USS Shoveler (AM-382)

редактировать
USS Impeccable 80-G-632291.jpg USS Shoveler (третий корабль слева) в Сасебо, Япония, 1952 г.
История
США
Имя :USS Shoveler
Тезка:Shoveler duck
Строитель:Gulf Shipbuilding Corp., Чикасо, Алабама
Заложено:1 апреля 1944 г.
Запущен:10 декабря 1944 г.
Спонсор:Mrs. Уильям Г. Беркхарт
Введен в эксплуатацию:22 мая 1945 года
Списан:5 ноября 1946 года
Введен в эксплуатацию:24 июля 1951 года
Реклассифицирован :MSF-382, 7 февраля 1955 г.
Списан:28 сентября 1956 г., Сан-Диего, Калифорния
Пострадал:17 мая 1974 г.
Почести и. награды:одна боевая звезда за службу в Второй мировой войне и одна за службу в корейской войне
Судьба:перенесен в Перу, 1 ноября 1960 г.
История
Перу
Имя :БАП Диез Кансеко
Тезка:Диез Кансеко
Приобретено:1 ноября 1960 г.
Судьба:неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:тральщик типа «Аук»
Водоизмещение:890 тонн
Длина:221 '1 "
Ширина:32' 2"
Осадка:10 '9 "
Силовая установка:два дизель-электроприводных двигателя General Motors 12-278A мощностью 3532 л.с., Westinghouse одинарный редуктор, два вала.
Скорость:18,1 узлов
Состав:117 офицеров и рядовых
Вооружение:
  • одна 3 дюйма (76 мм) двойная артиллерийская установка
  • две одиночные 40 мм артустановки
  • шесть одиночных 20 мм артустановок
  • один метатель глубинных бомб (Hedgehogs ), четыре снаряда глубинных бомб (k-gun), два гусеницы глубинных бомб

USS Shoveler (AM-382) был Auk-class тральщиком, приобретенным США Военно-морской флот за опасную задачу по удалению мин из минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов

Содержание
  • 1 История строительства
  • 2 Служба Второй мировой войны
  • 3 Служба Корейской войны
  • 4 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 5 Перуанская служба
  • 6 Награды и награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История строительства

«Шовелер» был заложен 1 апреля 1944 года компанией Gulf Shipbuilding Corp., Чикасо, Алабама ; спущен на воду 10 декабря 1944 г.; спонсируется миссис Уильям Г. Беркхарт; и вступил в строй 22 мая 1945 года лейтенант Comdr. Эдвин Х. Джонс-младший, USNR, командует.

Служба Второй мировой войны

Шовелер был оборудован в Новом Орлеане, штат Луизиана, а затем доставлен на базу Mine Warfare в Литл-Крик, штат Вирджиния 15 июня на тренировку шейкдауна. 5 августа тральщик очистил этот порт на пути к западному побережью для назначения в Минные силы Тихоокеанского флота. Судно прибыло в Сан-Педро, Калифорния 23 августа и провело дальнейшие испытания. 30 августа Шовелер вышел из Сан-Педро, Калифорния, в пути Эниветок, Маршалловы острова, через Перл-Харбор.

Шовелер прибыл в Эниветок 18 сентября был направлен на Окинаву. По прибытии туда 26 сентября ей было приказано немедленно плыть в Бунго-Суйдо, Япония. Она вернулась на Окинава 1 октября, чтобы присоединиться к основной оперативной группе, которая 18 октября отплыла в Сасебо. С 26 октября по 2 ноября Шовелер подметал здесь минное поле Клондайк. Корабль вернулся на Окинаву 6 декабря 1945 года и действовал оттуда до возвращения в Сасебо 20 января 1946 года. Шовелер заминировал окрестности, Мияко Дзима, Амами Осима, Нагасаки и Кагосима.

Шовелер отплыли из Японии 12 апреля по пути в Сан-Педро, Калифорния, через Эниветок и Перл-Харбор. 27 июня она вошла на верфь Todd Shipyard и приготовилась к дезактивации. тральщик был выведен из строя в резерве 5 ноября 1946 года.

Военная служба в Корее

Шовелер был повторно введен в строй 24 июля 1951 года и назначен на Шахтная эскадрилья 5. После переподготовки и учений у берегов Санта-Роза, Калифорния, 5 ноября 1951 года она вошла во двор Harbour Boat Co., Лонг-Бич, Калифорния, для переоборудования и ремонта. работы были завершены 7 января 1952 г., корабль прошел вдоль побережья Сан-Диего и в течение трех месяцев действовал в качестве минного корабля школьного корабля.

20 марта Шовелер получил приказ на Дальний Восток. После захода в порт Перл-Харбор и Гуам и учений по тралению мин на островах Бонин она прибыла в Сасебо, Япония., 20 мая. Через неделю она отправилась в зону корейской войны.

Шовелер прибыл в гавань Вонсан 28 мая, чтобы помочь силам Организации Объединенных Наций. В течение следующих четырех с половиной месяцев тральщик действовал вдоль корейского побережья от Мусу Дан на севере до Косон в юг. Помимо мин, она уничтожила девять сампанов артиллерийским огнем и обстреляла побережье, когда представилась возможность. 17 июня он был обстрелян береговой батареей противника, но попаданий не получил.

Шовелер вернулся в Сасебо в середине октября; а 20-го она очистила этот порт до Лонг-Бич, Калифорния. Сапер прибыл туда 20 ноября 1952 г. и в течение следующих двух лет действовал вдоль побережья Калифорнии в составе Минного дивизиона 72.

«Шовелер» снова был отправлен на Дальний Восток 21 октября 1954 года и действовал из Сасебо, Япония. 21 ноября 1954 года она начала серию патрулей вдоль восточного побережья Кореи. 1 февраля 1955 года она плыла из Сасебо в Килунг, Тайвань, а через пять дней вышла из этого порта на Таченские острова для помощи в эвакуации нет. Сапер чистил каналы в течение дня и патрулировал противолодочные катера по ночам до 14 февраля, когда она вернулась в Сасебо. Классификация корпуса Shoveler была изменена с AM-382 на MSF-382 7 февраля. Она покинула Дальний Восток 9 мая и прибыла в Лонг-Бич, Калифорния, 1 июня 1955 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Тральщик работал из этого порта в течение следующего года. Шовелер переехал в Сан-Диего, Калифорния, 29 июня 1956 года для дезактивации и был выведен из строя, в резерве 28 сентября 1956 года.

Перуанская служба

Шовелер был передан в аренду Перу 1 ноября 1960 года в рамках программы иностранной военной помощи и был переименован в BAP Diez Canseco.

Награды и почести

Шовелер получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне и одну за службу в Корейской войне.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте