Юта Паркс Компани

редактировать

Компания Utah Parks Company, дочерняя компания Union Pacific Railroad, владела и управляла ресторанами, ночлегом и автобусными турами в национальных парках Брайс-Каньон и Зайон, на северной окраине национального парка Гранд-Каньон и в Национальном памятнике Сидар-Брейкс с 1920-х по 1972 год. Компания была концессионером Службы национальных парков и базировалась в Сидар-Сити, штат Юта. Автобусные туры компании связывались с поездами Union Pacific, а также туристическими автобусами из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и других городов западного побережья, а также предлагали круговую экскурсию по паркам и памятникам региона в сопровождении водителя / гида Utah Parks Company.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 свойства
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Вскоре после создания Службы национальных парков на основании Органического закона 1916 года братья Гронуэй и Чонси Перри подали заявку на транспортную концессию, чтобы доставить туристов из Седар-Сити в национальный памятник Мукунтувип (позже Национальный парк Зайон), включив его в Национальный парк транспорта и кемпинга. Компания с Уильямом Уайли в 1917 году. Братья Парри ранее управляли маршрутным такси от Лос-Анджелеса и железной дороги Солт-Лейк-Сити до Сент-Джорджа, штат Юта, которое началось в 1915 году; новая транспортная концессия работала с парком подержанных автомобилей: один семиместный Hudson, Ford Model T и три Cadillac. Скудной операцией полностью руководили два брата, которые часто были настолько заняты управлением компанией, что нанимали своего младшего брата Уита водить туристов, когда ему было всего 13 лет. Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, два старших брата присоединились к армии и передали своих доверенных лиц в компании Уайли; по возвращении в 1920 году они обнаружили, что Уайли выгнал их. После судебного разбирательства Чонси Перри и Вайли примирились и перезапустили компанию в 1921 году, которая теперь была переименована в Транспортную компанию Юта-Гранд-Каньон, поскольку теперь они также обеспечивали поездки в Гранд-Каньон. После того, как Уайли покинул компанию, Чонси пригласил Гронвея вернуться в компанию, а Чонси служил проводником во время поездки президента Уоррена Хардинга в Сион в 1923 году.

[Интерактивная полноэкранная карта]
Места на маршруте Grand Loop Tour 1 Сидар-Сити, Юта 2 Национальный парк Зайон 3 Национальный парк Гранд - Каньон, Гранд - Каньон Лодж, Норт - Рим 4 Национальный парк Брайс-Каньон 5 Национальный памятник "Кедр ломается"

Union Pacific приобрела Los Angeles amp; Salt Lake в 1921 году и расширила ветку линии от Лунда до Сидар-Сити в 1923 году, включив в том же году свою дочернюю компанию Utah Parks Company; поддерживаемая железной дорогой компания выкупила братьев Парри в 1926 году и назначила их суперинтендантами компании. Типичный путь к Сиону с юго-запада в то время был тупиковым; Входящие туристы были вынуждены идти по тому же пути до тех пор, пока в 1930 году не было завершено строительство шоссе и туннеля Сион - Маунт Кармель. Туннель не начинали, пока не стало очевидно, что Брайс-Каньон будет добавлен в систему национальных парков. После его завершения компания Utah Parks Company организовала «Тур по Гранд Луп» для туристов, проезжающих на автобусах через Зайон, Гранд-Каньон, Брайс-Каньон и Сидар-Брейкс ; туннель сократил время в пути до Брайс-Каньона вдвое и сократил расстояние со 149 до 88 миль (с 240 до 142 км). После 1936 года автобусные туры предлагались на стандартной для национальных парков White Model 706.

По мере развития двадцатого века железнодорожные пассажирские перевозки сокращались, и соответственно уменьшался интерес Union Pacific к поддержке туризма в национальных парках. Железная дорога прекратила движение пассажирских поездов в Сидар-Сити в 1960 году, а в 1972 году Union Pacific передала свою инфраструктуру, связанную с концессией, Службе национальных парков. Помещения в Cedar Breaks были снесены, как и некоторые застройки в Брайсе и Зайоне, но оставшиеся помещения лоджа используются по сей день.

В марте 2007 года Xanterra Parks and Resorts приобрела концессию на территории бывшей компании Utah Parks Company. В марте 2014 года концессия в национальном парке Брайс-Каньон была передана Forever Resorts.

Характеристики

Компания Utah Parks Company построила домики из камня и бревен в деревенском стиле на каждом из обслуживаемых ею пунктов обслуживания парков. Большинство основных зданий были спроектированы Гилбертом Стэнли Андервудом, известным архитектором того времени. (Андервуд также спроектировал отель Ahwahnee (1925) в национальном парке Йосемити и домик Джексон-Лейк в национальном парке Гранд-Тетон. ) Сохранившиеся в Андервуде здания компании Utah Parks Company считаются исключительными примерами деревенского стиля архитектуры и занесены в Национальный реестр исторических мест.

Компания также владела знаменитым отелем El Escalante в Седар-Сити, где посетители, намеревающиеся проехать по парку на автобусе компании Utah Parks Company, должны были провести первую ночь в Седар-Сити, который стал известен как «Ворота в парки». Достопочтенный Эль-Эскаланте был особенно известен эскортам в 1960-х годах, многие из которых прибывали на автобусе из компании Greyhound Bus Lines для экскурсии по паркам. В каждом туре участвовало до 39 человек, и группы захватили El Escalante, в котором было всего 23 комнаты, а некоторые были вынуждены делить ванные комнаты. Среди сопровождающих была распространена шутка о том, что если ты сможешь пережить ту первую ночь в Эль-Эскаланте с полным туром, ты сможешь выжить практически во всем.

Смотрите также
Рекомендации

Библиография

внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-08-09 02:44:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте