История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS MSC-257 / Guldborgsund (M 575) |
Тезка: | пролив Guldborgsund |
Строитель: | Stephens Brothers, Inc., Стоктон, Калифорния |
Заложен: | 17 августа 1955 г. |
Запущен: | 17 марта 1956 г. |
Спонсор: | Mrs. Бетти Буллен |
Завершено: | 11 ноября 1956 г., переведено в Данию |
Введено в эксплуатацию: | 19 ноября 1956 г., sa Guldborgsund (M 575) |
Списано: | 1 мая 1993 г. |
Судьба: | неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | моторный тральщик класса AM-218 / MSC-218 |
Водоизмещение: | 375 тонн |
Длина: | 144 фута |
Ширина: | 27 футов |
Осадка: | 8 футов, 3 дюйма |
Установленная мощность: | Два дизельных двигателя General Motors |
Силовая установка: | Два вала |
Скорость: | 14 узлов. |
Дополнение: | 39 |
Вооружение: | две установки 20 мм, замененные одной станцией 40 мм в 1965 г. |
USS MSC 257 был заказан как AM- Моторный тральщик класса 218, но классификация была изменена 7 февраля 1955 года на прибрежный тральщик до постройки. Она была переведена в Данию и служила там как Гульдборгсунд (M 575).
Заложено 17 августа 1955 г. компанией Stephens Brothers, Inc., Стоктон, Калифорния, она был спущен на воду 17 марта 1956 г. Ее окрестила в Стоктон 2 апреля 1956 г. миссис Артур С. Буллен-младший, ранее проживавшая в Сан-Бернардино, Калифорния, в десятую годовщину ее брак с командиром. Буллен, старший помощник начальника отдела судостроения 12-го военно-морского округа, Сан-Франциско.
MSC-257 был переведен в Данию по завершении строительства и введен в эксплуатацию 19 ноября 1956 г. как Guldborgsund ( M 575).
Гульдборгсунд был выведен из эксплуатации 1 мая 1993 года.