Исторический район Верхней Стейт-Стрит | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Исторический район США | |
Аппер-Стейт-стрит на Бич-стрит. | |
Показать карту Коннектикута Показать карту США | |
Расположение | Roughly State St. от Брэдли-стрит до Милл-Ривер-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 18′53 ″ с.ш. 72 ° 54′41 ″ з.д. / 41,31472 ° с.ш. 72,91139 ° з.д. / 41.31472; -72,91139 Координаты : 41 ° 18′53 ″ с.ш. 72 ° 54′41 ″ з.д. / 41,31472 ° с.ш. 72,91139 ° з.д. / 41.31472; -72,91139 |
Область | 23 акра (9,3 га) |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, поздний викторианский период, греческое возрождение |
NRHP ссылка No. | 84001143 |
Добавлено в NRHP | 7 сентября 1984 г. |
Исторический район Верхнего State Street включает в себя хорошо сохранившиеся окрестностях коммерческого район в конце 19 - го века в Ист - Роке городе Нью - Хейвен, штат Коннектикут. Район представляет собой нерегулярную полосу, идущую с северо-северо- востока на юго- запад, в основном вдоль Стейт-стрит в Нью-Хейвене (между Брэдли-стрит и Милл-Ривер ), в одном квартале к западу от межштатной автомагистрали 91, шоссе, которое определяет восточные и южные границы района. Район был внесен в Национальный реестр исторических мест США в 1984 году.
Когда в 1630-х годах была заложена основная территория Нью-Хейвена, то, что сейчас называется Стейт-стрит, начиналось как дорога из этого района к ряду лугов вдоль реки Милл, которые использовались в качестве пастбищ. В 1641 году через реку Милл был перекинут мост, укрепивший важность проезжей части как маршрута с востока на запад. Тем не менее, он не видел значительного коммерческого развития до 1850 года, когда быстро индустриальный город начал расширяться в этом районе. К 1890-м годам улица была почти полностью развита как районный коммерческий центр, обслуживающий большой жилой район, пересекаемый Оранжевой улицей и Уитни-авеню на западе.
Большинство зданий вдоль Стейт-стрит относятся к этому первому периоду застройки. Они архитектурно и функционально разнообразны, включая коммерческие здания, многофункциональные коммерческие / жилые здания, легкие промышленные здания и церкви. Многие коммерческие здания сохранили оригинальные черты витрин. Лишь небольшое количество зданий того периода было снесено, а окружающий городской пейзаж пострадал от строительства межштатной автомагистрали 91 в середине 20-го века.
32 Уолнат-стрит (около 1837 г.), Франклин (ныне Джоселин)-сквер.
977-9 State Street.
974-6 и 980 State Street.
Элд-стрит к западу от Стейт-стрит.