World Solar Challenge

редактировать
World Solar Challenge
WorldSolarChallengeLogo.png
World Solar Challenge
Место проведенияStuart Highway
МестоположениеАвстралия
Корпоративный спонсор Bridgestone
Первая гонка1987
Последняя гонка2019
Дистанция3022 км (1878 миль)
Продолжительность4-7 дней
Наибольшее количество побед (команда)Nuon (Challenger). Эйндховен (Крейсер)
3000-километровый маршрут World Solar Challenge. Нуна 3 из семи победителей, Голландия Нуна команда Победитель 2009 Global Green Challenge, «Tokai Challenger», Япония Токайский университет Solar Car Team

World Solar Challenge (WSC ) или Bridgestone World Solar Challenge с 2013 года, связанное с спонсорством Bridgestone Corporation, является самым известным в мире событием автомобилей на солнечной энергии. Двухгодичный дорожный вызов, охватывающий 3022 км (1878 миль) через австралийский Outback, от Дарвин, Северная территория до Аделаида, Южная Австралия, созданная для содействия разработке экспериментальных транспортных средств на солнечной энергии.

World Solar Challenge привлекает команды со всего мира, большинство из которых работают в университетах или корпорации, хотя некоторые из них работают в средних школах. Он имеет 32-летнюю историю, охватывающую пятнадцать мероприятий, при этом первое мероприятие состоялось в 1987 году. Изначально мероприятие проводилось раз в три года, а с начала века оно стало проводиться раз в два года.

С 2001 года World Solar Challenge выигрывал семь раз из десяти результатов команда Nuna и автомобили из Делфтского технологического университета из Нидерландов.. Tokai Challenger, построенный Токайским университетом Японии, смог взять корону в 2009 и 2011 годах. В самой последней версии (2019) бельгиец из К.Ю. Левен забрал домой золото.

Начиная с 2007 года, WSC имеет несколько классов. После того, как немецкая команда соревновалась с четырехколесным многоместным автомобилем BoCruiser (в 2009 году), в 2013 году был представлен радикально новый «круизер-класс», стимулирующий технологическое развитие практически используемых, и идеально подходящие для дорог, многоместные солнечные автомобили. С момента своего создания четырех- и пятиместные солнечные автомобили Stella из Технологического университета Эйндховена (Нидерланды) Solar Team Eindhoven до сих пор выиграли круизный класс во всех четырех соревнованиях.

Замечательный технический прогресс был достигнут с тех пор, как GM, экспериментальный одноместный прототип Sunraycer впервые выиграл WSC со средней скоростью 66,9 км / ч. (41,6 миль / ч). По мере того, как конкурирующие автомобили становились все более способными достигать разрешенных максимальных скоростей на австралийских шоссе или превышать их, правила соревнований становились все более сложными и сложными - например, после того, как автомобиль мечты Honda впервые выиграл со средней скоростью. превышение 55 миль в час (88,5 км / ч) в 1996 году. В 2005 году голландская команда Nuna была первой, кто превысил среднюю скорость 100 км / ч (62 миль в час).

Победитель в классе Cruiser 2017, пятиместный автомобиль Stella Vie, смог перевозить в среднем 3,4 человека со средней скоростью 69 км / ч (43 мили в час). Как и два его предшественника, автомобиль Stella Vie 2017 года был успешно зарегистрирован голландской командой, что еще раз подчеркнуло достигнутый большой прогресс в реальном соблюдении норм и практичности.

World Solar Challenge отметила свое 30-летие. событие 8–15 октября 2017 года.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Стратегия гонок
  • 3 Важные правила
    • 3.1 Развитие правил
  • 4 История
    • 4.1 1987
    • 4.2 1990
    • 4,3 1993
    • 4,4 1996
    • 4,5 1999
    • 4,6 2001
    • 4,7 2003
    • 4,8 2005
    • 4,9 2007
    • 4,10 2009
    • 4,11 2011
    • 4,12 2013
    • 4,13 2015
    • 4,14 2017
    • 4,15 2019
  • 5 См. Также
    • 5.1 Другие проблемы солнечного транспорта
    • 5.2 Фильм
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Цель

Цель этого конкурса - продвигать инновационные автомобили на солнечной энергии. По сути, это соревнование по дизайну, и каждая команда / машина, успешно пересекающая финишную черту, считается успешной. Участвуют команды из университетов и предприятий. В 2015 году в соревновании приняли участие 43 команды из 23 стран.

Стратегия гонок

Эффективный баланс энергоресурсов и энергопотребления - ключ к успеху во время соревнований. В любой момент оптимальная скорость движения зависит от прогноза погоды и оставшейся емкости аккумуляторов. Члены команды в машинах сопровождения будут непрерывно удаленно получать данные с солнечной машины о ее состоянии и использовать эти данные в качестве входных данных для ранее разработанных компьютерных программ для выработки наилучшей стратегии вождения.

Не менее важно заряжать аккумуляторы как можно больше в дневное время, когда автомобиль не находится за рулем. Чтобы улавливать как можно больше солнечной энергии, солнечные панели обычно направляют перпендикулярно падающим солнечным лучам. Иногда для этого наклоняют всю солнечную батарею.

Важные правила

  • Временная часть испытания останавливается на окраине Аделаиды, в 2998 км от Дарвина. Тем не менее, для отсчета времени, записанного в этот момент, участники должны достичь официальной финишной черты в центре города только с использованием солнечной энергии.
  • Поскольку в испытании используются дороги общего пользования, автомобили должны придерживаться нормальные правила дорожного движения.
  • Необходимо зарегистрировать минимум 2 и максимум 4 водителя. Если вес водителя (включая одежду) меньше 80 кг (180 фунтов), балласт будет добавлен, чтобы компенсировать разницу.
  • Время вождения с 8:00 до 17:00 (с 8:00). утра до 5 вечера). Чтобы выбрать подходящее место для ночлега (рядом с шоссе), можно продлить время вождения максимум на 10 минут, это дополнительное время вождения будет компенсировано задержкой времени начала движения на следующий день.
  • На разных участках маршрута есть контрольно-пропускные пункты, где каждая машина должна остановиться на 30 минут. Во время этих обязательных остановок разрешены только ограниченные работы по техническому обслуживанию (без ремонта).
  • Емкость батарей ограничена массой для каждого химического вещества (например, литий-ионного), эквивалентной примерно 5 кВтч максимум. В начале маршрута аккумуляторы могут быть полностью заряжены. Батарейки не подлежат замене во время соревнований, кроме случаев поломки. Однако в этом случае будет применяться штрафное время.
  • За исключением максимальных внешних размеров, нет никаких дополнительных ограничений на дизайн и конструкцию автомобиля.
  • Замедление двойного Тормозная система должна иметь скорость не менее 3,8 м / с² (149,6 дюйма / с²).

Развитие правил

  • К 2005 году несколько команд также столкнулись с ограничением скорости в 110 км / ч (68 миль / ч) в Южной Австралии. как трудности поддержки экипажей, не отставая от солнечных транспортных средств со скоростью 130 км / ч (81 миль в час). По общему мнению, задача создания солнечного транспортного средства, способного пересекать Австралию на транспортных скоростях, была решена и превзойдена. Была поставлена ​​новая задача: построить новое поколение автомобилей на солнечных батареях, которые, с небольшими изменениями, могли бы стать основой для практического предложения по экологически безопасному транспорту.
  • Участники соревнований 2007 года выбирали между гонками в приключениях. и классы Challenge. Автомобили класса Challenge были ограничены площадью 6 квадратных метров солнечных коллекторов Si (сокращение на 25%), а позже - 3 квадратных метра для GaAs, доступ водителя и выезд должны были осуществляться без посторонней помощи., сиденье в вертикальном положении, управление с помощью рулевого колеса и многие новые требования безопасности. Участники также должны были придерживаться нового ограничения скорости в 130 км / ч (81 миль / ч) на участке Северной территории шоссе Stuart Highway. На мероприятии 2007 года снова был представлен ряд дополнительных классов, в том числе класс Greenfleet, в котором представлен ряд не использующих солнечную энергию транспортных средств, демонстрирующих свою топливную экономичность.
  • Для класса испытаний 2009 года было принято несколько новых правил, в том числе использование профилированных шин. Пределы веса батареи зависят от химического состава вторичных элементов, поэтому конкуренты имеют аналогичные возможности хранения энергии. Масса батареи теперь составляет 20 кг для литий-ионной и литий-полимерной батареи (в прошлом она была снижена с 25 до 21 кг).
  • В 2013 г. был представлен новый круизер-класс. Маршрут проходил в четыре этапа. Окончательные расстановки были основаны на комбинации затраченного времени (56,6%), количества перевезенных пассажиров (5,7%), энергии батареи от сети между этапами (18,9%) и субъективной оценки практичности (18,9%)
  • В правилах Cruiser Class 2015 года в формуле подсчета очков практичность делалась меньше, чем раньше. Прошедшее время будет составлять 70% балла, пассажиры 5%, потребление энергии сети 15% и практичность 10%.
  • В 2017 году площади солнечных батарей были уменьшены, а класс Cruiser был изменен на обычный Испытание с подсчетом баллов на основе энергоэффективности и практичности.

История

Идея конкурса принадлежит искателю приключений датского происхождения Гансу Толструпу. Он был первым, кто обогнул австралийский континент на 16-футовой (4,9 м) открытой лодке. На более позднем этапе своей жизни он стал участвовать в различных соревнованиях с экономичными автомобилями и грузовиками. Уже в 1980-х он осознал необходимость изучения устойчивой энергетики в качестве замены ограниченного доступного ископаемого топлива. При финансовой поддержке BP он разработал первый в мире автомобиль на солнечных батареях под названием The Quiet Achiever и преодолел 4052 км (2518 миль) между Сиднеем и Новым Южным Уэльсом и Перт, Западная Австралия через 20 дней. Это было предвестником World Solar Challenge.

После 4-го события он продал права штату Южная Австралия, и руководство мероприятием взял на себя Крис Селвуд.

Мероприятие проводилось каждые три года до 1999 года, когда оно было перенесено на каждые два года.

1987

Первое издание World Solar Challenge было проведено в 1987 году, когда победивший участник GM Sunraycer выиграл со средним скорость 67 км / ч (42 мили в час). Второе место заняла машина Sunchaser Ford Australia. «Solar Resource », занявший 7-е место в общем рейтинге, был первым в категории Private Entry.

Результаты
ПозицияАвтомобиль №КомандаСтранаНазвание автомобиляТаймер гонки (HRS: MIN)Сред. Скорость (км / ч)Сред. Скорость (миль / ч)
188General Motors СШАSunraycer44:9066,9041,57
27Австралийский Ford (Аврора )АвстралияСанчайзер67:5344,4827,64
317Ingenieurschule, BielШвейцарияДух Биля69:9742,9426,68
41Австралийская географияАвстралияСумчатое животное81:4336.8922.92
515Университет Чарльза Дарвина АвстралияРоза пустыни95:4531,4719,55
612Технологический институт Чисхолма АвстралияКот пустыни98:2030,5919,01
711Синдикат солнечных ресурсовАвстралия
819Массачусетский технологический институт США
914АларусАвстралияАларус
103Колесница СолнцаДанияКолесница Солнца
115Корпорация ХоксанЯпонияФеоб II
128Средняя школа Морфетт ВейлАвстралияPhoton Flyer
134Semiconductor Energy LabЯпонияЮжный Крест

1990

Мировой солнечный вызов 1990 года был выиграл проект «Дух Биля», построенный Бильской школой инженерии и архитектуры в Швейцарии, за которой следует Honda на втором месте. Видеорепортаж здесь.

Результаты
ПозицияКомандаСтранаТаймер гонки (HRS)Сред. скорость (км / ч)Сред. скорость (миль / ч)
1Ingenieurschule, BielШвейцария46,136541
2Honda RDЯпония55,005534
3Мичиганский университет США57,255333
4ХоксанЯпония57,355333
5Университет Западного Вашингтона США58,205432
6Австралийская лаборатория энергетических исследованийАвстралия59,905031
7Мэрилендский университет США60,715031
8Краудер-колледж США62,964830
9БароссаАвстралия63,294830
10Cal State LA США67,764428
11Cal Poly Pomona США68,034428
12Университет Северной территории Австралия69,614327
13Университет Монаша / Мельбурнский университет Австралия69,814327
14KyoceraЯпония71,384226
15Star Micronics Pty Ltd.Австралия80,063823
16Simon Co LtdЯпония90,943321
17Димитри ЛайовичАвстралия94,713220
18Средняя школа КонаваэнаСША96,213120
19Средняя школа ДрипстонаАвстралия96,573119
20Колледж Аннесли Австралия96,833119
21Хиротака ОябуЯпония96,833019
22Университет Васэда Япония96,833019
23Стюарт ЛистерНовая Зеландия96,832918
24Университет Квинса Канада96,832616
25Aisin Seiki Co / AISOLЯпония96,832516
26ЯмавакиЯпония96,832214
27Ассоциация солнечных исследований96,832113
28Лаборатория полупроводниковой энергетикиЯпония96,832113
29Helio DetГермания96,832013
30Мичиро ЭгутиЯпония96,831912
31Sonderborg TeknikumДания
32Средняя школа Морфетта ВэльюАвстралияret ired1610
33Фил ФаррандUK на пенсии128
34Нобуаки ХосокаваЯпонияна пенсии32
35Марк Дженсенна пенсии138

1993

В 1993 году World Solar Challenge выиграла Honda Dream, а Бильская школа инженерии и архитектуры заняла второе место. Видео здесь.

Результаты
ПозицияКомандаСтранаТаймер гонки (HRS: MIN)Сред. скорость (км / ч)Сред. скорость (миль / ч)
1Honda RDЯпония35:2884,9652,79
2англ. Полковник БильШвейцария38:3078,2748,64
3КиосераЯпония42:3570,7643,97
4Университет Васэда Япония42:5070,3543,71
5Аврора Австралия43:0070,0843,55
6Toyota Япония46:3464.7140.21
7Университет Северной территории Австралия46:5064.3439,98
8Cal Поли Помона США47:2163,6439,54
9Университет Джорджа Вашингтона США47:4663.0839.20
10Ноль 2 ДарвинАвстралия48:3861,9638,50
11Мичиганский университет США49,0761,3538,12
12Nissan Motor CompanyЯпония50:2159,8537,19
13Cal State LA США50:3759,5336,99
14ул. Анфордский университет США51:3858,3636,26
15Philips Solar KiwiНовая Зеландия60:3649,7230,90
16Mabuchi MotorЯпония60:5749,4430,72
17SofixЯпония64:5646,4128,84
18Токайский университет Япония74:2240,5225,18
19Университет Монаша / Мельбурнский университет Австралия74:5040,2725,02
20Смеющееся солнцеЯпония75:4839,7524,70
21Семья МиноЯпония76:2139,4724,53
22Университет Оклахомы США79:3737,8523,52
23Sonderborg TekikumДания79:4337,8023,49
24Университет Ашиа Япония79:4837,7623,46
25Средняя школа ДрипстонаАвстралия81 : 1737. 7623.03
26Панда-санЯпония84:1535.7722,23
27Солнечное чутьеUK 84:5735,4722,04
28KIA MotorsЮжная Корея 85:2735,2621,91
29Команда АларусАвстралия86:4234,7621,50
30Колледж Аннесли Австралия87:3534,4821,38
31Hokuriku ElectricЯпония89:4733,5620,85
32Hokkaido AutoЯпония87:3032,0819,93
33Team DoraemonЯпония79:5034,7721,61
34Солнечная ЯпонияЯпония80:1031,7319,72
35Средняя школа для девочек Митчем Австралия80:1027,3917,02
36Средняя школа Морфетт ВейлАвстралия67:1331.3319,47
37Университет Пуэрто-Рико США62: 3630,0818,69
38Команда Новая АнглияСША53:0228,1317,48
39Le SoleilЯпония56:3426,3816,39
40Университет Западного Онтарио Канада63:5123,3714,52
41Команда TR50UK 71:2020,9213,00
42Государственный университет Сан-Диего, СунтраккерСША52:1020,5512,77
43Северная территория Институт TAFEАвстралия37,3426,2216.29
44Meadowbank TAFEАвстралия26:1724.0514.94
45Университет Вилланова United Состояния20:5015.079.36
46JCJS Solar CarЯпония21:5514,338,90
47Banana EnterpriseБразилия 16:4015,129,40
48Хама ЮмекаЯпония15:2515.039.34
49Team HelioxШвейцария08:2324 0,6915,34
50Команда МосквыРоссия03:359,776,07
Обозначен розовый фон команды, которые вышли на пенсию до завершения маршрута Дарвин - Аделаида

1996

В 1996 году World Solar Challenge, Honda Dream и Бильская школа инженерии и архитектуры один раз снова занял первое и второе место соответственно.

Результаты
МестоНомер вагона.Название командыСтранаВремя и день финишаВремя (час: мм)Средняя скорость (км / ч)Общее расстояние
11Honda RDЯпонияЗавершено в 17:26 / 30-е33:3289,763010
22Объединенные средние школы БиляШвейцарияЗакончено в 10:10 / 31-е35:0086.003010
33Aisin Seiki Co LtdЯпонияЗавершено в 12:26 / 31-е37:1880.703010
433Mitsubishi ЯпонияЗавершено в 11:17 / 1-е место45:0766,723010
552Университет Квинсленда АвстралияЗакончил 12:34 / 1-е место46:2464,873010
623Университет Васэда ЯпонияЗакончил в 12:48 / 1-е место46:3864,553010
715Северный Территориальный университет АвстралияЗакончил 14:12 / 1-е место48:0262,663010
824OSUЯпонияОкончил в 16:02 / 1-е место49:5260,363010
999Университет Нового Южного Уэльса АвстралияЗавершено в 13:42 / 2-е место56:3253,243010
1060Токийский салезианский политехнический институтЯпонияЗавершено @ 09:36 / 3-е место61,2649,003010
11100Queens University CanadaЗакончено в 09: 39/361,2948,963010
1296Университет Западного Онтарио КанадаЗакончил в 12:09 / 3-е место63,5947,043010
1310Tokai HSЯпонияЗавершено в 13:45 / 3-е место65,3545,903010
1420Семья МиноЯпонияЗавершено в 15:07 / 3-е место66,5744.963010
1517Токайский университет ЯпонияОкончил в 15:20 / 3-е место67,1044,813010
165Колледж Лейк-Таггеранонг АвстралияОкончил в 15:25 / 3-е место67,1544,763010
1788Хохлатый ибисЯпонияЗавершено в 16:01 / 3-е место67,5144,363010
1853SunBaБразилия Завершено в 16:01 / 3-е место68,4343,803010
19777Команда КатароЯпонияЗавершено в 17:46 / 3-е место70,1242,883010
208ХелиосФранцияЗавершено в 09:59 / 4-е место70,4942,503010
21400Франция для WSCФранцияЗавершено в 10:41 / 4-е место71,3142,903010
226Hokkaido Automo. Англ. КолледжЯпонияЗакончил в 11:32 / 4-е место72,2241,593010
232001КиренджакуЯпонияЗавершено в 12:27 / 4-е место73,1741,073010
2445Nippon Electronics CollegeЯпонияЗавершено в 12:44 / 4-е место73,3440,913010
2516Калифорнийский университет в Беркли / Стэнфордский университет СШАОкончил в 13:27 / 4-е место74,1740,523010
2632Зендерборг ТекникумДанияЗавершено в 13:31 / 4-е место74,2140,483010
2766Северное солнцеКанадаЗавершено в 13:35 / 4-е место74,2540,453010
28999Джона СанЯпонияЗавершено в 15:09 / 4-е место75,5939,613010
2949Йокогамский национальный университет ЯпонияЗавершено в 10:14 / 5-е80:0437,593010
3069ТыквенноеЯпонияФинише d @ 12:54 / 5-е82:4436,383010
3118Annesley College AustraliaЗакончено в 14:01 / 5-е место83:5135,903010
329Университет Саут-Бэнк UK Завершено в 14:14 / 5-е место84:0435.803010
11Средняя школа Лос-Альтос (Хасиенда-Хайтс, Калифорния) СШАК северу от Аделаиды
19АкитаЯпонияк северу от Аделаиды
29Мексика командаМексикаотозвана1927,2
21Детлеф ШмитцГерманияотозван1690

1999

World Solar Challenge 1999 года наконец выиграла "домашняя" команда, австралийская команда Aurora Aurora 101 заняла приз, а Королевский университет до сих пор занимал второе место в соревнованиях по версии WSC. SunRayce класс американских команд выиграл Массачусетский технологический институт.

Результаты
МестоНомер машины.КомандаНазвание машиныКлассСтранаДата вВремя вРасстояние (км)Общее время (ЧЧ: ММ)Средняя скорость (км / ч)
1101Аврора АврораКремний / ЭкзотикаАвстралия21 октября16:362998,741:0672,96
2100Университет Квинса СияниеКремний / ЭкзотикаКанада21 октября17:032998,741:3372,12
352Университет Квинсленда SunsharkКремний / экзотикаАвстралия22 октября08:202998.741:5071.86
415Университет Северной территории Роза пустыниКремний / экзотикаАвстралия22 октября08:442998,742:1471.00
53Технологический институт Канадзавы KIT Golden EagleКремний / экзотикаЯпония22 октября11:032998,744:3367.31
68Tamagawa Solar ChallengersTamagawa Super GenbowКремний / экзотикаЯпония22 октября11:562998.745:2666.00
710Колледж Лейк Таггеранонг Дух КанберрыКремний / ЭкзотикаАвстралия22 октября12:012998,745:3165,86
86Массачусетский институт of Technology Manta GTXКласс исключенияСША22 октября12:042998,745:3465,81
92Мичиганский университет Maize BlazeКремний / экзотикаСШАокт. 2214:042998,747:3463.04
1024Университет Осака Сангё OSU Model SКремний / экзотикаЯпония22 октября14:512998,748:2162.02
114Solar MotionsCascade CruiserPrivateСША22 октября14:512998.748:2162.02
1259HeliosHelios 2Silicon / ExoticФранция22 октября17:322998,751:2458,34
131Средняя школа Токай СойоСойо ФальконСредняя школаЯпония23 октября9:502998,752:2057.30
1426SA Solar Car ConsortiumNedSiliconАвстралия23 октября12 : 432998,755:1354,31
15999Джона СанДжона СанРядовойЯпония23 октября13:152998,755:4553,79
1665Токийский салезианский политехнический институтIkuei Neo IISiliconЯпония23 октября14:212998,856:5152,75
1716СвалкаСвалкаЛичноеЯпонияоктябрь 2314:242998,756:5452,70
1850Университет Нового Южного Уэйла s Sunswift IISilicon / ExoticAustralia23 октября14:442998,757:1452,39
195Аояма ГакуинAGU AglaiaКласс исключенияЯпония23 октября15:512998.758:2151,39
2041Саутбэнкский университет ESCMad DogКремний / экзотикаUK 23 октября16:412998,759:1150,67
2123Университет Центрального Квинсленда Солнечное чутье КозерогаКремнийАвстралия24 октября8:572998,760 : 2749,61
22142Университет Миссури-Ролла Solar Miner IIКласс отключенияСША24 октября11:552998,763:2747,26
2335Университет Миннесоты Аврора IIКласс исключенияСША24 октября12:012998,763:3147.21
2463FuturaFutura 2ЛичноеИталия24 октября13:422998,765:1245,99
25124Университет Ватерлоо Midnight Sun VКласс исключенияКанада25 октября14: 452998,775:1539,85
262001КиреньякуКиреньяку IVРядовойЯпония26 октября12:002998,781:3036,79
27634Kashiwa kai-Musashi TechMusashiКласс исключенияЯпония26 октября13:382998,783:0836.07
2822Политех-колледж Шига СПДПолитех СпиритКремний / ЭкзотикаЯпония26 октября14:092998,783:3935,85
2913Kormilda College Навстречу завтрашнему днюСредняя школаАвстралия26 октября2998,7отозван из-за штрафных санкций
3018Annesley College EOSСредняя школаАвстралия24 октября1842.0отозвано
3127Детлеф ШмитцХелио Дет 4РядовойГермания23 октября1591.0отозвано
3234Club Solar Car ДанияSolar Car Дания 3Средняя школаДания23 октября1489.0отозвано
3328Sunspeed Singapore PolytechSunspeed 1SiliconSingapore 21 октября987.0отозвано
3412Средняя школа ДрипстонаАквилаСредняя школаАвстралия20 октября830.0отозван
3542Southern Cross CollegeСредняя школаАвстралия20 октября830.0отозван
3658Newburgh Sol MachineNFAСредняя школаСША19 октября522.0отозвано
371999Средняя школа УинстонаАккливусСредняя школаСША19 октября475,0отозвано
3833Цурока Национальный технологический колледжGreen Leaf IVSiliconЯпония19/10421.0отозван
399Solar StealthSolar StealthСредняя школаСША19 октября387.0отозвано
4051Mannum High ШколаСредняя школаАвстралия17 октября70.0отозван

2001

World Solar Challenge 2001 выиграли Нуна из Делфтского технологического университета из Нидерландов, участвующая впервые. Аврора заняла второе место.

Результаты
РангНомер машиныКомандаНазвание машиныКлассСтранаДата вВремя вРасстояние (км)Общее время (ЧЧ: ММ)Средняя скорость (км / ч)
13Нуна НунаРазработкаНидерланды 21 ноября17:092997,832:3991,81
2101Aurora Vehicle Association AuroraDevelopmentАвстралия22 ноября08:432997.833:1390.26
32University of Michigan M-PulseDevelopmentUnited StatesNov 2209:492997.834:1987.37
4142University of Missouri-Rolla SolarMiner IIIDevelopmentUnited StatesNov 2213:142997.837:4479.45
5100Queens UniversityMirageProductionCanadaNov 2213:432997.838:1378.45
677University of Tamagawa (Team A)White DolphinProductionJapanNov 2214:532997.839:2376.12
710Lake Tuggeranong College Spirit of CanberraProductionAustraliaNov 2216:072997.840:3773.81
815Northern Territory UniversityDesert RoseDevelopmentAustraliaNov 2216:222997.840:5273.36
933Kanazawa Institute of TechnologyKIT Golden EagleDevelopmentJapanNov 2217:032997.841:3372.14
10***4Solar MotionSoMoDevelopmentUnited StatesNov 2309:072997.842:3770.35
1152University of New South WalesSunswift IIDevelopmen tAustraliaNov 2310:012997.843:3168.89
1288University of Tamagawa(Team B)DolphinProductionJapanNov 2310:322997.844:0268.08
1311Tokai UniversityTokai Spirit 2001ProductionJapanNov 2310:512997.844:2167.59
1412University of Toronto Blue Sky FaustDevelopmentCanadaNov 2310:562997.844:2667.47
1524University of Waterloo Midnight Sun VIDevelopmentCanadaNov 2310:572997.844:2767.45
1641South Bank UniversityMad Dog 3ProductionUKNov 2313:282997.846:5863.83
1755Ashiya UniversitySky-Ace TigaProductionJapanNov 2314:492997.848:1962.05
185AGU Solar Car Project AGU AglaiaStockJapanNov 2314:522997.848:2261.98
1967Tokyo Salesian PolytechnicIkuei Neo IIProductionJapanNov 2314:582997.848:2861.86
2059HeliosHelios 2-001DevelopmentFranceNov 2409:182997.851:4861.26
2126South Australia Solar Car ConsortiumNedStockAustraliaNov 2410:132997.852:2357.23
2217SolehadaSolelhadaStockFranceNov 2410:432997.853:1356.33
2351Mannum HighschoolChristineProductionAustraliaNov 2616:172997.889:1734.94
242001Team of K irenjakuKirenjaku MiniProductionJapanNov 2713:272531.6
256Sungroper Solar Car AssociationSungroperStockAustraliaNov 2617:032301.5
2613Kormilda CollegeTowards TomorrowStockAustraliaNov 2611:342257.3
274740Team OrnithorhychusOrnithorhychusStockAustraliaNov 2612:352063.8
2850Burdekin HighschoolSpirit of BurdekinStockAustraliaNov 2612:482008.6
2962South Australia Solar Car ConsortiumKellyProductionAustraliaNov 2315:311819.7
307Автомобиль Solaire Neo-CaledonienDefi SolaireПроизводствоНовая Каледония25 ноября12:351531.0
75Средняя школа Хатт-ВэллиХатт-ВэллиСтокНовая ЗеландияОтказ от
21HelioDetHeliodet 5StockГерманияОтказ
42Колледж Южного КрестаSouthern ExposureЗапасАвстралияВыведено
GreenfleetHonda InsightДемонстрацияАвстралия2997,8
2500БильДух БиляДемонстрацияШвейцария2997.9
53Honda AustraliaInsightДемонстрацияАвстралия2997,9
18Колледж АннеслиEOS Spirit of UnleyДемонстрацияАвстралия2997,9
*** Солнечное движение было первоначально зарегистрировано как 4-е место в 12:07 22 ноября, но позже было оштрафовано

2003

В 2003 году World Sol ar Challenge Nuna 2, преемник победителя 2001 года, снова победил со средней скоростью 97 км / ч (60 миль / ч), а Aurora снова заняла второе место.

Результаты
РейтингНомер машиныКомандаНазвание машиныСтранаДата вВремя вРасстояние (км)Время (час: мин)Средняя скорость (км / ч)
13Nuon Nuna IIНидерланды 22 октября15:242997.830:5497.02
2101Аврора АврораАвстралия22 октября17:072997,832:3791,90
39Массачусетский технологический институт ТессерактСША23 октября08:222997,832:5291,20
4100Университет Квинса БлизнецыКанада23 октября13:462997,838:1678,33
541Бохум Ганс ГоГермания23 октября16:262997,840:5673,24
632Principia College Ra VСША23 октября16:502997,841:2072,53
795Южный Тайваньский университетАполлон IVТайвань 24 октября10:302997,844:0068,13
862Консорциум SAКеллиАвстралия24 октября11:452997.845:1566.25
95Университет Аояма Гакуин AGU AglaiaЯпония24 октября15:562997,849:2660,65
1099Аврора/РМИТЮжный АврораАвстралия25 октября10:062997,852:3656,99
1113Колледж КормильдаНавстречу завтрашнему днюАвстралия25 октября15:032997,857: 3352.09
124Universiti Teknologi MalaysiaSuria Kar 2Малайзия26 октября09:392997.861:0949.02
1366Национальный Тайваньский университетFormosun IIТайвань26 октября09:512997,861:2148,86
1421HelioDetHeliodet 6Германия28 октября13:392997,882:4936,20
77Технологический институт ХатинохеВысокие технологииЯпония28 октября2302,9
8Houston Solar Race TeamSundancerСША27 октября2188.1
59Helios IIIRoadrunnerФранция27 октября2208,2
6Старшая школа ЛимингаСангроперАвстралия27 октября1565,6
51Средняя школа МаннумаКристинАвстралия27 октября1001.0
42Католический колледж Южного КрестаЮжное воздействиеАвстралия28 октября1000,6
2003Winston Solar Car TeamAstropowerСША26 октября720.2
145Университет ТурабоРайПуэрто-Рико26 октября373,8

2005

В World Solar Challenge 2005 года лучшие финишеры третий раз подряд были такими же, как и Nuon Nuna 3 с рекордным средним результатом. скорость 102,75 км / ч (63,85 миль / ч), и Аврора заняла второе место.

Результаты
РангНомер машиныКомандаНазвание автомобиляКлассСтранаВремя прибытиякмСкорость (км / ч)
13Nuon Nuna 3OpenНидерланды 13:41 Среда, 28-е2998,3102,75
2101Аврора АврораОткрытоАвстралия17:05, среда, 28-е2998,392.03
32Мичиганский университет ИмпульсОткрытоСША08:48 Чт 29-го2998,390.03
481Университет Ашия Небо Ace TIGAOpenЯпония09:15, чт 29th2998.3
566Национальный университет ТайваняFormosun 3ОткрытьТайвань 11:31 Чт, 29-е2998.3
66Массачусетский технологический институт ТессерактОткрытоСША15:30 Чт 29-го2998,3
795АполлонАполлон 5ОткрытыйТайвань 15:45 Чт, 29-е2998,3
841Бохум Ганс ГоOpenГермания16:35 Чт 29th2998,3
98Университет Твенте СолутраОткрытьНидерланды 10:36 Пт, 30-е2998.3
1065Университет КалгариSoleonПроизводствоКанада13:45 Пт, 30-е2998.3
117Umicore Solar CarUmicoreОткрытоБельгия14:34 Пт 30-е2998,3
1262TAFE SAКеллиПроизводствоАвстралия15:43 Пт 30-е2998,3
135Университет Аояма ГакуинАглаяПроизводствоЯпония9:56 Сб 1-го2998,3
1413Колледж КормильдаНавстречу завтрашнему днюСтокАвстралия13:24 Сб 1-е2998,3
15168Южный Тайваньский университетФениксОткрытьТайвань14:35 Сб 1-й2998,3
1680SunspeedЖюль ВернOpenФранция10:52 Вс 2-е место2726
1796Университет Западного ОнтариоСанстангОткрытыйКанада15:23 Вс 2-е1573
1820Старшая школа ЛимингаSungroperПроизводствоАвстралия19:06 1-е воскресенье591
***49UNSWSunswift IIIOpenAustralia17:10, чт, 29-е2998,3
99Южное АврораЮжное АврораОткрытоАвстралияофициально отозван Алис-Спрингс 16:13 - 27 сентября
21ГелиодетГелиодетПроизводствоГерманияофициально отозвано Дунмарра 15:45 - 26 сентября
*** Sunswift не смогли пройти квалификацию, но получили разрешение на запуск с событием

2007

В 2007 году на World Solar Challenge голландская команда Nuon Solar одержала четвертую подряд победу с Nuna 4 в классе Challenge со средней скоростью 90,07 км / ч (55,97 миль / ч) по новым, более строгим правилам, в то время как бельгийская команда Umicar Infinity от Punch Powertrain Solar Team занял второе место.

Класс «Приключение» был добавлен в этом году по старым правилам и выигран Тигой из японской команды Ashiya.

Результаты испытания
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Нюон Нидерланды 299933:0090,87
2UmicoreБельгия299934:3688.05
3Аврора Австралия299935:1785,00
4Бохум Solar World 1Германия299941:0972,87
5Южный Тайваньский университет Тайвань 299944:0867,95
6Университет Твенте Нидерланды 299944:4666,83
7Мичиганский университет США299944:5566.76
8Университет Калгари Канада299951:4357,98
9Университет Ватерлоо Канада299954:4954,70
10ХелиосФранция299959:2450.80
11Solar FoxUK 2719
12SinagФилиппины 2691
13Sun Speed ​​Франция2002
14Университет Чили Чили 1862
15Университет Куинса Канада1345
16Лиминг HSАвстралия1050
17GwawrUK 740
18HelioxШвейцария735
19Университет Малайи Малайзия 250

Тига из японской команды Ashiya выиграл класс Adventure Class, бег по старым правилам, со средней скоростью 93,53 км / ч (58,12 миль / ч).

Результаты приключений
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Университет Ашия Япония299932:0393,57
2ApolloТайвань 299935:4383.96
3Южный Аврора Австралия299940:4473,63
4Sunswift Австралия299944:1167,88
5Университет Торонто Канада299946:1964,74
6Кристин АврораАвстралия299946:3364,42
7TAFE SAАвстралия299950:5258,95
8Япония299958:1951,42
9В будущееАвстралия2896
10Малайзия 2719
11HelioDetГермания2517
12Solar FernНовая Зеландия2233
13Стэнфордский университет США1864
14Университет Западный Онтар io Канада1680
15Технологический институт Хатинохе Япония1675
16Политехнический Монреаль Канада1772
17ВиллеттонАвстралия729
18Хьюстон HSСША143

2009

В 2009 году BO- Прототип круизера из Бохума (Германия) выделялся более практичным, реалистичным дизайном, с 4 колесами и несколькими сиденьями

World Solar Challenge 2009 был выигран «Tokai Challenger ", построенный командой Университета Токай Solar Car Team в Японии, со средней скоростью 100,54 км / ч (62,47 миль / ч). На втором месте - давний чемпион Nuon Solar Team, Nuna 5.

Результаты претендентов
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Токайский университет Япония302129:49100,54
2Нюон Нидерланды 302132:3891,88
3Мичиганский университет США302133:0890,49
4Университет Нового Южного Уэльса Австралия302139:1876,28
5Массачусетский технологический институт США302140:4173,70
6Аврора Австралия302142:2070,82
7Principia College США302143:2369,11
8Университет Твенте Нидерланды 302144:5366,80
9Бохум Солнечный мир 1Германия2896
10Стэнфордский университет США2719
11Технологический университет Наньян Сингапур 1953
12Бохум Бо КрузерГермания1850
13БеленосФранция1645
14Кембриджский университет UK 1616
15Университет Сакарья Турция 1437
16Стамбульский технический университет Турция 1380
17HelioxШвейцария1042
18Leeming HSАвстралия950
19Willetton HSАвстралия906
20UmicoreБельгия380
21Polytechnique Montreal Канада287
22Uniten Solar Ranger TeamМалайзия 250
23Университет Макмастера Канада146
24ETS Канада96

Sunswift IV, построенный студентами Университет Нового Южного Уэльса, Австралия стал победителем в классе солнечных элементов на основе кремния, в то время как модель S из японского университета Осака Сангё выиграла в классе приключений.

Результаты приключений
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1OSUЯпония302134:4586,27
2Южный Аврора Австралия302144:1767,71
3Goko HSЯпония271961,77
4ГелиосФранция271958,31
5SolarShop KellyАвстралия2217
6В будущееАвстралия1156
7CPDMМалайзия 514

2011

В 2011 году World Solar Challenge Университет Токай занял второе место с обновленный «Tokai Challenger » со средней скоростью 91,54 км / ч (56,88 миль / ч), финиширующий всего за час до Nuna 6 из Делфтского технологического университета. Проблема была омрачена задержками, вызванными лесными пожарами.

Результаты
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Токайский университет Япония299832:4591,54
2Нюон Нидерланды 299833:5088,60
3Мичиганский университет США299835:3384,33
4Университет Ашия Япония299844:5766,70
5Университет Твенте Нидерланды 299844:0466,53
6Университет Нового Южного Уэльса Австралия299848 : 3861,65
7Аврора Австралия299848:4561,50
8Стамбульский университет Турция 2765
9АполлонТайвань 2650
10УмикорБельгия2636
11Стэнфордский университет США2547
12Технологический университет Наньян Сингапур 2454
13Команда Ok ИнаваЯпония2408
14Университет Сакарья Турция 2263
15Массачусетский технологический институт США2222
16Solar Energy Racers Швейцария2221
17Исламский университет Казвина Иран 1891
18Университет Калгари Канада1840
19Команда Солнечные ФилиппиныФилиппины 1815
20Калифорнийский университет в Беркли США1811
21Онда СолареИталия1751
22Universidad де Чили Чили 1709
23АнадолуТурция 1675
24Университет Торонто Канада1661
25Кембриджский университет UK 1487
26Бохум Германия1454
27ETS Канада1415
28Принципиальный колледж США1303
29СерааджСаудовская Аравия 1269
30Университет Ватерлоо Канада1116
31Тегеранский университет Иран 1027
32Solar Spirit AustraliaАвстралия801
33Даремский университет UK 5 52
34SolarisИндия301
35UMPМалайзия 229
36Uniten Solar Ranger TeamМалайзия 223
37Зеленый ManiacЮжная Корея 73

2013

На World Solar Challenge 2013 года был представлен круизер-класс, в который вошли более «практичные» автомобили на солнечных батареях с 2–4 пассажирами. Инаугурационным победителем стала Стелла компании Solar Team Eindhoven из Технологического университета Эйндховена в Нидерландах со средней скоростью 74,52 км / ч (46,30 миль / ч), а второй место занял автомобиль PowerCore SunCruiser от немецкой команды, которая вдохновила на создание Cruiser Class, участвуя в гонках на более практичных солнечных автомобилях на предыдущих соревнованиях WSC. Австралийская команда Университета Нового Южного Уэльса гоночная команда на солнечных батареях Sunswift была самым быстрым участником, завершившим маршрут, но заняла третье место в общем зачете после присуждения очков за «практичность» и для перевозки пассажиров.

Результаты крейсера
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Человеко-километровВнешняя энергия (кВтч)Практичность (%)Итоговый балл (%)
1TU Eindhoven Нидерланды 302240:14909364,088,397,5
2HS Бохум Германия302241:38648463,587,093,9
3Sunswift Австралия302238:35302264,070,792,3
4Университет Миннесоты США302251:41545464,069,379,2
5Goko HSЯпония2 28870,7
6ApolloТайвань 155850,3
7TAFE SA Solar SpiritАвстралия146971,7
8Университет из Калгари Канада71978,0
Немецкая модель PowerCore SunCruiser 2013 года для нового Cruiser Class

2013 года в классе Challenger голландская команда от Технологический университет Делфта вернул себе титул с Nuna 7 и средней скоростью 90,71 км / ч (56,36 миль / ч), в то время как действующие чемпионы Университет Токай заняли второе место после захватывающей конкуренции, который видел дистанцию ​​10–30 минут, хотя они разрядили батарею на последнем отрезке из-за плохой погоды и закончили примерно через 3 часа; ситуация, противоположная предыдущему испытанию 2011 года.

Результаты претендента
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Нюон Нидерланды 302233:0390,71
2Токайский университет Япония302236:2282,43
3Университет Твенте Нидерланды 302237:3879,67
4Стэнфордский университет США302239:3175,86
5Гонщики солнечной энергии Швейцария302240:1374,54
6Punch Powertrain (KU Leuven )Бельгия302240:2874.08
7Team ArrowАвстралия302243:3868,71
8Университет Торонто Канада302245:3865,71
9Мичиганский университет США302245:5565.29
10Онда СолареИталия302248:2561.92
11Университет Западного Сиднея Австралия2891
12Технологический институт Канадзавы Япония2564
13EAFIT-EPMКолумбия 2505
14Университет Когакуин Япония2450
15КУСТЮжная Корея 2013
16SunSPECСингапур 1676
17Стамбульский технический университет Турция 1613
18ETS Канада1530
19Sun ShuttleКитай1398
20Университет Йончёпинг Швеция1301
21ITSИндонезия 748
22UMPМалайзия 616

Adventure Class выиграла Aurora's Aurora Evolution.

Результаты приключений
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / ч)
1Аврора Австралия302238:3977,57
2Чили 302249:3160,54
3Sikat SolarФилиппины 2487
4IVEГонконг 2105
5KAITЯпония1533
6SolarisТурция 1481
7Миссисипи Чокто HSСША164

2015

В 2015 году Solar team Eindhoven снова выиграли Cruiser Class со своим семейным автомобилем Stella Lux " ".

World Solar Challenge 2015 проходил 18-25 октября с теми же классами, что и Challenge 2013.

World Solar Challenge 2015-Парад на площади Виктории в Аделаиде, Австралия

В классе Cruiser победителем снова стала Стелла Люкс из команды Solar Team Eindhoven из Технологического университета Эйндховена в Нидерландах со средней скоростью 76,73 км / ч (47,68 миль / ч), а второе место заняла команда Университета Когакуин из Японии, которая первой пересекла финишную черту, но не получил столько баллов за пассажиро-километры и практичность. Бохум занял 3-е место в этом году с последней в своей серии крейсерских автомобилей.

Результаты Cruiser
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Человек-километрВнешняя энергия (кВтч)Практичность (%)Итоговая оценка (%)
1TU Eindhoven Нидерланды 302239:23604429,6884,597,27
2Университет Когакуин Япония302237:52302229,7151,7593,61
3HS Бохум Германия302248:30452829,6880,582,91
4Сансвифт Австралия302254:03302229.6854.072.91
5Университет Миннесоты США302258:27400929,6838,568,21
6Колледж Ардингли UK 012,561,7542,93
7Лодзь Univ Технологичность Польша 211329,8363,524,19
8Гонконгский институт профессионального образования Гонконг 89629,8351,521,41
9Сингапурский политехнический институт Сингапур 76829,975021,41
10Сентябрь Ноябрь Технологический институт Индонезия 103629,4342,521,00
11Тегеранский университет Иран 116129,9735,7520,05

В классе Challenger команда из Делфтского технологического университета сохранила титул с Nuna 8 и средней скоростью 91,75 км / ч (57,01 миль / ч), в то время как их голландские коллеги, University of Twente, возглавлявшие большую часть соревнований, финишировали всего на 8 минут позади них и заняли второе место, сделав 2015 год самым близким финишем в истории WSC. Университет Токай сдал Университет Мичигана в последний день соревнований и забрал домой бронзу.

Результаты претендента
РангКомандаСтранаРасстояние (км)Время (час: мин)Скорость (км / час)
1Nuon Нидерланды 302237:5691,75
2Университет Твенте Нидерланды 302238:0491,63
3Университет Токая Япония302238:5089,41
4Мичиганский университет США302238:5489.29
5Punch Powertrain (KU Leuven )Бельгия302239:1988,10
6Стэнфордский университет США302241:2483,14
7Венгрия302243:0479,70
8Team ArrowАвстралия302245:2276,71
9EAFIT -EPMКолумбия 302246:1973:29
10Университет Западного Сиднея Австралия302246:5172,21
11Северо-Западный университет Южная Африка 302247:2271,70
12Университет Торонто Канада302247:4070,91
13Университет Квазулу-Натал Южная Африка 302247:5370,40
14Средняя школа GOKOЯпония302250 : 2266,74
15Университет Йончёпинг Швеция302250:3666,39
16Технологический институт Нагои Япония302250:4266,25
17Principia College США302254: 5160,62
18Технологический институт Канадзавы Япония302256:2458,91
19Университет Анадолу Турция 302257:4858,00
20Университет Кукмин Корея 302260:0054,78
21Университет Аделаиды Австралия2292
22Кембриджский университет UK 2047
23Массачус Технологический институт etts США1835
24Пекинский технологический институт Китай1823
25Университет Докуз Эйлул Турция 1575
26Технологический университет MARA Малайзия 97
27Даремский университет UK 0

Класс «Приключения» выиграла команда по солнечным автомобилям средней школы Хьюстона из Хьюстона, Миссисипи, США.

Результаты приключений
РангКомандаСтранаРасстояние (км)
1Хьюстон HSСША2441
2TAFE SA Австралия1289
3Христианская школа СвободыСША1288

2017

World Solar Challenge 2017 прошел с 8 по 15 октября, в нем были те же классы, что и в 2015 году. Голландская команда NUON снова победила в классе Challenger, который завершился 12 октября 2017 года, и в классе Cruiser, победителем снова стала Solar Team Eindhoven из Нидерландов.

Результаты претендентов
РангКомандаНазвание машиныC странаРасстояние (км)Средняя скорость ((км / ч))
1Nuon Solar TeamNuna9Нидерланды3021 км81,2 км / ч
2Группа солнечных автомобилей Мичиганского университетаNovumСША3021 км77,1 км / ч
3Punch Powertrain Solar TeamPunch TwoБельгия3021 км76,2 км / ч
4Токай УниверситетTokai ChallengerЯпония3021 км75,9 км / ч
5Solar Team TwenteRED ShiftНидерланды3021 км75,6 км / ч
6Western Sydney Solar TeamБезлимитный 2.0Австралия3021 км65,5 км / ч
7Солнечная группа Университета КогакуинКрылоЯпония3021 км63,8 км / ч
846. JUsolarteamSolveigШвеция3021 км59,7 км / ч
916. Стэнфордский проект солнечных автомобилейSundaeСША3021 км59,5 км / ч
104. Antakari Solar TeamINTIKALLPA IVЧили3021 км59,1 км / ч
1177. Blue Sky Solar RacingPolarisCanada3021 км58,6 км / ч
1225. NITech Solar RacingHorizon 17Япония3021 км58,0 км / ч
Результаты Cruiser
РангКомандаНазвание автомобиляСтранаРасходыП-кмВнешняя энергияЭффективность (П-км / кВтч)Оценка эффективности
1Solar Team EindhovenStella VieНидерланды61019745,7 кВтч223,280
2HS Bochum SolarCar-TeamThyssenkrupp Blue.CruiserГермания6786588,2 кВтч89,232
3Clenergy Team ArrowArrow STFАвстралия6526391,5 кВтч57,5 ​​20,6
4IVE Solar Car TeamСОФИ VIГонконг6302145,4 кВтч66,50
5Проект солнечных транспортных средств Университета МиннесотыEos IIUnited Штаты6364440,5 кВтч900
Результаты приключений
КомандаНазвание автомобиляСтранаВремя прибытия
Команда солнечных автомобилей средней школы Миссисипи ЧоктоТушка Хаши IIIОтряд изд. Штаты13.10.2018 13:56
NWU SolarNalediЮжная Африка13.10.2018 15:40
Principia Solar CarRa XСША14.10.2018 08:39
Команда Solar Racing Team Университета АделаидыLumen IIАвстралия14.10.2018 09:35
MDH Solar TeamMDH Solar CarШвеция14.10.2018 09:40
ВЫСШАЯ ШКОЛА GOKOMUSOUSHINЯпония14.10.2018 09:43
КУСТ (Университет Кукмин) Solar Car Team)TaegeukЮжная Корея14.10.2018 10:24
Illini Solar CarArgoСША14.10.2018 10:47
Team Sonnenwagen AachenHUAWEI SonnenwagenГермания14.10.2018 10:50
MTAA Super Sol InvictusMTAA Super ChargeАвстралия14.10.2018 11:05
PrISUmPenumbraСША13.10.2018 13:25
SunSPECSunSPEC5Сингапур13.10.2018 12:49
UiTM Eco PhotonTUAHМалайзия14.10.2018 11:20
UNSW Solar Racing Team SunswiftВайолетАвстралия13.10.2018 09:51
Flinders Automotive Solar TeamInvestigator Mk IIIАвстралия13.10.2018 14:53
Команда по солнечным автомобилям Тегеранского университетаПерсидская Газель IVИран16.10.2018 17:00
Электромоторный спорт Даремского университетаDUSCВеликобритания14.10.2018 12:52
STC -2 НиколаНиколаТаиланд13.10.2018 11:40
ITU Solar Car TeamBOW СТАМБУЛТурция14.10.2018 12:16
RVCE Solar Car TeamАРКАИндия10 / 16/2018 17:00
Lodz Solar TeamEagle TwoПольша13.10.2018 15:05
TAFE SASAVАвстралия13.10.2018 10:51
Национальный университет прикладных наук Гаосюн (KUAS) и группа по солнечным автомобилям Университета Св. ИоаннаАполлон VIIIТайвань14.10.2018 08:46

2019

World Solar Challenge 2019 проходил с 13 по 20 октября. В соревновании приняли участие 53 команды из 24 стран, представляющих те же три класса: Challenger (30 команд), Cruiser (23 команды) и Adventure. В классе Challenger команда Agoria Solar Team выиграла свой первый в истории World Solar Challenge. Команда Solar Car Team Токайского университета финишировала на 10-м месте позади бельгийской команды. [2] В классе Cruiser команда Solar Team Eindhoven выиграла свой четвертый титул подряд. Несмотря на то, что их машина переворачивалась, разбивалась и разбивалась несколько раз, Team Sonnenwagen Aachen и друзьям все же удается победить многих, кто не перевернулся. Это свидетельствует о высокой приверженности и хороших углеродных связях, которые удерживают команду в трудные времена.

Результаты претендента
РангКомандаНазвание автомобиляСтранаРасстояние (км)Средняя скорость ((км / ч))
1Группа Agoria SolarBluepointБельгия3019 км86,6 км / ч
2Команда солнечных автомобилей Университета ТокайТокай ChallengerЯпония3019 км86,1 км / ч
3Команда солнечных автомобилей Мичиганского университетаElectrumСША3019 km79.6 km/h
4Top Dutch Solar RacingGreen LightningNetherlands3019 km78.4 km/h
5Kogakuin University Solar TeamKute EagleJapan3019 km72.1 km/h
6Team Sonnenwagen Aachen eVCovestro SonnenwagenGermany3019 km71.8 km/h
7Antakari Solar TeamINTIKALLPA VChile3019 km66.9 km/h
8Nagoya Institute of Technology Solar RacingHorizon AceJapan3019 km66.5 km/h
9Ecl ipseEclipse XCanada3019 km65.1 km/h
10JU Solar TeamExcellentSweden3019 km64.6 km/h
11Blue Sky Solar RacingViridianCanada3019 km63.2 km/h
Cruiser results
RankTeamCountryStages completedScore
1Solar Team EindhovenNetherlands3111.7
2SunswiftAustralia356.1
3IVE Engineering Solar Car TeamHong Kong344.2
4SolarCar-Team Hochschule BochumGermany148.4
5Sun ShuttleChina117.4
6University of MinnesotaUSA114.6
Adventure results

See also

  • icon Renewable energy portal
  • icon Energy portal

Other solar vehicle challenges

Movie

References

External links

Wikimedia Commons has media related to World Solar Challenge.
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте