Поселение Шейкер Юнион-Виллидж была деревней, организованной Шейкерс в Тертлкрик-Тауншип, Графство Уоррен, Огайо.
Поселение Шейкеров Юнион-Виллидж было сообществом Шейкеров, основанным в Тертл-Крик, штат Огайо, в 1805 году. Первые лидеры отправлялись из центрального министерства Шейкеров в В Новом Ливане, штат Нью-Йорк, входили старейшина Дэвид Дэрроу (1750-1825), начавший проповедовать в 1805 году, и Элдресс Рут Фаррингтон (1763-1821), прибывшая в 1806 году, чтобы помочь стабилизировать новое общество Шейкеров. Одним из первых и влиятельных прозелитов был Ричард МакНемар (1770-1839), который на протяжении многих лет был центральной фигурой среди западных шейкеров.
Верующие в Тертл-Крике подписали свой первый завет в марте 1810 года. Среди подписавших, разделенных по полу, были следующие братья: Дэвид Дэрроу, Дэниел Мозли, Соломон Кинг, Питер Пиз, Арчибальд Мичем, Бенджамин Сет Янгс, Иссахар Бейтс, Элиша Деннис, Барача Деннис, Росс Моррелл, Джеймс Ходжес, Натан Шарп, Генри Моррелл, Джон Карсон и Джозеф Локвуд.
Сестрами, подписавшими завет, были Рут Фаррингтон, Молли Гудрич, Рут Дэрроу, Люси Бэкон, Рэйчел Джонсон, Гортенси Гудрич, Марта Сэнфорд, Эдит Деннис, Юнис Бедл, Кэти Руберт, Сюзанна Лиддил, Полли Томас, Дженни Макнемар, Полли Дэвис, Ханна Карсон, Рэйчел Дункан, Рэйчел Деннис и Фиби Локвуд.
До 1910 года Юнион-Виллидж была епископством или управляющей единицей для других деревень Шейкер. в Огайо, включая поселение Уайтуотер Шейкер и деревню Уотервлит Шейкер. После 1862 года поселение Шейкер в Норт-Юнион также перешло под управление Юнион-Виллидж. После 1889 года епископское служение Юнион-Виллидж курировало все общества в Кентукки и Огайо.
Шейкеры возглавлялись сбалансированными по половому признаку группами старейшин и старичков. Эти люди были предложены местным консенсусом, и их выбор был одобрен центральным министерством Шейкеров в Новом Ливане, штат Нью-Йорк. Предполагалось, что служение каждого епископства должно было наблюдать за сообществами шейкеров, находящихся под их юрисдикцией, и следить за лидерами всех семей, но эта система не всегда работала так, как предполагалось (см. Джозефа Слингерленда ниже).
С 1812 по 1821 год Дэвид Дэрроу и его помощник Соломон Кинг были старейшинами епископства Огайо, служили с Рут Фаррингтон и Рэйселом Джонсоном,
В 1830 году епископское служение Огайо включало Соломона Кинга и его помощник Джошуа Уорли со стороны братьев и Рэйчел Джонсон и Нэнси МакНемар со стороны сестер.
В 1836 и 1837 годах Фригифт Уэллс, Бетси Гастингс и Салли Шарп были в епископском служении.
В 1840 году Фригифт Уэллс и Бетси Гастингс были ведущими старейшинами и старожилами; их помощниками были Джон Мартин и Салли Шарп.
В 1852 году министерством Огайо были Джон Мартин, Уильям Рейнольдс, Салли Шарп и Наоми Легье.
В 1860 году Аарон Бэббит и Салли Шарп руководили епископское служение в Огайо, которому помогали Питер Бойд и Наоми Лиджье
В 1864 году команда епископского служения Огайо состояла из Аарона Бэббита, Сифаса Холлоуэя, Салли Шарп и Наоми Легье.
В 1875 году. служением в Огайо были Уильям Рейнольдс, Амос Паркхерст, Наоми Легье и Адалин Уэллс.
В 1881 году в епископское служение Огайо входили Мэтью Картер, Оливер Хэмптон, Луиза Фарнхэм и Адалин Уэллс. Они все еще занимали свои должности в 1887 году.
В 1818 году Юнион-Виллидж было одним из крупнейших поселений Шейкер с населением более 600 человек, но к 1830-м годам произошло значительное сокращение. во взрослом членстве, которое обострилось в 1838 и 1839 годах из-за разногласий между членами по поводу идеологических разногласий и обвинений в первые годы работы Матери Анны, также называемой Эрой Проявлений.
По мере того, как их членство уменьшалось, старейшина Оливер К. Хэмптон (1817–1901) начал публиковать духовные произведения и стихи о секте Шейкер, чтобы привлечь к ней людей. Даже в этом случае к 1870-м годам у общины не было достаточно взрослых членов для выполнения работы, необходимой для поддержки сельских ферм и предприятий, включая изготовление метел, садовых семян, лекарственных трав и экстрактов.
В 1880-х годах, вопреки законам тысячелетнего шейкера, они все больше были в долгах. Примерно в 1882 году Джеймс Феннесси присоединился к сообществу и вскоре реализовал план по сдаче земли в аренду фермерам для создания потока доходов. В 1892 г. участок North Union был продан за 316 000 долларов, что предназначалось для выплаты долгов, понесенных в течение предыдущих двух десятилетий. Однако Джозеф Слингерленд распорядился деньгами не по назначению. Он потратил около 500 000 долларов на покупку, улучшение и ремонт недвижимости, в том числе на строительство богато украшенного офиса попечителей, который теперь называется Мраморным залом. В отличие от практики Шейкер, Слингерленд заложил участок Шейкер в Уотервлиете, Огайо, чтобы компенсировать расходы и долги. Феннесси стал доверенным лицом, и к 1902 году Слингерленд был отстранен от министерства Огайо и подал иск против него и старейшины. К 1908 году министерство Юнион-Виллидж было освобождено от долгов.
В 1898 году старейшина Оливер Хэмптон попытался создать поселение в Джорджии в Уайт-Оук, чтобы придать импульс затухающим усилиям. Однако Хэмптон умер во время посещения этого города, и с его смертью пришел конец новому поселению.
Сотни присоединились к Шейкерам, которые считали, что Христос уже явился во второй раз. в лице Матери Энн Ли. Воздействие "Адвента" было наибольшим на деревни Шейкер в Юнион-Виллидж и Уайтуотер, Огайо, Гарвард, Массачусетс и Кентербери, Нью-Гэмпшир. Некоторые оставались шейкерами на всю оставшуюся жизнь; другие ушли через короткое время.
В декабре 2004 года сенатор США от штата Огайо Роб Портман и Шерил Бауэр опубликовали книгу о XIX веке. Шейкер сообщество в Union Village. Книга называлась «Рай мудрости: Забытые шейкеры Юнион Виллидж». В конце двенадцатой главы «Вечная суббота, беспокойный мир» Портман резюмирует двойные аспекты воздействия шейкера на завершение их образа жизни в Юнион-Виллидж, поскольку оба они отражают основную мировую культуру. и наносят ущерб давно установленному порядку:
Намеренно или непреднамеренно, Верующие оказывали влияние на общество разными способами. Постепенно они становились все более похожими на своих соседей. Эта тенденция сделала их более приемлемыми для общества, но, оглядываясь назад, возможно, способствовала их кончине в округе Уоррен. В экономических делах они все больше адаптировали мировые методы: получение кредитов, использование методов массового маркетинга. Эти стратегии иногда нарушали присущие Шейкеру принципы самодостаточности и скромности. Верующие больше не были радикальной группой, привлекавшей людей, жаждавших иной веры; они становились частью основного общества.
Ливанское исправительное учреждение и исправительное учреждение Уоррена, примыкающие друг к другу, были построен на земле, которая была частью поселения Шейкер.
Примечание: Библиотека Конгресса, Western Reserve Historical Общество в Кливленде, Огайо и Историческое общество Огайо в Колумбусе, Огайо, владеют сотнями рукописей и журналов Шейкер, которые содержат дополнительную историческую информацию об Огайо. Шейкеры.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шейкерами. |