Водный спор между штатами

редактировать
Конфликт использования воды на юго-востоке США

Водный спор между штатами - это конфликт 21-го века за водопользование между штатами Джорджия, Алабама и Флорида из-за потоков в Апалачикола-Чаттахучи- Бассейн реки Флинт и бассейн реки Алабама-Куза-Таллапуса. США Инженерный корпус регулирует поток воды на всей реке Чаттахучи, от озера Ланьер в графстве Форсайт, Джорджия, до Алабамы и Флориды.

Штаты подали иски в 1990 году в связи с конфликтом из-за водоснабжения; Федеральный суд подтвердил полномочия Корпуса вести переговоры по конфликту. Поскольку проект озера Ланье был одобрен Конгрессом, каждый из трех штатов имеет право на равную часть воды; никогда не предполагалось, что проект принесет пользу только мегаполису Атланте, ближайшему крупному городу, который быстро развивался с конца 20 века, значительно увеличив потребление воды. Водные потоки также регулируются для поддержки различных видов использования в штатах ниже по течению, включая сохранение морской жизни в соответствии с Законом об исчезающих видах и поддержку основных предприятий по производству морепродуктов.

Река Чаттахучи в Норкросс, Джорджия, ниже по течению от озера Ланьер и плотины Буфорд.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Плотина Буфорд
    • 1.2 Судебный иск
  • 2 Позиции
    • 2.1 Грузия
    • 2.2 Алабама
    • 2.3 Флорида
  • 3 Вопросы политики
    • 3.1 Заинтересованные стороны
    • 3.2 Воздействие на окружающую среду
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Буфордская плотина

Буфордская плотина на реке Чаттахучи в северной Джорджии. Плотина перекрывает озеро Ланье.

В 1938 году Инженерный корпус армии США подготовил отчет для США. Конгресс, который предложил список потенциальных гидроэнергетических проектов. Одной из предложенных плотин была Буфордская плотина на реке Чаттахучи для создания водохранилища (теперь известное как озеро Ланье ) на севере Джорджии. Помимо обеспечения гидроэлектроэнергии, плотина могла бы обеспечить стабильное водоснабжение Атланты, если в будущем городу потребуются дополнительные водные ресурсы. Город не участвовал в строительстве плотины или водохранилища. Дополнительные цели для плотины включали сокращение затопления вниз по реке во время сильных дождей и облегчение навигации по связанным водным путям Джорджии.

Конгресс санкционировал строительство плотины Буфорд в 1946 году, плотина была завершена в 1957 году. Поскольку население Атланты продолжало расти с момента постройки плотины, особенно с конца 20 века, ее потребление и потребность в воде росли. В то же время и Алабама, и Флорида использовали воды озера Ланьер, которые имели решающее значение для различных целей, включая важные экономические отрасли. В 1989 году Инженерный корпус выпустил отчет, в котором говорилось, что часть воды, используемой для гидроэлектроэнергии на плотине Буфорд, должна вместо этого использоваться для снабжения Атланты водой для потребления людьми.

Судебный иск

В результате рекомендации Совета Европы Алабама подала иск в 1990 году против Джорджии и Инженерного корпуса армии, а позже в том же году - от штата Флорида. Алабама оспорила рекомендацию Корпуса о перераспределении водоснабжения, утверждая, что рекомендация Корпуса благоприятствовала интересам Грузии и игнорировала Закон о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года и влияние этой рекомендации на среда. В своем иске Флорида сослалась на критическое воздействие эксплуатации плотины на исчезающие виды и нарушение NEPA Инженерным корпусом. Алабама и Флорида позже подали исправленные записки к иску Алабамы 1990 года, заявив, что находящиеся под угрозой исчезновения водные виды находятся под угрозой из-за снижения уровня воды вниз по реке.

После того, как в 1990 году в Алабаме был подан иск, стороны решили приостановить юридические процедуры, чтобы достичь соглашения, подходящего для всех трех государств. После арбитража федеральным судьей из Миннесоты в 1997 году стороны заключили два договора: Апалачикола - Чаттахучи - Флинт (ACF ) между Алабамой, Флоридой и Джорджией; и Алабама - Куза - Таллапуса (ACT) между Алабамой и Джорджией. Джорджия подала в суд на Корпус за неправомерное запрещение использования озера Ланьер для водопотребления столичной Атланты, но федеральный судья постановил, что проект не был санкционирован для этой цели.

Во время переговоров по соглашениям 1997 года, Джорджия также вступил в переговоры с Корпусом, чтобы разрешить использование части озера Ланье для водопотребления. В 2004 году и Алабама, и Флорида оспорили эти соглашения из-за преимущественной силы иска, поданного Алабамой в 1990 году. Однако соглашения 1997 года не увенчались успехом; им разрешили истечь в 2003 и 2004 годах для ACF и ACT, соответственно.

Штаты не смогли договориться о минимальных требованиях к потоку, общих стандартах эксплуатации и предельных значениях потребления. Грузия утверждала, что если стандарты потока соблюдаются, то требования к минимальному потоку не нужны. Джорджия и Инженерный корпус достигли соглашения о сокращении водопотребления штата из озера Ланьер, но в 2008 году Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил, что такое изменение в соглашении требует одобрения Конгресса и не может быть внесено. США. В разное время губернаторы каждого из трех штатов встречались, но эти встречи приводили только к продлению сроков согласования. Когда министр внутренних дел США Кен Салазар посетил Грузию в 2009 году, он сказал, что не будет принуждать штаты к какому-либо соглашению, но он поможет им прийти к соглашению.

США Окружной судья Пол Магнусон, привлеченный в качестве нейтрального арбитра, постановил в июле 2009 года, что столичному городу Атланте будет запрещено забирать воду из озера Ланье, чтобы начался трехлетний период переговоров между штатами Джорджия, Алабама. и Флорида. В октябре 2009 года судья Магнусон вынес решение против Джорджии в ответ на апелляцию штата на июльское постановление.

В июне 2011 года Одиннадцатый окружной апелляционный суд отменил решение окружного суда 2009 года и подтвердил полномочия USACE регулировать водоснабжение озера Ланье в Атланте. В июне 2012 года Корпус ответил планами дальнейшего анализа и оценки предложений трех штатов.

В 2013 году Флорида подала первоначальный иск против Джорджии в Верховный суд Соединенные Штаты, требуя справедливого распределения вод в бассейне АКФ. 3 ноября 2014 г. Верховный суд Флориды разрешил подать жалобу, и дело было рассмотрено специальным мастером, прежде чем оно было обсуждено 8 января 2018 г..

Позиции

Грузия

Грузия указала, что потребность в пресной воде для потребления человеком является ее главной проблемой в этом вопросе. Эксперты в районе метро Атланты утверждают, что жители метро Атланты требуют и могут безопасно извлекать 705 миллионов галлонов (2,67 Gl ) пресной воды в день из ряда водохранилищ и водохранилищ вокруг северной Джорджии до года. 2030. Джорджия заявляет, что вода из озера Аллатуна и реки Этова в Северной Джорджии может удовлетворить потребности в воде района Атланты. Основное беспокойство Грузии заключается в том, смогут ли они обеспечить более 5,6 миллиона человек в районе метро Атланта питьевой водой.

Из-за необходимости Джорджии обеспечить быстрорастущее население безопасной, пригодной для использования водой обстоятельства Джорджии уникальны. к трем участвующим государствам. Межгосударственный водный спор становится внутригосударственной проблемой для Джорджии из-за большого количества воды, необходимой для поддержки роста населения в метро Атланты. Рост Атланты также увеличил потребление воды для ухода за газонами и полями для гольфа, которые другие стороны рек не хотят поддерживать. Пользователи нижнего течения озера Ланьер в Джорджии утверждают, что увеличение потребления воды в метро Атланта приводит к уменьшению доступной воды для пользователей в южной Джорджии. Фермеры в Юго-Западной Джорджии и домовладельцы озера Вест-Пойнт воспринимают метро Атланты как конкуренцию за воду.

За последние два десятилетия руководство Джорджии не смогло достичь серьезных соглашений с Алабамой и Флоридой. Многие винят в этой неудаче руководителей государства. Старый курс «Конфликт, сокрытие и захват» не привел к прогрессу. В декабре 2009 года рабочая группа губернатора Сонни Пердью по планированию чрезвычайных ситуаций с водными ресурсами рекомендовала более рациональное использование воды в регионе Атланты и проведение дальнейших переговоров по перераспределению частей озера Ланье для обеспечения нужд метро Атланты. Натан. Дил, губернатор штата Джорджия в 2011 году, хотел разрешить конфликт с Алабамой, найдя новые решения для удовлетворения потребности Атланты в воде.

Алабама

Алабама использует воду из бассейна реки АКФ для различные цели, включая сельское хозяйство, промышленность, рыболовство, отдых, сохранение среды обитания и биоразнообразие, производство электроэнергии, судоходство и качество воды, все из которых могут быть ограничены растущим использованием Атланты. Цели Алабамы во время переговоров по АКФ заключались в обеспечении надлежащего уровня воды в реке Чаттахучи через города Алабамы Феникс-Сити и Колумбия, увековечение ассимиляции отходов и разрешений на водопользование в середине в регионах реки Чаттахучи, продолжение проектов Корпуса, таких как гидроэнергетика и борьба с наводнениями, сохранение уровня воды в озере Вест-Пойнт и озере Юфола штата Алабама, а также обеспечение того, чтобы ни текущие, ни планы на будущее негативно влияют на заявленные цели. Во время засухи 2007 года в штате Джорджия были введены ограничения на воду в масштабах штата, но город Феникс-Сити, штат Алабама, не ввел ограничения на воду для своих клиентов.

В начале года процесса, Алабама, по сравнению с Джорджией и Флоридой, была несколько плохо подготовлена ​​для рассмотрения некоторых аргументов, представленных Флоридой и Джорджией. Штат не принимал всеобъемлющий закон о водных ресурсах до 1993 года, более чем через два года после того, как их иск был подан против Корпуса. Недавно созданное Управление водных ресурсов не было полностью укомплектовано до 1997 года. Но оно работало, чтобы наверстать упущенное.

Флорида

Флорида, как еще один нижний пользователь бассейна реки АКФ, хочет и нуждается в достаточном количестве пресной воды для достижения залива Апалачикола на северо-западе Флориды для поддержания производства креветок и других морепродуктов, которые обеспечивают значительный доход для штата. Эти отрасли жизненно важны для района залива Апалачикола и приносят региону миллионы долларов, обеспечивая при этом тысячи рабочих мест. В отличие от Джорджии, где проблема использования пресной воды основана на обеспечении растущего населения питьевой водой, Флорида столкнется с экономическими проблемами и серьезными потерями, если вода из верхнего течения уменьшится.

Вопросы политики

Заинтересованные стороны

Поскольку у всех трех штатов есть части речного бассейна ACF, речного бассейна ACT или обоих в пределах своих границ, Джорджия, Алабама и Флорида вовлечены в проблему. Инженерный корпус армии США построил озеро Ланье с санкции и ассигнований Конгресса и контролирует поток воды в нем для различных целей, поэтому он участвует в споре.

Обеспокоен экологическим воздействием на два речных бассейна. Коалиция по охране окружающей среды трех штатов - лига, состоящая из более чем 45 организаций, в том числе Альянс рек Алабамы, Южный Центр экологического права, Американские реки, Лейк-Уотч на озере Мартин и Хранитель реки Верхний Чаттахучи - участвует в сохранении воды качество и другие факторы окружающей среды.

Воздействие на окружающую среду

Алабама обеспокоена воздействием на окружающую среду засухой, если вода в бассейнах рек ACF и ACT будет уменьшена по порядку использовать озеро Ланье для снабжения водой Атланты. Эти два речных бассейна являются средой обитания бесчисленного количества рыб и других водных организмов, которым для процветания требуется достаточное количество воды.

Если уровень воды упадет слишком низко, такие водные виды могут пострадать. В бассейнах обитают вымирающие виды осетровых и мидий, и сокращение подачи воды в бассейны поставит эти исчезающие виды под угрозу. NEPA требует представления отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) до того, как могут быть предприняты какие-либо действия с потенциально серьезными экологическими последствиями. Не было опубликовано никаких EIS для изменений в распределении воды из озера Ланье, что указывает на то, что полное воздействие на окружающую среду не было оценено. Проекты программных EIS для двух бассейнов были опубликованы в 1999 г., но так и не были официально оформлены. Протокол о решении (ROD) никогда не публиковался.

Флорида также имеет серьезные экологические проблемы, связанные со стоком в бассейне АКФ. Залив Апалачикола обеспечивает 35 процентов притока пресной воды в восточную Мексиканский залив, и он жизненно важен для богато продуктивных эстуариев в этом регионе. Ключ к устью - это колебания уровней солености, производимые потоком пресной воды ACF. Уменьшение притока пресной воды в эти эстуарии приведет к более высокому уровню солености, что может поставить под угрозу морскую жизнь, в том числе поддерживающую основные отрасли производства морепродуктов.

См. Также
Ссылки
  1. ^Рэнкин, Билл (25 июля 2009 г.). «За несколько десятилетий до водных войн, Буфордская плотина завоевала поддержку города, а не финансов». Атланта Журнал-Конституция. Проверено 19 марта 2011 г.
  2. ^«История». Озеро Сидней Ланье. Инженерный корпус армии США. Проверено 19 марта 2011 г.
  3. ^ «История войн за воду». Альянс рек Алабамы. Проверено 19 марта 2011 г.
  4. ^«История водных войн трех штатов». Веб-сайт хранителя реки Верхний Чаттахучи. Проверено 19 марта 2011 г.
  5. ^ Брайан, Хобсон. «Межгосударственные водные споры». Энциклопедия Алабамы. Университет Алабамы. Проверено 19 марта 2011 года.
  6. ^Латроп, Алисса. «Повесть о трех государствах: справедливое распределение бассейна реки Апалачикола-Чаттахучи-Флинт» (PDF). Обзор права Университета штата Флорида. Юридический колледж Университета штата Флорида. Проверено 27 марта 2011 г.
  7. ^Труды конференции по водным ресурсам штата Джорджия 2005 г., проходившей 25–27 апреля 2005 г. в Университете Джорджии. Кэтрин Дж. Хэтчер, редактор Института экологии Университета Джорджии, Афины, Джорджия
  8. ^«Водоснабжение Флориды, Алабамы, Джорджии». Уотер Вебстер. Проверено 19 марта 2011 г.
  9. ^«Судейские правила в водных войнах трех штатов, согласно которым Атланта не может брать воду из озера Ланье». Южный центр экологического права. Проверено 19 марта 2011 г.
  10. ^Рэнкин, Билл (5 октября 2009 г.). «Судья снова выносит решение против Грузии в водном бою». Атланта Журнал-Конституция. Проверено 19 марта 2011 г.
  11. ^«Обновление руководства ACF Master Water Control». Инженерный корпус армии США. Проверено 17 января 2013 г.
  12. ^«USACE расширяет общедоступную область видимости до следующего года». Инженерный корпус армии США. Проверено 17 января 2013 г.
  13. ^"Дело SCOTUSblog, Флорида против Джорджии". SCOTUSблог. Проверено 22 февраля 2015 г.
  14. ^ Шелтон, Стейси (6 января 2003 г.). «Водные войны: Республиканская партия меняет новую реальность, когда начинаются переговоры трех государств». Атланта Журнал-Конституция. Проверено 21 марта 2011.
  15. ^«Метро Атланта 7-е место по численности населения». Атланта Деловая Хроника. 4 августа 2010 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  16. ^ Бетеа, Салли. «Прокладывая новый курс водной безопасности Грузии». Проверено 27 марта 2011 г.
  17. ^Брамбек, Кейт (21 марта 2011 г.). «Сделка поощряется ранними переговорами в водной войне». Времена. Проверено 27 марта 2011 г.
  18. ^Хатсон, Сьюзен. «Водопользование Алабамы, 2005» (PDF). Информационный бюллетень Геологической службы США. Проверено 27 марта 2011 г.
  19. ^«Водные войны трех штатов: Интервью с Треем Гленном, директором отдела Управления водных ресурсов Алабамы». Юридическая программа морских грантов Миссисипи-Алабама. Проверено 21 марта 2011 г.
  20. ^«Сосед Жаждущей Джорджии не сталкивается с водными ограничениями». Планетизен. Проверено 24 марта 2011 г.
  21. ^«Управление водными ресурсами».
  22. ^ «Войны трех государств за воду». Южный центр экологического права. Проверено 20 марта 2011 г.
  23. ^Блэквуд, Харрис (8 декабря 2008 г.). «Водные войны трех государств велись на многих фронтах». Времена. Проверено 1 апреля 2011 г.
  24. ^ Булард, Гарри. «Горячая вода: государствам как никогда нужна вода, что порождает конкуренцию, но также и сотрудничество». Законодательные собрания штатов. Проверено 20 марта 2011 г.
  25. ^Тирнауэр, Стюарт. "Водные войны трех государств". Решение водной дилеммы озера Ланье. Проверено 22 марта 2011 г.
  26. ^«Коалиция трех штатов по охране природы». Речной хранитель Верхнего Чаттахучи. Проверено 22 марта 2011 г.
  27. ^«12-е Ежегодное собрание по поверхностным водам отделения питьевой воды ADEM» (PDF). Департамент экологического менеджмента штата Алабама. Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^«Отчет Amicus по спору о трехстатном распределении воды». Альянс рек Алабамы. Проверено 20 марта 2011 г.
  29. ^Ruhl, J.B. (июнь 2005 г.). "Водные войны в восточном стиле: разделение бассейна реки Апалачикола-Чаттахучи-Флинт" (PDF). Журнал современных исследований и образования в области водных ресурсов (131): 47–54. Проверено 18 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте