Living TV Group

редактировать

Living TV Group. (бездействующий)
РанееFlextech (1990–2007). Virgin Media Television (2007–10)
Бывший тип Broadcast телевидение
СудьбаПриобретено BSkyB
Основано1990
Несуществующий2011
Штаб-квартираСоединенное Королевство
Обслуживаемая территорияНациональный; также доступны в Ирландии, некоторых других странах
Общие активы 2,5%
ВладелецVirgin Media (1990–2010 гг.). British Sky Broadcasting (2010– 11)

Living TV Group была британским телевизионным консорциумом, первоначально называвшимся Flextech, прежде чем стать дочерней компанией British Sky Broadcasting, с Sky Witness и Вызов все еще транслируется.

Living TV Group имела ряд полностью принадлежащих ей каналов, доступных в Соединенном Королевстве на цифровом наземном телевидении, платформах спутникового и кабельного телевидения, а также в Республике Ирландия по спутниковому и кабельному телевидению. Рекламой Living TV Group на всех своих каналах занималась бывшая дочерняя компания Interactive Digital Sales (IDS) до 1 января 2011 года, когда к власти пришли Sky Media.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Flextech (1990–2000)
    • 1.2 Telewest / NTL / Virgin (2000–09)
  • 2 Продажа BSkyB
  • 3 канала Living TV Group
    • 3.1 Текущие каналы
      • 3.1.1 Challenge
      • 3.1.2 Sky Witness
    • 3.2 Несуществующие каналы
      • 3.2.1 Bravo
      • 3.2.2 Bravo 2
      • 3.2.3 Challenge Jackpot
      • 3.2.4 Первый канал
      • 3.2.5 European Business News
      • 3.2.6 Ftn
      • 3.2.7 Реальная жизнь
      • 3.2.8 SceneOne
      • 3.2.9 Сетанта Sports News
      • 3.2.10 Sky Living любит
      • 3.2.11 Детский канал
      • 3.2.12 Проблемы
      • 3.2.13 Virgin Central
  • 4 NetPlay TV
  • 5 Источники

История

Flextech (1990–2000)

Flextech, ранее была нефтесервисной группой, которая в 1983 году была размещена как инвестиционная энергетическая компания. Только с приходом в 1986 году главного исполнительного директора Роджера Луарда основное внимание было сосредоточено на ее деятельности. изменить и стать поставщиком телепрограмм. Его первое медиа-приобретение было в 1990 году с 20% -ной долей в продюсере / дистрибьюторе программ HIT Communications, а к октябрю 1990-го приобрела долю в The Children's Channel, когда она принесла 25% -ную долю в Starstream Ltd у BT, которой больше не нужно по кабельной сети транслировались программы уверенного качества. К 1992 году Flextech была группой только для СМИ, увеличив доли в местных кабельных операторах, продав свои непрофильные активы.

Летом 1993 года Flextech заключила соглашение с International Family Entertainment (IFE).), владеть 39% акций The Family Channel и развивать свой телевизионный портфель. Роджер Луард, главный исполнительный директор, сказал: «Мы рады работать с одной из ведущих и наиболее успешных базовых кабельных сетей в Соединенных Штатах, и мы надеемся на сотрудничество с IFE в возможностях расширения в Европе и за ее пределами. Channel был объявлен в Великобритании ведущей семейной развлекательной сетью. Maidstone Studios стала операционной базой станции, что также принесло пользу Flextech, поскольку объект управлял операциями восходящей связи каналов, их воспроизведением и управлением. Осенью переговоры проводились с Tele-Communications Inc. (TCI - американский гигант кабельного телевидения из Денвера). Согласно первоначальным условиям предложенной сделки, Flextech приобрела бы европейский программный бизнес TCI в обмен на акции. К январю 1994 г., сделка была завершена с TCI, что позволило TCI приобрести 60,4% Flextech, в то время как Flextech приобрела 100% Bravo, 25% UK Gold, 31% UK Living и 25% The Children's Channel, что увеличило свою долю в t

В феврале 1994 года акционеры Flextech одобрили сделку, по которой Flextech поглощает интересы United Artists European Holdings в области программирования в Европе. В обмен на это материнская компания ОАЭГ в США, TeleCommunications Inc (TCI), получила 60 процентов расширенной компании Flextech. Через несколько дней после сделки Flextech приобрела 20% акций HTV за 27 миллионов фунтов стерлингов. Крис Роулендс, генеральный директор HTV, сказал: «Эта сделка предоставила огромную возможность для обеих компаний. Мы будем создавать программы для Flextech и предоставлять им услуги, которые в настоящий момент они должны покупать». В течение года доля была передана Scottish Television в рамках сделки по приобретению 20% акций Scottish Television. В рамках сделки Flextech согласилась лицензировать права на более 125 часов драматических и документальных фильмов из библиотеки STV, которая заключила соглашение о выпуске продукции для заказа телевизионных программ от STV с минимальной общей стоимостью 6,0 миллионов фунтов стерлингов в течение трех лет.

В 1995 году компания привлекла 92 миллиона фунтов стерлингов после того, как две новые американские компании вложили в компанию 9% «Запад США» и 10% Hallmark, дополнительные средства позволили купить оставшуюся долю в The Children's Channel, чтобы получить полный контроль над каналом.

Переговоры с BSkyB проводились весной 1996 года по поводу потенциального слияния каналов платного телевидения двух компаний с целью оптовой продажи консолидация рынка подписки, которая позволила бы сэкономить средства и создать доминирующего поставщика программ на рынке подписки в Великобритании и Европе. Сделка ни к чему не привела, но два года спустя обе компании согласились разрешить телеканалы Flextech транслироваться на новой цифровой платформе Sky. Flextech начала укреплять свое портфолио, когда приобрела полный контроль над The Family Channel и Maidstone Studios. Создан новый независимый дом продаж, который управляет эфирным временем более 14 каналов. В 1993 году Flextech приобрела свою первую долю в UK Gold после того, как приобрела долю телекомпании Tele-Communications (TCI) в Европе. В 1996 году он начал дискуссии об увеличении своей доли, чтобы получить полный контроль. На тот момент Flextech удерживал 27% с Cox (38%), BBC (20%) и Pearson (15%). К осени Flextech приобрела долю Cox и Pearson, таким образом предоставив Flextech 80% акций UK Gold.

. В 1996 году между Flextech и BBC начались переговоры о партнерстве по запуску нового диапазона развлекательных каналов, к которым был доступ ко всей программной библиотеке BBC. Сделка была подписана в марте 1997 года, когда BBC и Flextech представили свое новое предприятие, в которое входил развлекательный канал BBC Showcase; BBC Horizon, документальные фильмы; BBC Style, стиль жизни; BBC Learning для школ и BBC Arena для искусства, а также три других канала, включая BBC Sport, BBC Catch-Up, для повторов популярных программ в течение нескольких дней после их первоначальной передачи, и телевизионную версию Radio 1. Первоначально это Предполагалось, что новые каналы будут под брендом BBC, но Flextech хотела, чтобы на каналах была реклама. BBC утверждала, что услуги под брендом BBC в Великобритании не должны содержать рекламу, и полагали, что это подорвет обоснование платы за лицензию в Великобритании. Компромисс был достигнут, когда BBC запустила BBC Showcase и BBC Learning (позже переименованные в BBC Choice и BBC Knowledge незадолго до запуска) самостоятельно, а оставшаяся часть сделки перешла к BBC Worldwide.

В конечном итоге концепция Каналы BBC / Flextech возглавили запуск UKTV в сентябре 1997 года, при этом BBC Horizon становится UK Horizons, BBC Style становится UK Style, а BBC Arena становится UK Arena. Также концепция телевизионной версии BBC Radio 1 была повторно использована для канала UK Play, который был запущен в октябре 1998 года, но прекратил свое существование в сентябре 2002 года, и концепция BBC Catch- Позже Up был повторно использован для канала Watch, который был запущен в октябре 2008 года. Концепция специализированного канала BBC Sport так и не была реализована, однако, он был повторно использован, когда BBC Parliament временно был заменен на специальный канал BBC Sport на Летних Олимпийских играх 2008 и Летних Олимпийских играх 2012, плюс ряд специализированных каналов BBC Sport был запущен специально для Летних Олимпийских игр 2012 года, плюс есть интерактивный канал BBC Sport, доступный на канале 301 Freeview как часть службы BBC Red Button.

Flextech согласилась приобрести в 1999 г. за 6,5 млн долларов. Minotaur International отвечала за международные продажи большинства программ, заказываемых сетью. В 2007 году Target Entertainment Group приобрела Minotaur International и сформировала стратегический альянс с Virgin Media Television, чтобы стать их предпочтительным партнером по распространению в 2007 году.

В 1998 году умер генеральный директор Роджер Луард, и Адам Сингер становится исполнительным директором. В начале декабря 1999 г. были проведены переговоры о слиянии Telewest и Flextech. К 17 декабря 1999 г. было достигнуто соглашение о слиянии, в результате которого был создан медиагигант стоимостью 10,5 млрд фунтов стерлингов с акционерами Telewest, владеющими 80% новой группы. и акционеры Flextech владели 20%. Обе компании полностью объединились 19 апреля 2000 года.

Telewest / NTL / Virgin (2000–09)

Flextech продолжала расширяться под владением Telewest с UKTV продолжает расширять свою сеть каналов с помощью BBC, а также новое предприятие, в рамках которого осенью 2000 года был запущен канал покупок. В 2003 году Flextech реструктурировала свой маркетинговый отдел с помощью творческих решений, созданных центральные внутренние маркетологи, которые работали в агентствах, включая Banc и Karmarama. Новая маркетинговая стратегия также использовалась в качестве предвестника для нового канала компании Ftn, который был запущен в январе 2003 года на платформе Freeview. За этим последовали «Живое телевидение», получившее новый вид на экране, и дополнительный канал «Живое 2», специализирующийся на реалити-шоу и развлекательном телевидении. Весной 2004 года United Business Media и RTL, которые оба владели акциями в Five, вели переговоры с Flextech о слиянии отделов продаж рекламы Five и каналов Flextech, но ни к чему не привели.

В 2005 году Telewest, готовясь к долгожданному слиянию с NTL, выставила Flextech на продажу, поскольку компании пришли к соглашению, что «поставщику контента» не будет места в рамках объединенной компании. Большой интерес вызвала продажа, в которую входили RTL, Hallmark Channel, ITV, Time Warner и Viacom. Стало ясно, что BBC имеет право наложить вето на любое изменение прав собственности на долю Flextech в совместном предприятии UKTV, что привело к дальнейшим предположениям о том, что активы Flextech могли быть разделены. NTL также усложнила ситуацию, заявив, что будет неохотно передавать какие-либо каналы Flextech в руки наземных вещательных компаний, таких как ITV или Five. Основное опасение состоит в том, что наземный вещатель может использовать Flextech для поддержки цифровой наземной платформы и ее привлекательности для зрителей. Игроки коммерческого наземного вещания обнаружили, что популярность Freeview работает им на пользу, поскольку у зрителей меньше каналов на выбор, чем на платформах платного ТВ.

К сентябрю почти все участники торгов отказались от участия, за исключением BSkyB, но позже отказался от сделки из-за ряда опасений, включая расследование сделки комиссией по конкуренции. Анализ средств массовой информации в то время не предполагал, что продажа была подлинной, хотя пять других участников торгов, включая RTL и ITV, проявили интерес. Саймон Даффи, исполнительный директор NTL, заявил, что «Flextech остается ключевым направлением деятельности». Вскоре после этого Flextech назначила Джонатана Уэбба вместо Лизы Опи на посту управляющего директора; Джонатан Уэбб отвечал за то, чтобы отвести Challenge от основных игровых шоу и отказаться от стратегии «ладдизма» Bravo.

В ноябре 2006 года NTL: Telewest начала переименовывать себя в Virgin Media. Группа приобрела Virgin Mobile в июле, но пошла дальше, лицензировав название «Virgin», так как они считали, что «Virgin Media встряхнет рынок, неся в мире традиции экономичности, блестящего обслуживания клиентов и инноваций Virgin. развлечений и коммуникаций ». В рамках ребрендинга Flextech также была переименована в Ричард Брэнсон стремился перейти на брендированный контент и настаивал на сохранении бизнеса Flextech в качестве условия покупки NTL Virgin Mobile и лицензирования этого имени. 8 февраля 2007 года компания Flextech была переименована в Virgin Media Television в рамках более масштабного ребрендинга, охватывающего всю NTL: Telewest, Virgin Mobile и Virgin.net.

Продажа BSkyB

7 апреля 2009 года Virgin Media официально начала продажу своего контента, выпустив меморандум о продажах своего подразделения Virgin Media Television и подразделения продаж рекламы IDS. Он исключил из продажи свою 50% долю в УКТВ. Virgin Media продала свою долю в UKTV, к тому времени пакет из 10 платных телеканалов, включая Gold, Dave, Home, Смотрите, Yesterday и Good Food в августе 2011 года для американской вещательной компании Scripps Networks за 339 миллионов фунтов стерлингов (около 504 миллионов долларов). Скриппс вёл переговоры о сделке, чтобы дать BBC Worldwide возможность увеличить свою долю до 60%, используя комбинацию наличных денег и неуказанного «пакета цифровых прав» для UKTV. «Новое соглашение, которое мы разрабатываем, принесет пользу аудитории UKTV в плане того, как они могут потреблять контент, и поможет сохранить репутацию UKTV в плане роста», - сказал генеральный директор BBC Worldwide Джон Смит.

4 июня 2010 г., British Sky Broadcasting и Virgin Media объявили, что они достигли соглашения о приобретении Sky of Virgin Media Television. Параллельно компании договорились заключить ряд соглашений, предусматривающих передачу определенных каналов Sky стандарта и высокой четкости (HD). Sky приобрела VMtv на общую сумму до 160 миллионов фунтов стерлингов наличными, при этом 105 миллионов фунтов стерлингов были выплачены по завершении, а оставшаяся часть выплачена в соответствии с нормативным процессом. Приобретение расширило портфель основных платных телеканалов Sky и устранило плату за перевозку, которую компания ранее платила за распространение каналов VMtv на своих телевизионных сервисах. Новые соглашения о перевозке обеспечили оптовое распространение основной линейки каналов Sky, включая Sky1 и Sky Arts, а также каналов VMtv на службе кабельного телевидения Virgin Media. За дополнительную оптовую плату Virgin Media впервые получила возможность транслировать любой из основных каналов Sky HD, Sky Sports HD 1 и Sky Sports HD 2, а также все каналы Sky Movies HD. Virgin Media будет предоставлять через свою телевизионную службу по запросу ряд контента с базовых и премиальных каналов Sky, включая каналы VMtv. Virgin Media также получила доступ к интерактивным спортивным трансляциям с красной кнопкой и возможность транслировать избранные программы в стандартном разрешении через Интернет. Sky возьмет на себя ответственность за продажу рекламы для недавно приобретенных каналов VMtv с января 2011 года. Завершение соглашений зависело от получения разрешения на контроль слияний в Ирландии.

Virgin1 также была частью сделки, но 3 сентября 2010 года она была переименована в Channel One, поскольку имя Virgin не было лицензировано для Sky. Доля Virgin Media в UKTV не была включена в сделку.

29 июня 2010 г. Управление по конкуренции Ирландии одобрило предложенную транзакцию. Стороны приступили к делу после того, как министр по делам предпринимательства, торговли и инноваций не дал указанию Управлению провести полное расследование в течение 10 дней с даты решения Управления.

13 июля 2010 г. British Sky Broadcasting и Virgin Media объявили, что Sky завершила сделку по приобретению Virgin Media Television (VMtv) после получения разрешения регулирующих органов в Ирландской Республике. Затем VMtv была переименована в Living TV Group. При завершении сделки Sky заплатила Virgin Media первоначальные 105 миллионов фунтов стерлингов. Еще до 55 миллионов фунтов стерлингов будет выплачено за разрешение регулирующих органов Великобритании.

20 июля 2010 года Управление добросовестной торговли объявило, что рассмотрит приобретение BSkyB бизнеса Virgin Media Television, чтобы определить, вызывает ли это какие-либо проблемы с конкуренцией в Великобритании. OFT планировало расследовать сделку, чтобы выяснить, может ли она представлять собой квалифицируемое слияние согласно Закону о предприятиях 2002. Наблюдательный орган предложил заинтересованным сторонам из отрасли прокомментировать продажу, в том числе ее возможное влияние на рынок платного телевидения. 14 сентября 2010 года OFT решило не передавать поглощение BSkyB телеканалов Virgin Media на рассмотрение Комиссии по конкуренции.

. После продажи BSkyB решила интегрировать Living TV Group в свою деятельность. Это привело к закрытию Bravo, Bravo 2, Challenge Jackpot 1 января 2011 года и Первого канала 1 февраля 2011 года. 1 февраля 2011 года Living, Livingit и Living Loves были переименованы в Sky Living, Sky Livingit и Sky Living Loves, в то время как Challenge был добавлен в Freeview, при этом каналы получили 25% -ное увеличение бюджета программ. Пятьдесят два из 110 сотрудников Living TV Group были уволены в рамках этого процесса, включая управляющего директора - Джонни Уэбба, директора телевидения - Клаудию Розенкранц и директора программ Первого канала, Bravo и Challenge - Даниэлу Нойманн. Процесс интеграции завершился в конце января 2011 года.

Каналы Living TV Group

Living TV Group напрямую управляли рядом линейных телеканалов. Большинство каналов были сформированы в годы Flextech. Кроме того, Living TV Group управляет каналом высокой четкости и рядом каналов со сдвигом во времени. Все каналы были доступны на спутниковом и кабельном телевидении. Первый канал, был также доступен на Freeview.

Текущие каналы

Challenge

Challenge, запущенный как Семейный канал 1 сентября 1993 года в качестве ориентированный на семью канал, но перезапущенный как Challenge TV 3 февраля 1997 года. Канал в значительной степени полагается на игровые шоу, взятые из различных источников, хотя большинство из них являются повторениями программ, полученных из архивов наземных каналов.

Sky Witness

Sky Witness и Sky Witness +1, ранее входившие в UK Gold как UK Living, а затем известные как LIVINGtv. Это главный канал от Living TV Group, который обычно имеет самые высокие рейтинги, в последнее время лучше, чем у Sky One, который усилил его стремление стать «6-м каналом». Первоначально он был запущен 1 сентября 1993 года как UK Living, но позже канал изменил свое название на Living в 1997 году, чтобы отмежеваться от сети UKTV, запущенной в том же году. 1 февраля 2011 года Living был переименован в Sky Living. Стремясь привлечь больше мужской аудитории, от розовой цветовой схемы отказались и на канал пришли новые типы программ, но в то же время он не потерял женскую аудиторию. В число шоу входят такие, как CSI, Close to Home и Boston Legal, канал теперь расширяет охват аудитории за счет других ключевых демографических групп например, мужчины в возрасте 18–45 лет.

6 августа 2018 года Sky Living была переименована в Sky Witness и была исключена из Living TV Group, оставив в Living TV Group только Challenge и положив конец бренду Living через 25 лет.

Несуществующие каналы

Как Flextech, Living TV Group раньше интересовалась рынками, отличными от ее нынешней демографии, которые ориентированы на старшую возрастную группу. Но в попытке упростить бизнес, который в то время страдал от падения рейтингов по этим каналам, они прекратили свое существование. В связи с продажей «Ливинг ТВ Групп» Sky некоторые каналы были ликвидированы.

Bravo

Bravo был запущен в 1985 году. Канал также имел часовой сдвиг во времени под названием Bravo +1 . Канал в основном транслировал множество эксклюзивных криминальных документальных фильмов и развлекательных программ из различных архивных программ, таких как Knight Rider и MacGyver, а также оригинальные постановки. Его целевая аудитория в настоящее время - мужчины в возрасте от 20 до 40 лет. 28 августа 2005 года канал начал показывать Серия А итальянский футбол, вернув формат Channel 4 Football Italia. Канал закрылся 1 января 2011 года.

Bravo 2

Bravo 2, ранее называвшийся Player, был запущен 2 марта 2006 года. Первоначально он заменил слот Player late night в Challenge. 28 сентября 2006 года Player перезапустился под именем Bravo 2 и стал сестринским каналом Bravo. Контент канала состоит из игровых и спортивных программ. Идентификатор Player был таким же, как и у оригинального слота. Недавно, как Player, Bravo 2 добавила эксклюзивное освещение чемпионата FIA GT Championship в свой портфель спортивных мероприятий. Канал также транслировал ограниченное количество матчей Серии А производства Bravo. Канал закрыт 1 января 2011 года.

Challenge Jackpot

Challenge Jackpot запущен 1 июля 2008 года как 24-часовой интерактивный игровой канал, работающий в сотрудничестве с Two Way Media. Он был доступен на Virgin Media cable и Sky, но также был доступен на Freeview через Virgin 1 и Bravo 2 <152.>Одновременные передачи в одночасье. По кабелю - интерактивное приложение, разработанное Two Way Media, которое позволяет зрителям играть вместе с живыми программами на канале; в качестве альтернативы зрители могут участвовать на сайте канала. Джекпот Challenge был недоступен в Северной Ирландии из-за «нормативных и юридических ограничений». Игры находились под контролем Ofcom и, поскольку игровое подразделение Two Way находилось там, Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни. Канал был закрыт 1 января 2011 года.

Первый канал

Первый канал, развлекательный канал общего назначения от Living TV Group, запущенный 1 октября 2007 года как Virgin1 и заменивший Ftn на всех платформах. Первый канал +1 также доступен на каналах Virgin и Sky. Некоторые медиа-источники утверждали, что канал был задуман как попытка Virgin Media создать конкурента Sky1 с тем преимуществом, что он имел более широкий охват зрителей. Канал был закрыт 1 февраля 2011 года.

European Business News

European Business News был каналом деловых новостей, который транслировался по всей Европе в партнерстве с Dow Jones. Он вещает с 06:00 до 12:00 по спутнику, с разделением времени с Bravo и 24 часа в сутки по кабелю. 9 декабря 1998 года канал объявил о слиянии с новостным каналом CNBC Europe. Слияние произошло в феврале 1998 года, после чего канал стал официально известен как "CNBC Europe - служба NBC и Dow Jones". Flextech оставила все свои интересы на канале и затем решила сосредоточиться на развлечениях, а не на новостях. После слияния CNBC Europe в основном опиралась на американский CNBC графический вид в эфире.

Ftn

Ftn (или Flextech Television Network) был единственным полностью принадлежащим каналом, он был закрыт новым VMT. 1 октября 2007 года канал был переименован в Virgin1.

Real Lives

Real Lives и Real Lives +1 был дочерним каналом. Sky Witness, который был запущен 13 декабря 2004 года как LivingTV2. Канал в основном показывал основные моменты программ основного канала, а также расширенное освещение своих реалити-программ, таких как I'm Famous и Frhibited Extra! и Most Haunted Live!. Однако канал получил американское реалити-шоу The Amazing Race. Канал также показал больше программ, связанных с образом жизни и здоровья, таких как Baby ER, Birth Stories, Downsize Me и Wedding SOS. Также был программный слот под названием Baby Zone, в котором показывались программы, связанные с беременностью и родами. 1 февраля 2011 года Livingit была переименована в Sky Livingit. 9 июня 2015 года Sky Livingit был переименован в Real Lives. Канал закрылся 1 октября 2019 года.

SceneOne

SceneOne был общим развлекательным веб-сайтом и телеканалом, который был закрыт под руководством Flextech из-за неутешительного охвата и отсутствия доходов. Веб-сайт был создан в феврале 1999 года и после объявления в марте 2002 года был закрыт 4 апреля 2002 года. Сайт охватил кино, телевидение, радио, музыку, концерты, театр, комедию, онлайн, книги и видео. Телеканал был объявлен в 1999 году и запущен в июне 2000 года, но был закрыт в марте 2001 года.

Setanta Sports News

Setanta Sports News был каналом совместного предприятия Virgin Media Television и Сетанта Спортс. После многих задержек канал был запущен 29 ноября 2007 года. Канал рассматривался Virgin Media как соперник Sky Sports News, который был удален с их платформы 1 марта 2007 года в качестве их контракта с BSkyB закончилось. Канал прекратил вещание 23 июня 2009 г., в тот же день, когда Setanta Sports был передан в ведение администрации.

Sky Living Loves

5 июля 2010 г. Living Loves заменили Living +2 на Sky и Virgin Media. Работая по ежедневному расписанию с 15:00 до 02:00, канал давал зрителям возможность снова посмотреть свои любимые шоу «Живые» или наверстать упущенное из тех, которые они пропустили. 1 февраля 2011 года Living Loves была переименована в Sky Living Loves. 5 сентября 2011 года канал начал вещание 24 часа в сутки. Канал закрылся 21 февраля 2012 года.

Детский канал

Детский канал молча закрылся 3 апреля 1998 года. Причина этого неизвестна, но известно, что телевидение Его место занял Travel Shop. В Европе его можно было получить со спутника Astra 1A. Несмотря на закрытие канала, веб-сайт оставался доступным до 2005 года, однако большинство функций, которые были изначально доступны, когда канал все еще транслировался, были удалены. С тех пор веб-сайт стал недоступен.

Trouble

Trouble был запущен 3 февраля 1997 года. Он полностью заменил The Children's Channel с 4 апреля 1998 года, до запуска Sky Digital. Проблема имела ключевая демографическая группа молодых людей и подростков в возрасте от 15 до 24 лет. На канале было много американского и австралийского импорта, при этом лишь небольшая часть программ была британской, хотя был запущен веб-сайт Trouble Homegrown, на котором демонстрировались британские видео.

Virgin Central

Virgin Central - телеканал, запущенный на платформе Virgin Media 20 февраля 2007 года. Он был основан на системе видео по запросу. Услуга была запущена на платформе Virgin Media 20 февраля 2007 года. Зрители нажимали красную кнопку на пультах дистанционного управления, и им был представлен список телесериалов, эпизоды которых они могли посмотреть в любое время. вроде в течение недели. Все программы можно было смотреть бесплатно, и в них не было рекламы. Зритель также мог использовать свой пульт дистанционного управления для приостановки, быстрой перемотки вперед, перемотки назад и остановки программы в любое время.

NetPlay TV

7 апреля 2009 г. было объявлено, что Virgin Media Television согласилась купить опционы на приобретение 9,9% акций NetPlay TV Plc по цене исполнения 18 пенсов за акцию.

NetPlay приобрела бизнес-активы Two Way Gaming Ltd, поставщика игровые сервисы Challenge Jackpot за 2 миллиона фунтов стерлингов.

NetPlay TV подписала производственные и игровые соглашения с Virgin Media Television на начальный период до 30 июня 2013 года и возьмет на себя производство Challenge Jackpot, включая свой веб-сайт и телеканал.

25 марта 2010 г. NetPlay TV и Virgin Media Television договорились о расторжении опционного соглашения, заключенного 7 апреля 2009 г., по которому VMTV были предоставлены опционы на 14,9 млн обыкновенных акций, составляющих 9,9% уставного капитала. затем выпускается по цене 18 пенсов за акцию («Опционное соглашение»). В соответствии с пересмотренным соглашением NetPlay TV получит контроль над текущей базой данных Challenge Jackpot и расторгнет опционное соглашение в обмен на фиксированный денежный платеж в размере 1,82 миллиона фунтов стерлингов. Текущая база данных принесла 2,9 млн фунтов стерлингов валовой игровой прибыли с 12 мая по 31 декабря 2009 года и подлежала соглашению о разделе доходов. Согласно пересмотренным условиям, все доходы, полученные от этой базы данных, будут удерживаться NetPlay TV, а VMTV будет получать фиксированные ежемесячные платежи, которые отражают стоимость ее эфирного времени.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте