Брест, Франция, около 1918–1919 гг. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Hannibal |
Тезка: | Ганнибал |
Строитель: | J. Blumer Company |
Запущен: | 1898 |
Приобретен: | 16 апреля 1898 г. |
Введен в эксплуатацию: | 7 Июнь 1898 г. |
Списан: | 20 августа 1944 г. |
Реклассифицирован: | «АГ-1» (июль 1920 г.) |
Почести и. награды: | Значок Испанской кампании |
Судьба: | Потоплен как цель 1 марта 1945 года |
Общие характеристики | |
Тип : | Колье |
Перемещение : | 4,000 длинных тонн (4100 т) |
Длина: | 274 футов 1 дюйм (83,54 м) |
Ширина: | 39 футов 2 дюйма (11,94 м) |
Осадка: | 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Скорость: | 9 узлов (10 миль / ч; 17 км / ч) |
Комплектация: | 244 |
Вооружение: | 1 пушка 4 дюйма (100 мм), 2 пушки 3 дюйма (76 мм), 8x .50 калибра (12,7 мм) пулеметы |
USS Hannibal (AG-1), переоборудованный пароход, был построен как Joseph Holland на Сандерленд, Англия, в 1898 году. Он был куплен ВМС США 16 апреля 1898 года и переименован в Ганнибал . Он был одним из очень немногих кораблей, служивших в ВМС США в испано-американской войне, Первой мировой войне и Второй мировой войне. Она была введена в строй 7 июня 1898 года под командованием командира Харрисона Грея Отиса Колби (USNA 1867).
Во время испано-американской войны Ганнибал участвовал в кампании в Пуэрто-Рико. Однажды она и три других американских корабля обстреляли испанские позиции в битве при Фахардо. Корабль был награжден Медалью Испанской кампании, а его офицерам и солдатам был выдан значок Испанской кампании за службу в 1898 году.
С июня 1898 года по май 1908 года Ганнибал служил в Службе угольщиков на корабле. Атлантическое побережье. После капитального ремонта в 1908 году она проработала в компании Collier Service со своей базой в Новой Англии почти три года. «Ганнибал» был выведен из эксплуатации 15 августа 1911 года.
Он был повторно введен в эксплуатацию 16 октября 1911 года и был назначен на зондирование и съемку глубины в рамках подготовки к открытию Панамского канала. Гидрографические исследования продолжались в Карибском бассейне до 1917 года, включая работы в Панаме, Никарагуа, Гондурасе и Кубе.
С началом Первой мировой войны Ганнибал действовал в составе Патрульных сил Атлантического флота. После капитального ремонта в начале 1918 года он стал тендером охотников за подводными лодками в Плимуте, Англия. Ганнибал служил в английских водах до декабря, когда он отплыл на Азорские острова через Гибралтар в качестве эскорта суб-охотника. В начале 1919 года она возобновила работу по суб-тендеру и посетила Англию, Францию и Португалию, вернувшись в Соединенные Штаты в августе.
Ганнибал оставался в резерве, в течение которого он был классифицирован как «разное вспомогательное судно» в июле 1920 года с бортовым номером «AG-1» в Филадельфии до 9 февраля 1921 года, когда он отплыл в Куба возобновит геологоразведочные работы, которые продолжались до 1930 года. В течение следующего десятилетия Ганнибал исследовал воды вблизи Тринидада, Венесуэлы, Коста-Рики и Панамского канала. Зона.
В 1933 году «Ганнибал» и Ганнет были первыми судами ВМС США, которые собирали данные динамического зондирования, в которых глубинные и океанографические данные были собраны за одно зондирование и проанализированы на борту. После службы в ВМС США в течение 42 лет, 28 из которых были посвящены поддержке США. Гидрографическое управление ВМС, Ганнибал был заменен на Боудич в 1940 году.
Во время Второй мировой войны она действовала в Норфолке, Вирджиния в диапазоне размагничивания Чесапикского залива. «Ганнибал» был списан 20 августа 1944 года и был потоплен в качестве цели для бомбардировки 1 марта 1945 года в Чесапикском заливе, к северо-западу от острова Смит, штат Мэриленд.
После 21 года использования в качестве корабля-мишени, Ганнибал был почти полностью уничтожен. В 1966 году ВМС доставили вторую цель, American Mariner, вышедший из употребления корабль времен Второй мировой войны Liberty, и потопили его рядом с «Ганнибалом». Хотя американский Mariner в настоящее время является единственным активным кораблем-мишенью ВМС США в Чесапикском заливе, по традиции он сохраняет название исходного корабля-мишени на этом месте и до сих пор упоминается как Hannibal.