Стратегия срабатывания

редактировать

В теории игр, стратегия запуска представляет собой любой из классов стратегий, используемых в повторяющейся некооперативной игре. Игрок, использующий триггерную стратегию, изначально сотрудничает, но наказывает оппонента, если наблюдается определенный уровень отступничества (то есть триггер).

Уровень наказания и чувствительность триггера зависят от разных триггерных стратегий.

Стратегии срабатывания
  • Мрачный триггер (наказание продолжается бесконечно после того, как другой игрок отказывает только один раз)
  • Око за зуб (наказание продолжается до тех пор, пока другой игрок отказывает)
  • Око за два зуба (более щадящий вариант око за зуб)
Ссылки
Учебники и общие справочные тексты
  • Vives, X. (1999) Oligopoly pricing, MIT Press, Cambridge MA (читается; подходит для продвинутых студентов.)
  • Тироль, Дж. (1988) Теория промышленной организации, MIT Press, Кембридж, Массачусетс (организованное введение в промышленную организацию)
Классическая статья по этой теме
  • Фридман Дж. (1971). Некооперативное равновесие для суперигр, Обзор экономических исследований 38, 1–12. (Первое формальное доказательство Народной теоремы (теория игр) ).

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте