UltraCommuter

редактировать

UltraCommuter в Дарвине в 2013 году

UltraCommuter был гибридным электрическим концептуальным автомобилем первым разработан группой Университета Квинсленда Sustainable Energy Group и представлен в 2005 году. В 2007 году проект был передан Инженерной школе Университета Вайкато и доработан совместно с HybridAuto Pty.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 BEV
    • 1.2 Восстановленное UltraCommuter
  • 2 Производство
  • 3 World Solar Challenge
    • 3,1 2007
    • 3,2 2013
  • 4 См. Также
  • 5 фотографий
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Проект UltaCommuter начался в 2000 году из Университета Квинсленда ' s отмеченный наградами проект автомобиля на солнечных батареях SunShark. Доктор Джефф Уокер сказал, что цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который люди могли бы регистрировать и водить на основе знаний, полученных при создании SunShark. Кузов автомобиля совершил поездку по Квинсленду в 2005 и 2006 годах в рамках роуд-шоу RACQ, посвященного истории автомобилестроения Квинсленда, под названием Bulldust to Bitumen and Beyond. В 2007 году Мэтью Гривз, Бен Гаймер и Берни Уолш, которые начали проект UltraCommuter, сформировали HybridAuto и передали разработку Инженерной школе университета Вайкато руководителю группы доктору Майк Дьюк.

UltraCommuter описывали как двухместный электромобиль дальнего действия. Он работал либо от одной литиевой батареи весом 150 кг, что давало ему запас хода около 200 км. С двумя установленными аккумуляторными батареями запас хода увеличивается вдвое до 400 км. Автомобиль мог развивать скорость от 120 до 170 км / ч. Алюминиевое сотовое шасси легкового автомобиля было примерно на треть меньше веса серийного автомобиля аналогичного размера, а два двигателя расположены на задних колесах.

HybridAuto (ныне Ultramotive Technologies) и Page MacRae, инженерная фирма Mount Maunganui, профинансировала начальную стоимость разработки в размере около 150 000 новозеландских долларов с намерением сделать ее легальной в качестве инструмента исследования для изучения внедрения электромобилей с аккумуляторными батареями в Новой Зеландии. Ультрамотив предоставил электродвигатели. В 2007 году доктор Герцог из Университета Вайкато заявил, что потребуется не менее 18 месяцев и будет стоить не менее 10 миллионов долларов для вывода на рынок и производства от 100 до 2000 электромобилей в год.

BEV

Разработка продолжил работу в университете Вайкато с другим автомобилем на солнечной энергии, одноместным аккумуляторным электромобилем (BEV), который был сертифицирован как годный к эксплуатации в 2011 году. Этот второй автомобиль проехал из Окленда в Блафф с 24 ноября по 6 декабря 2011 года. К ним присоединился университет Бохума, который совершил кругосветное путешествие.

Восстановленный UltraCommuter

В 2012 году преподаватель инженерного дела Университета Вайкато доктор Майк Дьюк, объявил, что Университет планирует отремонтировать УльтраКомпьютер для перехода в класс Evolution 2013 World Solar Challenge. Автомобиль был доработан и участвовал в соревнованиях 2013 года. Нарушение адгезии магнита и проблемы со центровкой статора в колесных двигателях вынудили автомобиль съехать.

В 2014 году студентам последнего курса машиностроения был предложен новый проект по перепроектированию, созданию и испытанию заменяющих двигателей под руководством Майка Дьюка. Проект ограничивался четырьмя студентами.

Производство

В 2008 году между проектом по разработке электромобилей Университета Вайкато и британскими автопроизводителями были проведены обсуждения с целью создания консорциума Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. которые могут производить электромобили в Новой Зеландии, но они не продолжаются.

World Solar Challenge

2007

UltraCommuter участвовал в гонках Greenfleet Technology Class на Дарвин - Аделаида 2007 World Solar Challenge, разработанная командой Hybrid Auto и Университета Вайкато. Класс автомобилей Greenfleet в конкурсе был направлен на продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов, ориентированных на потребителя.

2013

Университет Вайкато представил обновленную версию UltraCommuter в конкурсе 2013 года. Примерно за день до начала гонки, во время тестирования, из правого мотора машины вырвался магнит, заставив команду запустить машину на одном моторе. Во время первого гоночного дня сломался левый мотор, вырвались шесть магнитов, что сделало машину непригодной для ремонта в течение разрешенного периода времени и вынудило ее съехать. До этого автомобиль работал лучше, чем ожидалось, и имел больший запас хода, чем ожидалось.

См. Также
Фотографии
Публикация
  • Тезис: Дизайн легкого Электромобили, Трэвис де Флюитер, Университет Вайкато, Гамильтон, Новая Зеландия, март 2008 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте