Родился | (1927-06- 16) 16 июня 1927 года. Крайстчерч, Новая Зеландия |
---|---|
Умер | 17 сентября 1997 (1997-09-17) (70 лет). Гластонбери, Англия |
Национальность | Новая Зеландия |
Текущая информация о клубе | |
Карьерный статус | На пенсии |
Карьерная история | |
1950-1951 | Aldershot Shots |
1951-1956 | Wembley Lions |
1957 | Bradford Tudors |
1959 | Swindon Robins |
1960 | Bristol Bulldogs |
1961 | Wolverhampton Wolves |
1962 | Neath Welsh Dragons |
1963 | St Austell Gulls |
1964 | Glasgow Tigers |
Индивидуальные награды | |
1960 | Чемпион Провинциальной лиги наездников |
1961 | Чемпион Шотландии |
Командные награды | |
1952, 1953 | Чемпион Национальной лиги s |
1954 | Обладатель национального трофея |
1954 | Обладатель Кубка Лондона |
1960 | Обладатель Кубка провинциальной лиги нокаутом |
Тревор Джон Редмонд (16 июня 1927 - 17 сентября 1997) был новозеландским гонщиком спидвея, который в основном участвовал в гонках Aldershot Shots и Wembley Lions. Редмонд также открыл гоночную трассу в Ните, Уэльс в 1962 году. Позже он стал популяризатором гонок серийных автомобилей и хот-родов. в основном на юго-западе Англии, через его организацию Autospeed.
Начало в Редмонде катался по спидвею в 1949 году на трассе Арануи в Крайстчерче. Он переехал в Великобританию, когда он выиграл командное место с недавно сформированной Aldershot Shots в 1950 году. Он был достаточно успешен, чтобы привлечь Wembley Lions, чтобы подписать его в 1951 году, где он остался. до их закрытия в 1956. В то время как с Lions, Редмонд квалифицировался на два финала чемпионата мира.
В 1957 году последовал сезон в спидвеях вне лиги, но в 1958 году он вообще не ездил, вместо этого он открыл трассу в Корнуолл в Сент-Остелл. Он вернулся к гонкам на некоторое время с Swindon Robins и перешел на Bristol Bulldogs в 1960 году. Трасса в Бристоле закрылась в конце этого сезона, а в 1961 году у Редмонда было короткое время. с Wolverhampton Wolves. В последующие годы он был гонщиком и промоутером команд лиги Нита (1962 г.), Сент-Остелл (1963 г.) и Глазго (1964-65 гг.). Он был одним из двух гонщиков, участвовавших во всех пяти чемпионатах провинциальной лиги. Финал, победа в 1960 году и разочарованный занявший второе место в 1961 году после разрыва цепи в его последнем заезде стоили ему титула.
В 1958 году Редмонд продвигался в Сент-Остелле по открытой лицензии, а в 1961 году он также продвигал открытые собрания в Дублине (Шелбурн). В 1962 году он открыл трек в Neath, Уэльс. Команда была названа Neath Welsh Dragons и действовала в Провинциальной лиге спидвея. Команда финишировала на втором месте, что было признано спидвей-прессой выдающимся достижением. Нит сбросил карты в начале сезона 1963 года, поэтому Редмонд взял Сент-Остелл Гуллс в Провинциальную лигу. В 1964 году он продолжил кататься и продвигаться, но на этот раз с Glasgow Tigers, который он снова открыл и управлял им со стадиона White City. Он окончательно прекратил кататься в 1964 году, но продолжал продвигать клуб до начала сезона 1967 года. В 1970 году Редмонд сыграл важную роль в открытии спидвея на стадионе Уэмбли, с возвращением Wembley Lions. Позже он был членом FIM и участвовал в управлении международной гоночной трассой, а также руководил новозеландскими командами по спидвею. Он продвигал автоспорт на нескольких треках в южной Англии, в том числе St Austell, Newton Abbot, St Day, Weymouth, Чтение и два мероприятия на стадионе Уэмбли. Он умер в своем доме в Гластонбери в 1997 году.
Тревор основал компанию Autospeed и открыл трассы в Ньютон-Эбботе и Сент-Остелле, где они участвовали в гонках на Bangers, Hot Rods и серийных автомобилях. Autospeed были первыми, кто запустил Auto Rods, которые впоследствии стали седанами Stock Cars. Они также были первыми, кто запустил SuperRods, которые начинали как Jags, а Fords - как хотроды с большим двигателем.