Трифоза Бейтс-Батчеллер | |
---|---|
Умер | 1952 |
Alma mater | |
Профессия | Певица |
Трифоза Бейтс- Батчеллер (14 апреля 1876–1952), родился Трифоза Дункан Бейтс, была американской светской львицей, участницей клуба и концертной певицей. Она часто упоминается в том же контексте, что и Флоренс Фостер Дженкинс : обе склонны критиковаться как люди, которых публично терпели и даже прославляли как певцов из-за их богатства и социального положения, несмотря на отсутствие таланта.
Трифоза Дункан Бейтс родилась в семье Теодора Корнелиуса и Эммы Фрэнсис (Дункан) Бейтс. Ее отец был промышленником, владельцем и республиканским политиком английского происхождения. Она была названа в честь ее бабушка по материнской линии, Трифоза (Ларкин) Дункан. Она происходила из небогатой и небогатой семьи, получила частное образование во Франции и США, окончив Колледж Рэдклифф в 1899 году. семья была известна в районе Бостона, и ее предок Джошуа Бейтс дал 50 000 долларов в 1853 году, а затем 30 000 томов в город Бостон на создание Бостонской публичной библиотеки. Очевидно, идея современной библиотеки, в которой читатели могут брать книги с полок, а затем возвращать, принадлежала ему, и Бостонская библиотека была первой в мире, которая сделала это; называется его главный читальный зал.
Трифоса считала, что у нее хороший певческий голос, и ее поддерживали друзья и родственники, и в конце концов она изучила классическое пение у нескольких известных учителей, в том числе Джованни Сгамбати, Бланш и Матильда Маркези, сэр Джордж Хеншель, Б.Т. Ланг, а также Веда, Бимбони и Жирауде. В 1904 году она вышла замуж за богатого производителя обуви Фрэнсиса Б. Батчеллера и после этого сохранила девичью фамилию в качестве первой части ее женской фамилии, написанной через дефис. Пара покинула свой родной дом в Норт-Брукфилде, штат Массачусетс и поселилась в квартире в Париже, Франция.
Ее богатство и социальное положение, кажется, скрывало любые сомнения учителей, менеджеров и критики отзывались о мрачном качестве ее пения, и она появлялась на многих частных концертах и благотворительных мероприятиях, иногда в сопровождении композитора Жюля Массне. Ее богатство позволило ей дважды появиться на обложке американского журнала Musical Courier, в 1904 и 1906 годах. Неумолимой социальной карьере, преследовавшей аристократов и членов королевской семьи, Бейтс-Батчеллер помешала в этом ее собственная Католицизм, и, таким образом, был предотвращен нападение на важный протестантский двор Англии. Ее агрессивные занятия в этой области описаны в четырех книгах мемуаров и одном романе, которые она опубликовала.
В 1941 году она вернулась в Соединенные Штаты и вскоре после этого записала две стороны для того же самого лейбла Vanity Records (Melotone ) в Нью-Йорке, что и Дженкинс. Эти записи оставались незамеченными в коллекции музыковеда и коллекционера до тех пор, пока они не были опубликованы в 2004 году на компакт-диске под названием «» (Homophone 1001), буклет которого содержит биографию Бейтс-Батчеллера, а также записи и информацию о Дженкинс и другие в том же стиле, вместе с фотографиями друг друга и другой информацией. Запись представляет собой сборник истории этого вида пения на пластинке, и писатель, музыковед Грегор Бенко, высказывает свое мнение, что Бейтс-Батчеллер был даже "более" плохим певцом, чем Флоренс Фостер Дженкинс. В обзоре этого сборника говорится, что «вклад Бейтс-Бэтчеллера в музыку стоит на одном уровне с Уильямом МакГонагаллом в поэзии». В одной из своих книг Трифоза упомянула, что она также записала песню Шуберта, но ее, к сожалению, не удалось найти.
СМИ, связанные с Трифосой Бейтс-Бэтчеллер на Wikimedia Commons