Бронированный вагон Тип 95 Со-Ки | |
---|---|
Тип 95 «Со-Ки» в Кубинковском танковом музее. | |
Тип | Броневик |
Место происхождения | Японская империя |
История производства | |
Нет построено | 121 по 135 |
Характеристики | |
Масса | 8,7 тонны |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 2,56 м |
Высота | 2,54 м (по рельсовому пути); 2,43 (в пути) |
Экипаж | 6 |
Двигатель | бензин (бензин) 84 л. |
Приостановка | колесный или коленчатый рычаг |
Максимальная скорость | (железнодорожная ветка) 72 км / ч; (земля) 30 км / ч |
Тип 95 Так Ки был бронированный вагон из японской императорской армии. Он использовался для патрулирования и охраны железнодорожных линий как в Маньчжурии, так и в Бирме. Шасси базировалось на легком танке Type 95 Ha-Go. Type 95 So-Ki имел легкую броню и не имел стационарного вооружения. Единственным доступным вооружением будет ручное оружие экипажа. Он имел простую систему подвески с тележками, подвешенными на кривошипах с каждой стороны шасси. Гусеницы приводились в движение через передние звездочки. Было три маленьких возвратных колеса.
Type 95 So-Ki был уникальным, поскольку имел как гусеничный, так и полный привод. Транспортное средство можно было переключать между режимом колес железнодорожной линии и режимом гусеницы для наземного использования в течение нескольких минут, так как у него были убирающиеся колеса. Кроме того, ширину колес можно отрегулировать в соответствии с шириной колеи рельсов.
Type 95 So-Ki с установленным экипажемType 95 So-Ki производился в период с 1935 по 1943 год, всего было выпущено от 121 до 135 единиц.