Троллейбусы в Слупске

редактировать
Троллейбусы в Слупске
Jelcz PR110E 627, троллейбусная линия A, Слупск, 1999.jpg троллейбус Jelcz PR110E, 1999
Обзор
РегионПольша, Слупск
Тип транспортатроллейбус
Кол-во маршрутов3
Номер маршрутаAC
Веб-сайтhttp: // www. mzk.slupsk.pl
Операция
Начало работы1983
Завершение операции1999
Оператор (и)МЗК Слупск
Количество транспортных средств5
Технический
Протяженность системы12 миль (19 км)
Троллейбус в 1999 г.

Карта троллейбусной системы в Słupsk.svg

[
  • v
]Троллейбусы в Слупске
Легенда
Жимовского
Слупск
Мэрия
Коперника
Депо
Замок Слупск
Губальчикув

Троллейбусная система Слупск представляла собой троллейбусную сеть, управляемую МПК Слупск в г. Слупск, Польша в период с 20 июля 1985 г. по 18 октября 1999 г. Измерения системы не превышали 19,1 км по трем линиям.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строки
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
История

Первые проекты троллейбусов в Слупске относятся к 1930-е годы, когда планировалась одна троллейбусная линия. Он должен был соединить Кобыльницу с Брускув-Вельками. Этот план не был реализован.

В конце 1970-х годов воеводское транспортное предприятие WPKM Słupsk разработало проект троллейбусной системы Слупска. План предполагал строительство пяти троллейбусных линий, в том числе одной на Устка, в 18 км от Слупска. Первые строительные работы начались в апреле 1985 года.

Открытие первой очереди, обозначенной А, состоялось 20 июля 1985 года. Линию обслуживали десять ЗиУ-9. троллейбусы закуплены у СССР. Следующие две линии были запущены 11 ноября 1986 г. (B ) и 27 июня 1987 г. (C ). Плохая экономическая ситуация не позволяет открыть линии D и E.

. В начале 1990-х одиннадцать действующих троллейбусов были списаны. Это вызвало проблемы с подвижным составом, и троллейбусы были вынуждены обслуживать автобусы . Однако три автобуса были переоборудованы в троллейбусы.

В июле 1997 года МЗК Слупск обменял семь действующих троллейбусов на семь автобусов из Тыхы. Оставшихся машин было недостаточно для полноценного обслуживания системы. Прибыльность сети резко упала. До 1999 года работало всего семь троллейбусов. Началось первое высказывание мнения о закрытии сети. Аргументы в пользу вывода из эксплуатации заключались в следующем:

  • содержание инфраструктуры для пяти автомобилей не рентабельно
  • необходимо заменить кабели, питающие выпрямительную станцию ​​
  • троллейбусы замедляют движение
  • сеть старая и эксплуатируется
  • выпрямительные станции вырабатывают слишком много электроэнергии

В мае 1999 г. начался демонтаж воздушных линий на улице Губальчиков, что означает конец линий B и C. 18 октября 1999 г., последние троллейбусы А-линии вышли на улицы.

Маршруты

Маршруты по состоянию на 1987 год:

СхемаДлинаМаршруты
безрамки 4,7 кмРжимовского - 11 Листопада - Щециньска - Тувима - Деотимия - 9 марта - Сенкевича - Коперника - Сенкевича - 9 марта - Тувима - Щециньска - 11go Листопада - Ржимы 152>6,6 кмРжимовского - 11 Листопада - Щециньска - Тувима - Деотимия - Валова - Замкова - Гарнкарска - Вейска - Богатеров Вестерплатте - Губальчиков - Вестерхатерёв arncarska - Zamkowa - Jagiełły - 9 Marca - Tuwima - Szczecińska - 11 Listopada - Rzymowskiego
безрамки 7,8 кмRzymowskiego - Piłsudskiego - Sobieskiego - 3 Maja - Marca - Wolnośa - Zamkowa - Garncarska - Wiejska - Bohaterów Westerplatte - Hubalczyków - Bohaterów Westerplatte - Wiejska - Garncarska - Zamkowa - Jagieły - 9 Marca - Sienkiewicza Wiejska - Kostopernika 163>Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Троллейбусами в Слупске на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru