Рустик Службы национальных парков

редактировать
Архитектурный стиль, разработанный в 20 веке для Службы национальных парков США

Рустик Службы национальных парков - иногда в просторечии называемый Parkitecture - это стиль архитектуры, который развился в начале и середине 20 века в Службе национальных парков США (NPS) благодаря усилиям по созданию зданий, гармонирующих с природная среда. С момента своего основания в 1916 году NPS стремился спроектировать и построить объекты для посетителей, не нарушая визуально природные или исторические окрестности. Первые результаты характеризовались интенсивным использованием ручного труда и отказом от регулярности и симметрии индустриального мира, отражая связи с движением искусств и ремесел и американской живописной архитектурой. Архитекторы, ландшафтные архитекторы и инженеры объединили натуральное дерево и камень с убедительно естественными стилями, чтобы создать визуально привлекательные структуры, которые, казалось, естественным образом вписывались в величественные пейзажи. Примеры этого стиля можно найти в многочисленных типах структур национальных парков, включая входные ворота, отели и домики, парковые дороги и мосты, центры для посетителей, укрытия для троп, информационные киоски и даже обычные объекты технического обслуживания и поддержки. Многие из этих зданий перечислены в Национальном реестре исторических мест.

Административное здание на горе Рейнир, Лонгмайр
Содержание
  • 1 Развитие 1872–1916
  • 2 Политика
  • 3 Йосемити
  • 4 Йеллоустон
  • 5 Маунт-Рейнир
  • 6 Гранд-Каньон
  • 7 Национальный парк Глейшер
  • 8 Кратерное озеро
  • 9 Другие национальные парки
  • 10 Национальные леса США
  • 11 Исторические районы США
  • 12 государственных парков США
  • 13 Влияние в Канаде
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
Развитие 1872–1916

Первый национальные парки были ответом на романтизм, изменивший американскую концепцию дикой природы в девятнадцатом веке. Как видно в мастерстве Джона Джеймса Одюбона, Джеймса Фенимора Купера, Томаса Коула, Джорджа Кэтлина, Уильяма Каллена Брайанта и другие, идея дикой природы развивалась в течение девятнадцатого века из сущности, которую нужно бояться и побеждать, в ресурс, который следует сохранять и ценить. Ранняя философия сохранения дикой природы - выраженная в живописи, поэзии, очерках и более поздних фотографиях - помогла заложить основы для принятия первых национальных парков. Начиная с Йосемити в 1864 году и Йеллоустона в 1872 году, общественные земли были отведены под парки. Раннее управление этими резервами было случайным. Йосемити стал жертвой политизированного совета государственных комиссий, в то время как Йеллоустон получил неоплачиваемого суперинтенданта и никаких ассигнований.

В 1883 году из-за масштабного браконьерства и политического скандала армия получила право защищать Йеллоустон, хотя министр внутренних дел не призывал ее делать это до 1886 года. Армия оставался в Йеллоустоне в административной должности до 1916 года. После 1890 года армия также была призвана защищать Секвойю, древо генерала Гранта и Йосемити. В каждом из армейских парков военное ведомство было вынуждено построить основные сооружения для собственных нужд. Форт Йеллоустон, штат Вайоминг, был самым важным из этих комплексов. Армейские здания здесь были построены по стандартным армейским требованиям. Армия не имела прямого интереса к ландшафту, и это отражалось в их архитектуре.

В тех ранних парках, где Департамент внутренних дел сохранял административную ответственность (включая Кратерное озеро, Маунт-Рейнир и Глейшер ), правительственные здания обычно были ограничивается примитивными, просторечными выражениями потребности в средствах. Обычно хватало грубых каркасных лачуг, срубов или палаток. Эти первые правительственные объекты могли быть простыми, потому что ответственность за размещение и транспортировку посетителей парка была делегирована концессионерам парка.

Укрытие на тропе у водопада Сол Дук, Олимпийский национальный парк

Первые концессионеры парка не получали особого надзора. Их строения были типичными импровизированными пограничными сооружениями. Железные дороги принесли в парки первые крупные застройки. Лишь после завершения строительства северных трансконтинентальных железных дорог в 1890-х годах, например, в Йеллоустоне появились более современные концессионные предприятия. В числе первых был Lake Hotel, построенный Северной Тихоокеанской железной дорогой в 1890 году. Формальный классицизм этого сооружения с его ионными колоннами, тремя выступающие портики и симметричный фасад дали понять, что здание ничем не обязано своей обстановке. В то же время, как часть этого процесса, они также представили свой архитектурный и инженерный опыт. Поиски железными дорогами архитектурных стилей, подходящих для парковых мест, происходили в то время, когда ландшафтная архитектура начинала оказывать большое влияние на архитектурный дизайн и теорию. В 1842 году ландшафтный архитектор Эндрю Джексон Даунинг опубликовал свои идеи о «живописном» ландшафте и важности природы в архитектурном дизайне в своей широко распространенной книге «Коттеджные резиденции». Несколько десятилетий спустя Фредерик Лоу Олмстед старший, друг и ученик Даунинга, работая вместе с такими архитекторами, как Генри Хобсон Ричардсон, укрепил связь между архитектурой и ландшафтной архитектурой. Формы зданий соответствовали их участкам, а ландшафтный дизайн стал неотъемлемой частью дизайна. Хотя здания в основном строились из натуральных материалов, таких как природный камень, древесина и черепица, немногие из них были намеренно «деревенскими». Ранними «деревенскими» примерами обычно были «безумства» - беседки и небольшие беседки. В 1870-х годах в горах Адирондак появились более крупные здания, нарочито деревенские по стилю, создавая стиль, известный как архитектура Адирондак. Это влияние начало проявляться в парковой архитектуре после 1900 года.

Политика

По мере того как в 1920-х годах служба парков стала более организованной, она стала придерживаться политики деревенского дизайна. Провозглашенный в основном ландшафтным архитектором Томасом Чалмерсом Винтом при поддержке архитектора Герберта Майера, деревенский дизайн стал стандартной практикой в ​​Службе парков. В течение 1930-х годов Служба парков управляла проектами Civilian Conservation Corps в государственных парках и использовала возможность для популяризации деревенского дизайна в широком масштабе. Однако в период после Второй мировой войны стало очевидно, что сооружения не могут быть построены в достаточном количестве, чтобы противостоять огромному увеличению посещаемости автомобильных парков. В программе Mission 66 Винт и Майер сознательно отказались от деревенского стиля в пользу более компактного и быстрого современного стиля.

Йосемити
Внешний вид Мемориальной Ложи ЛеКонте

В 1903 году Сьерра Клуб построил Мемориальную Ложу ЛеКонте в Йосемитской Долине. Он был спроектирован как летняя штаб-квартира Клуба и содержал библиотеку и клубный информационный центр. Выветрившийся естественный гранит доминировал в симметричном здании Тюдоров Revival, которое несло на себе сильный отпечаток его архитектора Джона Уайта в увеличенной линии крыши, которая составляла более половины высоты сооружения. огромный гранитный камин и грубые балки на крыше.

Отель Ахвани в декабре

Железная дорога долины Йосемити построила в 1910 году депо в Эль-Портале рядом с границей парка и сцену депо в долине Йосемити. Хотя работа железной дороги была в гораздо меньшем масштабе, чем в Гранд-Каньоне или Йеллоустоне, ее здания были значительным выражением местной парковой архитектуры. Оба сооружения были построены в деревенском стиле палочек, напоминающем архитектуру лагеря Адирондак девятнадцатого века . Каркасные постройки были покрыты панелями из декоративных сучьев. Диагональные кронштейны депо представляли собой небольшие бревна с выступающими сучками. Сценическое депо Йосемитской долины, которое также служило телеграфом, имело крутой остроконечный крышу, которая составляла более половины высоты здания, и оконные стекла в форме ромба. Обе структуры были представителями местного движения «деревенской» архитектуры, которое развилось в Йосемити после 1900 года. Несколько зданий в соседнем лагере Карри разделяли этот стиль.

Отель Ahwahnee

Глейшер-Пойнт получил новый отель в 1917 году. Построенное компанией Desmond Park Company, 2- и 3-этажное, покрытое галькой здание имело отчетливо швейцарский характер. 264>Шале акцент на дизайне. Крутые крыши, многочисленные крыши фронтоны и замысловатые балконы добавили деталей этому альпийскому строению. Несмотря на то, что отель расположен так, что из него открывается великолепный вид на возвышенность Йосемити, он был достаточно удален от точки ледника, чтобы уменьшить его визуальное воздействие.

Мемориальный домик Парсонса был построен Сьерра-клубом в 1915 году на Туолумн-Медоуз. Парсонс Лодж представлял собой широкое низкопрофильное здание, стены которого были выложены гранитом каменной кладкой. Фактически, архитектор экспериментировал с новой техникой строительства, так что потрепанные каменные стены имели бетонные ядра. Эта философия использования новых строительных методов в визуальной имитации новаторских строительных технологий получила свое развитие в 1920-х годах в таких сооружениях, как Ahwahnee Hotel в Йосемити. Современный архитектор заявил: «Кажется, что здание естественным образом растет из земли и принадлежит ему так же, как и соседние деревья и камни».

Йеллоустон
Old Faithful Inn, 1975

В Йеллоустонском национальном парке в 1903 году Northern Pacific Railroad построила Old Faithful Inn. Этот шестиэтажный курорт был построен в традициях швейцарских шале - норвегских вилл, но выполнен в очень западном стиле. Снаружи бревенчатая конструкция была обшита битумной черепицей, а здание было усилено срубами и углами. Два этажа проектируемых мансардных окон выступали из огромного главного фронтона, который был доминирующим архитектурным элементом. Сочетание бревен, черепицы и формы привело к мастерской конструкции. Гостиница была спроектирована Робертом Римером, который, как говорят, «набросал планы, неуверенно выходя из монументального погружения в солод, и некоторые авторитеты утверждают, что могут прочесть этот факт в его уникальных очертаниях».

Серия из четырех «придорожных музеев» была спроектирована для Йеллоустоуна Гербертом Майером в конце 1920-х годов в Мэдисоне, бассейне Норриса Гейзера, Фишинг-Бридж и Старом верном. Майер спроектировал множество парковых структур в западных национальных парках во время своей работы в качестве активного архитектора Park Service, а затем стал влиятельным администратором в региональном офисе Park Service.

Eagle's Store, 1939.

В 1927 году Bozeman архитектор Фред Ф. Уилсон спроектировал новую трехэтажную структуру для Eagle's Store на месте первоначального магазина, построенного в Западном Йеллоустоне в 1908 году. Уилсон пожертвовал свой опыт, чтобы продвигать деревенский стиль Службы национальных парков. Дизайн был похож на Old Faithful Inn. Уилсон установил бревна ели длиной от 18 футов (5,5 м) до 36 футов (11 м) в основу из риолита и бетона. Контрфорсы были сделаны из базальта.

Mount Rainier
Nisqually Gate на горе Рейнир

Национальный парк Маунт-Рейнир является пятым по возрасту Национальным парком и первым был спроектирован используя генеральный план. Частично из-за позднего заселения территории, а также генерального плана Службы национальных парков, Национальный парк является домом для превосходных образцов деревенского стиля национального парка. Здания в четырех исторических районах - Нисквалли, Лонгмайр, Парадайз и Санрайз - вместе с патрульными домиками и мостами делают парк образцом деревенского стиля.

У входа в Нисквалли массивные ворота отмечают вход в парк. Они были результатом запроса министра внутренних дел Боллинджера, который попросил их предоставить их во время посещения парка в 1910 году. Пергола была закончена как раз к визиту президента Уильяма Ховарда Тафта. Ренье осенью 1911 года. Дальше внутрь, исторический район Лонгмайр является домом для нескольких допарковых и ранних деревенских построек. Гостиница National Park Inn в Longmire была спроектирована как скромное здание в красивом месте в начале Тропы Страны Чудес. Библиотека, музей и центр для посетителей, а также общественное здание - все это яркие образцы деревенской архитектуры начала двадцатого века. Административное здание, как зрелое здание НПС, было построено в 1928 году и является примером удачного сочетания степного стиля и деревенского стиля.

Самый известный район Национального парка Райский исторический район. Отель Paradise Inn, разработанный компанией национального парка Рейнир в 1916–1917 годах, является жемчужиной национального парка. По примеру Old Faithful Inn гостиница с 2 / 2 историей была спроектирована так, чтобы выдерживать суровые каскадные зимы. Отель был построен из остатков сильного лесного пожара, который сжег несколько миль кедровых деревьев. Годы выдержки выветрили эти деревья до чистого серебра, которое использовалось для архитектурных и декоративных элементов хижины. Другие здания в Paradise включают в себя рейнджер-станцию, станцию ​​комфорта, дом для гидов и современный образец деревенского стиля, новый Центр посетителей Генри М. Джексона.

Гранд-Каньон

в Аризоне, железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1901 году завершила ответвление от своей главной линии Чикаго - Лос-Анджелес до южного края Гранд-Каньона, за несколько лет до Гранд-Каньона. Каньон объявлен национальным памятником. В партнерстве с Fred Harvey Company железная дорога построила роскошный отель El Tovar на южном краю в 1904 году. Санта-Фе оставил себе Чарльза Фредерика Уиттлси города Топика, штат Канзас, для проектирования здания, в котором было более ста спален. Он открылся в январе 1905 года. Построенный в стиле эклектики начала века, Эль Товар, согласно литературе Фреда Харви, включал в себя внешние элементы швейцарского шале и норвежской виллы с экзотическим сочетанием интерьеров. мотивы, в том числе столовая пятнадцатого века и серия «художественных комнат», в которых находились картины Томаса Морана, ковры навахо и другие артефакты коренных американцев. Отель был «окрашен в насыщенный коричневый или ветхий цвет, который идеально гармонировал с серо-зеленым его уникальным окружением. Он приятен для глаз».

Ранний вид на отель Эль Товар

Хопи Дом, непосредственно примыкающий к Эль Товару, был построен Фредом Харви и Санта-Фе в 1905 году. Здание было спроектировано для обслуживания как сувенирный магазин, где коренные американцы могли продавать свои товары. Таким образом, он обеспечивал выход для хопи, которые жили в его части, а также для навахо, которые строили традиционные хоганы поблизости. Дом хопи полностью скопировал дом хопи пуэбло в Орайби, штат Аризона, и был спроектирован Мэри Колтер, архитектором компании Fred Harvey Company. Здание было построено в традиционном стиле пуэбло, идиома, хорошо подходящая для обстановки. Работа Дома Хопи оказала длительное влияние на парковую архитектуру и на современную архитектуру юго-запада, хотя более поздние адаптации пуэбло, как правило, меньше заботились о подлинности. Стилистический выбор мисс Колтер и компании Фреда Харви был прежде всего коммерческим, призванным стимулировать интерес к товарам коренных американцев. Судя по таким стандартам, Hopi House был успешным; он служил прекрасным маркетинговым средством. Дом Хопи символизировал партнерство между коммерциализмом и романтизмом, которое так характерно для архитектуры Фреда Харви.

Примерно в 1914 году компания Fred Harvey начала масштабное расширение своих производственных мощностей в Гранд-Каньоне. Одной из первых новых структур была Lookout Studio, разработанная Мэри Колтер. Построенная из природного камня, конструкция по краю каньона имела неровную парапет линию крыши, которая соответствовала форме и цвету окружающим скалам.

Камин в Покое Отшельника

Покой Отшельника, еще одно из фантастических зданий Колтера, было построено в начале Тропы Отшельника в 1914 году, чтобы служить в качестве стойки с закусками и сувенирной лавки. Построенное из местных камней и массивных бревен, здание, казалось, выросло в своем окружении и было тщательно защищено растительностью. Его самой впечатляющей особенностью был огромный камин.

Концессии на относительно удаленном Северном крае Гранд-Каньона были построены и эксплуатировались Юта Паркс Компани, дочерней компанией Union Pacific Railroad. Концессионные операции здесь сосредоточены в Grand Canyon Lodge, построенном на краю каньона в 1927–1928 гг. Спроектированный известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом, массивный домик в деревенском стиле был построен из дерева, бревен и местного известняка. В общей сложности 120 гостевых кают в загородном стиле расположены за пределами главного здания. Первоначальная структура домика сгорела в 1932 году, но в 1936–1937 годах была восстановлена ​​на прежнем месте. Этика деревенского дизайна оригинального лоджа была сохранена в здании 1937 года, и сегодня комплекс Grand Canyon Lodge считается наиболее хорошо сохранившимся из деревенских отелей национального парка той эпохи.

