История | |
---|---|
США | |
Заложен: | 1 августа 1951 г. |
Спущен на воду: | 15 марта 1953 года |
Введен в эксплуатацию: | 13 мая 1954 года |
Списан: | 31 января 1970 года |
Поражен: | 1 февраля 1970 года |
Судьба: | уничтожен пожаром |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 620 тонн |
Длина: | 172 футов (52 м) |
Ширина: | 36 футов (11 м) |
Осадка: | 10 футов (3,0 м) |
Скорость: | 15 узлов |
Комплектация: | 74 |
Вооружение: | одна 40-мм установка |
USS Avenge (MSO-423) была класса Agile тральщик приобретен США Военно-морской флот для задачи обезвреживания мин, которые были поставлены в воду, чтобы помешать безопасному проходу судов.
Второй корабль, названный ВМС Avenge, AM-423 был заложен 1 августа 1951 года в Стэмфорде, Коннектикут, компанией Luders Marine Construction Co.; спущен на воду 15 марта 1953 г.; спонсируется миссис А. Э. Людерс младший; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 13 мая 1954 года под командованием лейтенанта Уэймона Тейлора. 14 января 1955 года Avenge был реклассифицирован как Ocean Minesweeper MSO-423.
После завершения на тренировке тральщик отплыл 6 августа в порт приписки , Чарльстон, Южная Каролина, и прибыл туда 8 августа. Она вела местные операции до тех пор, пока 14 января 1955 года не поступила на Charleston Naval Shipyard для переоборудования. В этот период ее обозначение было изменено на MSO-423, прежде чем она возобновила свою деятельность в апреле и начала подготовку к развертыванию.
6 сентября Avenge отправился за. Ее порты захода во время этого развертывания с США. 6-й флот включал Гибралтар ; Барселона, Испания; Ницца, Канны и Тулон, Франция; Монако ; Валлетта, Мальта ; Неаполь, Италия ; и Пальма-де-Майорка, Балеарские острова. Корабль покинул Гибралтар 17 января 1956 года и вернулся в Чарльстон 31 января. После отпуска и технического обслуживания судно отплыло 9 апреля к побережью Новой Шотландии и участвовало в минных операциях у Галифакса, а 14 мая отправилось в путь, чтобы вернуться в порт приписки.
Судно проработало два месяца в районе Чарльстона, затем 16 июля вышло, чтобы вернуться в канадские воды. Она провела два месяца, помогая в обследовании и очистке пляжей от участков линии DEW радаров. Корабль ушел с г. Джонс, Ньюфаундленд, 4 сентября и вернулся в Чарльстон 11 сентября.
Avenge вернулся в Арджентия, Ньюфаундленд, 15 января 1957 года, принял участие в минных операциях в холодную погоду, а затем отправился в путь New Йорк 30 января. Она приземлилась в Чарльстоне 7 февраля и провела местные операции до 29 августа. В тот день тральщик отплыл за. Достигнув Гибралтара, она посетила Валлетту, Мальту ; Суда Бэй, Крит ; Кос Остров, Греция; Гаэта и Неаполь, Италия ; и Измир, Турция. Находясь в составе 6-го флота, она провела совместные учения с итальянским флотом в Гаэте. Она также провела совместные операции с Королевским флотом на Мальте в январе 1958 года. 13 февраля после пяти месяцев в Средиземном море Avenge вернулся в Чарльстон.
В конце марта корабль принял участие в морских учениях в Онслоу-Бич, Северная Каролина, и в минных учениях в Литл-Крик, Вирджиния. Avenge вылетела из Чарльстона 11 января 1959 года и направилась в Саванна, Джорджия, куда она прибыла 12-го числа и зашла на верфь Savannah Machine and Foundry Co. для капитального ремонта. 14 марта тральщик вернулся в Чарльстон для переподготовки. В течение мая и июня он принял участие в минных испытаниях в районе Чарльстона, а 24 июля снова отправился в плавание за яхтой.
Находясь на службе в 6-м флоте, Avenge принял участие в многочисленных учениях. Самый крупный прибыл в Octoter в Ла Специя, Италия, когда она присоединилась к подразделениям французского, греческого, турецкого, бельгийского и итальянского флотов в учении «Калибр». Она возвратилась в Чарльстон 11 февраля 1960 года.
Корабль покинул Чарльстон 23 мая для участия в Карибском море. В июле она выполнила задание у мыса Канаверал, Флорида, а затем проследовала в порт приписки для капитального ремонта.
В январе 1961 года Avenge возвратился в Карибское море для десантных учений, которые продолжались до февраля. Вернувшись домой, она совершила незапланированное командирование в Карибское море в апреле в ответ на политический кризис в Доминиканской Республике и вернулась в Чарльстон только в августе. После этого типовые тренировки и учения по тралению мин у побережья Южной Каролины не давали ей покоя до конца 1961 года.
В январе 1962 года Avenge действовала из Панама-Сити, Флорида, предоставляющая услуги Лаборатории противоминной защиты ВМФ, и вернулась в порт приписки в феврале. После капитального ремонта она вернулась в Панама-Сити в августе. Интенсивные учения по тралению вместе с минной дивизией 82 заняли ее время в октябре и ноябре.
В начале января 1963 года кораблю потребовалось 19 дней, чтобы пересечь Атлантический океан из-за зимних штормов, когда он отправился в другой тур, в ходе которого он принял участие в нескольких совместных учениях и посетил порты. в Италии (Неаполь, Специя, Ливорно, залив Огаста), Греции (Каламата, Салоники) и Франции. Avenge участвовал в учениях НАТО «Честная игра» перед тем, как вернуться в Чарльстон 5 июня. После отпуска и содержания она отправилась в Панама-Сити, где работала с Лабораторией противоминной защиты ВМС. 20 ноября тральщик вернулся в Чарльстон и начал подготовку к развертыванию в Карибском бассейне. Avenge получил премию Marjorie Sterrett Award как лучший корабль типа на Атлантическом флоте в 1963 году.
В феврале 1964 года судно отправилось в двухмесячный круиз по Карибскому морю. разработка залива Гуантанамо, Куба. В апреле она вернулась в Чарльстон для отпуска и обслуживания, а затем в мае отправилась на военно-морскую верфь в Чарльстоне для ремонта, за которым последовали переподготовка и местные операции. В конце декабря Avenge стартовал на Карибах. Она посетила залив Гуантанамо; Рузвельт Роудс, Пуэрто-Рико ; и Бонайре, Нидерландские Антильские острова. В конце 1964 года Avenge стоял на якоре в Фредерикстед, Сент-Крус, на Американских Виргинских островах.
В течение января и февраля 1965, Avenge действовал из залива Гуантанамо, прежде чем вернуться в Чарльстон в марте и возобновить полный график тренировок и операций. В августе она входила в состав отряда Джемини V у берегов мыса Кеннеди, Флорида. В начале декабря тральщик принял участие в морских учениях у берегов Вьекес, Пуэрто-Рико, прежде чем вернуться в порт приписки на рождественские праздники.
В феврале 1966 года корабль входил в состав спасательных сил у мыса Кеннеди во время испытаний и вернулся в Чарльстон в марте и провел там операции до июня. В начале июля она снова отплыла в Саванну для очередного ремонта, а в сентябре покинула верфь для повышения квалификации в районе Норфолка.
Судно вернулось в Панама-Сити 14 января 1967 года и помогло испытать тральщики, разрабатываемые для использования на вертолетах . В феврале она посетила города Тампа, Уэст-Палм-Бич и Джексонвилл, Флорида, и вернулась в Чарльстон 28 февраля. После короткого тендера Avenge предоставила услуги Школе минной войны в Чарльстоне перед отплытием в Ньюпорт, Род-Айленд 2 мая для проведения переподготовки. После краткого визита в Бостон, Массачусетс, 20 мая, она прибыла в Чарльстон 26 мая.
17 июля тральщик прибыл на верфь Детьенс, Вандо, Южная Каролина, для ремонта. По окончании доработок и ремонта он подготовился к развертыванию и 16 августа вышел в плавание на. После серьезных повреждений в пути, Avenge достигла Роты, Испания, 2 сентября и оставалась там на ремонт до 25 сентября, когда отплыла в Измир, Турция, где она воссоединилась со своей дивизией. Она участвовала в учениях у Дикили, Турция, с британскими и турецкими кораблями с 16 по 25 октября. Avenge переехал в Неаполь в начале ноября для участия в тендере, а затем посетил Ла Специю, Италия; Аяччо и Корсика ; и Тулон, Франция, перед закрытием года в Неаполе на ремонте.
Учения-амфибии прошли в Сардинии 3 января 1968 года, за 10 дней до того, как Авендж отправилась домой 13 января. Она добралась до Чарльстона 3 февраля и получила статус отпуска и содержания. Сапер стартовал 15 апреля для участия в минных испытаниях и 26 мая вернулся в порт для простоя в рамках подготовки к предстоящей модернизации.
26 августа Avenge была взята на буксир для рейса в Балтимор, штат Мэриленд, где она вошла в Bethlehem Steel Верфь Key Highway Shipyard корпорации 30 августа. Работа верфи продолжалась в 1969 году. 27 сентября она была поставлена в сухой док на верфи Вифлеема Форт МакГенри в Балтиморе. 6 октября возник пожар неизвестного происхождения, в результате которого мидель судна сильно пострадала.
Последующее обследование показало, что восстановление судна экономически нецелесообразно, и 31 января 1970 года Avenge был выведен из эксплуатации. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 февраля 1970 г.