Unit 7 | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Grupo 7 | |
Режиссер | Альберто Родригес |
Автор | Рафаэль Кобос. Альберто Родригес |
В ролях | Антонио де ла Торре. Марио Касас |
Музыка | Хулио де ла Роса |
Кинематография | Алекс Catalán |
Отредактировал | Хосе М.Г. Мойано |
Продакшн. компания | Atípica Films. La Zanfoña Producciones. Sacromonte Films |
Распространяется | Warner Bros. (Испания). Film Factory Entertainment (Int.) |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 96 минут |
Страна | Испания |
Язык | Испанский |
Бюджет | 3500000 евро |
кассовые сборы | 2924,2 доллара 51 (Испания) |
Unit 7 (Испанский : Grupo 7) - это криминальный боевик-триллер испанского 2012 года, снятый Альберто Родригесом. Его написали Рафаэль Кобос и Альберто Родригес и звезды Антонио де ла Торре и Марио Касас. Фильм был номинирован на 16 Goya Awards на конкурсе 2012 года.
Этот атмосферный образец установлен в Севилье, Андалусии в за четыре года до Всемирной выставки 1992 г. Севильи. Он драматизирует социальные изменения, которые пережил город в ходе крупных мероприятий «до» и «после» Всемирной выставки, оттачивая процесс очистки города, устраняя торговлю наркотиками с улиц в рамках подготовки к Всемирной выставке. с точки зрения четырех (а особенно двух) полицейских, составляющих (вымышленное) подразделение 7, известное своим преувеличенно высоким уровнем раскрытия наркотиков.
В фильме обсуждается концепция цели, оправдывающая средства, с акцентом на темы коррупции, полицейского насилия, психологии лиц, осуществляющих его, и политика (воплощенная в лице шефа полиции и невидимых политиков) дает им карт-бланш, умывает им руки от грязных дел, осуждая их действия, когда скандалы разгораются, и попустительствуя им, когда крупные аресты по борьбе с наркотиками успешны. Он также описывает жизнь в некоторых из (ранее) наиболее убогих кварталов или трущоб Севильи, а также чувство общности, проявляемое некоторыми из их жителей, когда они решают дать отпор. Все это изображено на фоне огромных строительных работ, проводимых для строительства территории World Expo на окраине города, показанной как огромная, снесенная бульдозером пустошь, на которой никогда не было никаких построек, а скорее простаивающая техника и лишь незначительно построены мосты и здания.
Он показывает полицейских как людей, где не так ясно, где правильный конец и начинается неправильное, людей, которые одновременно ведут себя чрезвычайно жестоко, но иногда выражают большую нежность или любовь, и показывает, как группа четыре подпитки друг от друга в эскалации насилия во имя искоренения наркомании. Режиссер заявляет, что фильм также можно рассматривать как «взлет и падение банды гангстеров, только наши гангстеры по эту сторону закона».
В блоке 7 есть трудная задача: вычистить самые опасные сети незаконного оборота наркотиков из города и положить конец разрушительной силе, захватившей улицы. Фрагмент из четырех человек, отряд возглавляют Анхель (Марио Касас), молодой офицер, претендующий на звание детектива, и Рафаэль (Антонио де ла Торре), жестокий, высокомерный, но эффективный полицейский.
Но методы работы подразделения 7 выходят за рамки закона из-за использования насилия, принуждения, лжи и полуправды. Для них все подходит.
По мере того, как они продвигаются в своей миссии, два офицера направляются в противоположных направлениях. Ангел идет по пути амбиций и полицейского излишеств, в то время как Рафаэль начнет меняться в результате его чувств к красивой, загадочной Люсии.
Режиссер Альберто Родригес и его соавтор сценария Рафаэль Кобос, а также один из продюсеров (Гервасио Иглесиас) из Севильи, и на протяжении всего фильма чувствуется этот «взгляд изнутри». Некоторые из актеров также из Андалусии, что тоже вносит свой вклад.
Хотя фильм является вымышленным, он воссоздает или отражает эпоху. Общий процесс уборки улиц в рамках подготовки к выставке Seville Expo '92, будь то насильственный или нет, отражает процесс, происходящий в Барселоне примерно в то же время при подготовке к Олимпийским играм в Барселоне 1992 года, когда были очищены маргинальные районы, такие как Раваль, Старый город в целом, Кан Тунис и Ла Мина, тогда как в Барселоне очистили- операции по восстановлению и уничтожению лица также включали (часто с применением насилия) выселение или выселение скваттеров из заброшенных заводов, старых армейских казарм и всевозможных неиспользуемых зданий по всему городу.
Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
Кинофестиваль Tribeca 2012 | Лучшая операторская работа - Специальное упоминание жюри | Алекс Каталан | Выиграл |
Лучший сюжетный фильм | Альберто Родригес | Номинирован на | |
2012 Turia Awards | Специальная награда | Альберто Родригес | Выиграл |
27-ю премию Goya Awards | Лучший фильм | Номинация | |
Лучший режиссер | Альберто Родригес | Номинация | |
Лучшая мужская роль | Антонио де ла Торре | Номинация | |
Лучшая мужская роль второго плана | Хулиан Вильягран | Выигран | |
Лучший новый актер | Хоакин Нуньес | Выиграла | |
Лучшая новая актриса | Эстефания де лос Сантос | Номинация | |
Лучший оригинальный сценарий | Марти Рока, Рафаэль Кобос Лопес и Альберто Родригес Либреро | Номинация | |
Лучшая операторская работа | Алекс Каталан | Номинация | |
Лучший монтаж | Хосе М.Г. Мояно | Номинация | |
Лучшее художественное направление | Пепе Домингес дель Ольмо | Номинация | |
Лучший надзор за производством | Мануэла Окон | Номинация | |
Лучший звук | Даниэль де Заяс Рамирес, Начо Ройо- Вилланова и Пелайо Гутьеррес | Номинация | |
Лучшие спецэффекты | Хуан Вентура | Номинация | |
Лучший дизайн костюмов | Фернандо Гарсиа | Номинация | |
Лучший макияж и прически | Иоланда Пинья | Номинация | |
Лучшая оригинальная оценка | Хулио де ла Роса | Номинация | |
Neox Fan Awards 2012 | Лучший испанский фильм | Номинация | |
Лучшая актриса испанского кино | Инма Куэста | Номинация |