Национальный парк Глейшер

Национальный парк Глейшер был основан в 1910 году, непосредственно к северу от главной линии Великой Северной железной дороги. Железная дорога немедленно начала масштабную программу развития концессии в парке и рядом с ним, которая включала строительство двух крупных отелей и девяти небольших комплексов «шале». Краеугольным камнем проекта был отель Glacier Park Hotel (ныне Glacier Park Lodge ), расположенный недалеко от границы парка на станции Glacier Park (East Glacier ). Гостиница вмещала 400 гостей. Огромный комплекс бревенчатых домов был четырехэтажным и длиной 628 футов (191 м). В отеле есть музыкальные и письменные кабинеты, солярий и больница скорой помощи, а также неочищенные бревенчатые столбы диаметром до четырех футов. Бревна, используемые как для экстерьера, так и для интерьера, приносили природу внутрь для удовольствия и комфорта гостей. Как описано в современной рекламной литературе, «Лесной» вестибюль включал «открытый костер на полу вестибюля; здесь туристы и величественные черноногие вожди и избитые погодой гиды проводят вечера у большого ложа из камней, на котором держатся палки. душистой сосны весело потрескивают ". Структура включала в себя лагерь черноногих индейцев на участке площадью 160 акров (0,6 км).

Другим крупным объектом развития железной дороги на леднике был Отель Many Glacier, огромный и непостоянный отель в стиле швейцарского шале на берегу озера Быстрое течение в северо-восточной части парк. Третий отель Glacier в деревенском стиле, ныне известный как Lake McDonald Lodge, был построен в частном порядке в 1913 году и добавлен к концессии Great Northern в 1930 году.

Разбросанные по парку лагеря-шале были бревенчатыми. или каменные конструкции, построенные "в швейцарском архитектурном стиле". Большинство из них были бревенчатыми домиками комплексами, в то время как другие, в частности, Шале Сперри и Гранит Парк Шале, были каменными здания. В каждом изолированном помещении имелся огромный каменный камин. Расположенные на небольшом расстоянии друг от друга, шале располагались в самых живописных частях парка.

Crater Lake
Crater Lake Lodge в национальном парке Crater Lake, штат Орегон

Строительство Crater Lake Lodge в Орегоне началось в 1914 году, хотя многочисленные пристройки были построены позже. Отель был построен прямо на краю кратера на высоте около 300 м над озером. Первоначальный план был довольно симметричным. На нижнем этаже, построенном из камня, были красивые арочные окна. Верхние этажи были покрыты черепицей. На крыше, прерываемой рядами слуховых окон, были обрезаны фронтоны на концах. Несмотря на то, что отель использовал местные материалы в своем дизайне, пытаясь интегрироваться с сайтом, комплекс оставался относительно заметным благодаря своему расположению.

См. Также
Другие национальные парки

Другие национальные парки со структурами в этом стиле включают:

США Национальные леса
Timberline Lodge в Национальном лесу Маунт-Худ

Этот термин даже применялся к некоторым строениям аналогичного стиля, расположенным в Национальных лесах :

США Исторические районы
Keweenaw Mountain Lodge
США государственные парки

Этот стиль был принят во многих государственных парках США. Работы часто выполнялись Гражданским корпусом охраны природы. Вот несколько примеров:

Влияние в Канаде

В Канаде деревенская архитектура повлияла на дизайн нескольких зданий национальных парков, таких как Информационный центр парка Джаспер (1914 г.) и Регистрационный комплекс Восточных ворот парка верховой езды (1933 г.). Также этот стиль повлиял на отели, такие как Château Montebello (1930), и многие частные резиденции, особенно объекты для отдыха и вторые дома, построенные на озерах и в лесах («коттеджи» в Южном Онтарио, "каюты" в Западной Канаде и т. д.)

См. также
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Деревенская архитектура Службы национальных парков.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:11:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте