История | |
---|---|
США | |
Builder : | Martinolich Ship Building Co., Сан-Диего, Калифорния |
Заложен: | 23 октября 1951 года |
Спущен на воду: | 12 июля 1952 года |
Введен в эксплуатацию: | 14 ноября 1953 года |
Списан: | 30 марта 1990 года |
Пострадал: | 1 июня 1990 года |
Порт приписки: | Длинный Бич, Калифорния |
Fate: | продан, 9 февраля 1993 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тральщик класса Agile |
Водоизмещение: | 620 тонн |
Длина : | 172 фута (52,43 м) |
Ширина: | 36 футов (10,97 м) |
Осадка: | 10 футов (3,05 м)) |
Силовая установка: | Четыре Packard ID1700 дизельные двигатели, два вала, два винта регулируемого шага |
Скорость: | 16 узлов |
Комплектация: | 74 |
Вооружение: | одна 40-мм установка |
USS Illusiv e (AM-448 / MSO-448) был тральщиком класса Agile , приобретенным США. ВМФ для устранения мин, установленных в воде для предотвращения безопасного прохода судов.
Призрак (AM-448) был спущен на воду компанией Martinolich Ship Building Co., Сан-Диего, Калифорния, 12 июля 1952 года; спонсируется г-жой Вито Марино; и сдан в эксплуатацию 14 ноября 1953 г., лейтенант Comdr. Дж. Э. Ружич в команде.
После вытеснения и индивидуального обучения кораблей из Лонг-Бич, Калифорния, в течение 1954 года судно вошло в верфь Лонг-Бич для обширных модификаций с октября 1954 года по февраль 1953 года. 7 февраля 1955 года оно было реклассифицировано в MSO-448. участие в крупном США Учения Тихоокеанского флота, ноябрь 1955 года. В течение следующего года она тренировалась в водах Калифорнии.
Призрак снова вышел на верфь в ноябре 1956 года, на этот раз для замены своих двигателей экспериментальными моделями Packard, и до мая 1957 года занимался разработкой. оценочные испытания. Затем она отплыла для своего первого развертывания на Дальний Восток 1 августа 1957 года. В течение декабря она принимала участие в жизненно важных операциях США. 7-й флот для поддержания мира и безопасности в Восточной Азии. Она принимала участие в совместных учениях с японскими военно-морскими частями 6–9 октября и с китайским националистическим флотом с 15 по 17 декабря 1957 года. Призрачный вернулся в Лонг-Бич 15 февраля 1958 года.
Остаток 1958 года был потрачен на тренировки за пределами Лонг-Бич. В 1959 году он остался в водах Калифорнии и принял участие в больших морских учениях у берегов Кэмп-Пендлтон. Призрачный тогда был подготовлен к ее второму развертыванию в западной части Тихого океана, отплыв 8 января 1960 года в Японию. В этот критический период, когда корабли американского флота все активнее помогали предотвращать коммунистический захват стран Юго-Восточной Азии, тральщики проводили маневры у берегов Японии, Филиппин и Окинава. Призрак вернулся в Лонг-Бич 19 июля 1960 года.
В 1961 году корабль вернулся на Дальний Восток. Он отплыл 24 августа и работал на Филиппинах, а также за пределами Гуама и Формоза. Она переехала в Таиланд 25 ноября, поскольку американские корабли продемонстрировали поддержку этой страны, и в декабре посетила Бангкок, Таиланд, и Сайгон, столицу Южный Вьетнам. В этот период Illusive провела учения с несколькими военно-морскими силами Юго-Восточной Азии. Она была особенно активна в обучении южновьетнамских офицеров и солдат до отплытия в Лонг-Бич 3 марта 1982 года.
Корабль-ветеран вернулся в дальний Тихий океан в августе 1963 года и после остановки на островных базах. Путь прибыл Сасебо 23 сентября. В последующие месяцы Призрак принял участие в учениях 7-го флота США с корейскими, китайскими националистами и японскими тральщиками. Она вернулась в Лонг-Бич 7 марта 1964 года для капитального ремонта двора с последующей переподготовкой у побережья южной Калифорнии.
13 августа 1965 года Призрак покинул Лонг-Бич для обучения в Тихом океане, что привело ее на Гавайи, Маршаллс, Марианские острова и Филиппины. Она вышла из Субик-Бей 2 октября 1965 года, чтобы присоединиться к «Патрулю рыночного времени», бдительно пытаясь остановить прибрежный поток контрабанды на джонках и лодках на Вьетконг на всем протяжении 1000-мильная береговая линия Вьетнама. Ее патрульная служба может включать в себя выполнение функций базового корабля для пополнения потребностей в катерах «Swift», обеспечение артиллерийской поддержки американских войск на берегу или проведение гидрографических съемок на глубинах береговой линии, в в дополнение к патрулированию на тысячи миль в пределах инспекционной зоны для перехвата вьетконговцев и припасов. Призрак продолжал выполнять этот жизненно важный долг, пока в феврале 1966 года не повернул домой. Сапер достиг Лонг-Бич 28 апреля. Она действовала вдоль США. Западное побережье на оставшуюся часть 1966 года и в 1967 году. Вернулся из развертывания Westpac в апреле 1969 года.
Призрак наконец-то стал списана 30 марта 1990 г. и исключена из Военно-морского регистра 1 июня 1990 г. Она была продана ВМФ на металлолом 9 февраля 1993 г. за сумму 12 000 долларов.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря боевых кораблей американского флота.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Illusive (MSO-448). |