Западному Рио-Гранде, району штата Юта. Между этими городами бывший Южный маршрут Юты стал в основном неиспользованным для сквозного движения после соглашения 1985 года о совместном использовании путей между двумя компаниями. Полоса отчуждения была продана Управлению транзита Юты в 1993 году с условием, что UTA продолжает разрешать грузовому оператору обслуживать существующих клиентов грузовых перевозок на линии. Соглашение о продаже включало возможность для UTA выкупить заброшенную полосу отвода через мыс горы и долину Юты в будущем. UTA использовала коридор для значительной части системы легкорельсового транспорта TRAX, образуя почти весь коридор « голубой линии». Грузовые перевозки на этом участке в настоящее время контролируются Южной железной дорогой Солт-Лейк-Сити.

Смотрите также
использованная литература
Заметки
  1. ^ Дон Strack, UtahRails.net: Union Pacific в штате Юта, 1868-1899, доступ августа 2008
  2. ^ a b Дон Штрак (24 июня 2020 г.). «Юнион Пасифик в Юте, 1900–1996». Дон Штрак. Проверено 9 ноября 2020 года.

Последняя правка сделана 2023-08-11 06:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте