История | |
---|---|
США | |
Заказано : | как Armina |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | 1930 |
Приобретен: | 27 октября 1940 г. |
Введен в эксплуатацию: | 31 января 1941 |
Списан: | 29 сентября 1944 |
Поражены: | дата неизвестна |
Судьба: | ликвидирован, 3 июля 1945 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 168 тонн |
Длина: | 110 футов 6 дюймов (33,68 м) |
Ширина: | 21 фут (6,4 м) |
Скорость: | 13 узлов |
Состав: | не известно |
Вооружение: | одна 3-дюймовая артиллерийская установка |
USS Goldcrest (AM-78) был тральщиком, приобретенным США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.
Первоначально классифицированный как Агат (AM-78), Агат стал PYc-4, 20 декабря 1940 года. Он был построен в 1930 году компанией Mathis Yacht Building Co. (Корпус № 209, ON). 229834) Камден, Нью-Джерси. как Армина (для Уильяма У. Аттербери, президента Пенна Р.Р.К.) (позже переименована в Стеллу Полярис); приобретен военно-морским флотом 27 октября 1940 г. (у тогдашнего владельца г-на Ливингстона Шорта) и введен в строй 31 января 1941 года.
На протяжении большей части Второй мировой войны Агат был назначен в 15-й военно-морской округ, где патрулировал Панамский канал. Она покинула зону Панамского канала 12 августа 1944 года по пути в Филадельфию, Пенсильвания. Там она была списана 29 сентября 1944 года. Она была передана Морской комиссии для утилизации 3 июля 1945 года. (Оттуда она была продана Администрацией военного судоходства. 19 мая 1945 года г-ну Винсу Р. Трабукко из Steger Il за 14 000 долларов США под названием "Stella Polaris", Чикаго, штат Иллинойс. Деревянный дом был заменен / перестроен / расширен в Кингстоне, штат Нью-Йорк, за 75 000 долларов США и доставлен в июле 1949 года. Переоборудован для размещения 25 человек, включая 12 членов экипажа. установлен на маршруте Чикаго, штат Чикаго, летом 1952 года, через Миссисипи в Санкт-Петербург, Флорида, октябрь 1952 года. Ноябрь 1952 года продан HR Davis, у которого помещения владельца были увеличены под палубами. В конце концов продана и переименована в Vallarta Alegre, расширяется / модифицируется как круизное судно для ужина в Мексике. 2010 г., обширная модернизация, капитальный ремонт и преобразование в статус яхты в Сан-Диего, Калифорния) **