Триангуляция (социальная наука)

редактировать

В социальных науках, триангуляция относится к применению и комбинации нескольких исследований методы в исследовании того же явления. Объединив несколько наблюдателей, теории, методы и эмпирические материалы, исследователи надеются преодолеть слабые места или внутренние предубеждения и проблемы, возникающие при использовании одного метода, одного наблюдателя и одного-единственного наблюдателя. теоретические исследования.

Он широко используется в социологии. «Концепция триангуляции заимствована из методов навигации и топографической съемки, которые определяют одну точку в пространстве с помощью конвергенции измерений, взятых из двух других различных точек»

В частности:

  • Его можно использовать как в количественных, так и в качественных исследованиях.
  • Это подходящая для метода стратегия обоснования достоверности качественного анализа.
  • Он становится альтернативой традиционным критериям, таким как надежность и обоснованность.
  • Это предпочтительное направление в социальных науках.
Цель

Цель триангуляции в качественное исследование призвано повысить достоверность и достоверность результатов. Несколько ученых на протяжении многих лет стремились дать определение триангуляции.

  • Коэн и Манион (2000) определяют триангуляцию как «попытку составить карту или более полно объяснить богатство и сложность человеческого поведения, изучая его с нескольких точек зрения»
  • .
  • Altrichter et al. (2008) утверждают, что триангуляция «дает более подробную и сбалансированную картину ситуации».
  • Согласно О'Донохью и Панч (2003), триангуляция - это «метод перекрестной проверки данных из нескольких источников для поиск закономерностей в данных исследования ».
Типы

Дензин (2006) выделил четыре основных типа триангуляции:

  • Триангуляция данных: включает время, пространство и людей.
  • Триангуляция исследователя: в исследовании участвуют несколько исследователей.
  • Теоретическая триангуляция: предполагает использование более чем одной теоретической схемы для интерпретации явления.
  • Методологическая триангуляция: предполагает использование более одного метода для сбора данные, такие как интервью, наблюдения, анкеты и документы.
Ссылки

Cohen, L., Mansion, L. и Morrison, K. (2000). Методы исследования в образовании. 5-е изд. Лондон: Рутледж. стр.25

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте