Последний логотип проблемы, использовавшийся с 2005 по 2009 год | |
Программирование | |
---|---|
Формат изображения | 16: 9, 576i (SDTV ) |
Timeshift сервис | Неисправность +1 |
Собственность | |
Владелец | Virgin Media Television |
История | |
Запущен | 3 февраля 1997 г. |
Закрыт | 1 апреля 2009 г. |
Заменен by | Living +2. Living2 +1 |
Links | |
Сайт | www.trouble.co.uk |
Проблема заключалась в подписке на телеканал, работающая в Соединенном Королевстве и Ирландия, принадлежащая и управляемая Virgin Media Television.
Trouble, имела ключевую демографическую группу молодых людей и подростки в возрасте от 15 до 24 лет. Канал транслировал в основном импортные американские и австралийские, при этом лишь небольшая часть программ была британской.
1-часовой канал проблемы с временным сдвигом под названием Trouble +1 (бывший Trouble Reload) был закрыт 5 февраля 2009 года, чтобы освободить место для запуска Living2 +1.
Идея Trouble изначально возникла под влиянием ныне несуществующего североевропейского телеканала Детский канал для подростковой аудитории после обеда, под брендом "TCC". Когда в 1997 году Bravo был преобразован в канал, нацеленный на мужскую аудиторию (проданный как "измененный вид телевидения"), Bravo начал транслироваться только по вечерам и ночам, а Trouble занимал пространство канала во время день. Затем 3 апреля 1998 года Children's Channel закрыл деятельность британского и ирландского, в результате чего Trouble стал полноценным 24-часовым каналом, ориентированным на подростков и молодых людей. Его программа состояла из популярных ситкомов, а не из мультфильмов, которые изначально транслировал Детский канал.
17 марта 2009 г. Virgin Media Television сообщила, что закроет Trouble и заменит его версией Living. Канал был закрыт в апреле того же года после 12 лет вещания и был заменен двухчасовым сервисом «Жизнь» под названием Жизнь +2.