Трамвайный маршрут 5 (Антверпен)

редактировать
Трамвайный маршрут 5
Tram5Antwerpen.svg Маршрут трамвайного маршрута 5
Обзор
МестноеАнтверпен
ТерминиЛинкероевер P+R. Вайнегем Fortveld
Станции29
Цвет на картебелый текст на темно-красном фоне
Сервис
Типтрамвай
СистемаТрамвайная сеть Антверпена
Оператор (ы)Де Лийн
Роллинг стокHermeLijn
История
Открыт4 марта 2006 г.
Технические характеристики
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
Wijnegem Fortveld
Schijnbeemden
Торговый центр Wijnegem
Ertbrugge
Havik
Ruggeveld
Франс Ван Дейк
Ван Overmeire
Ruggeveldlaan
Hermans 138>Антверпенский стадион
Клара Снеллингс
Крейбек
Конфорталей
Лакборслей
Тен Эхов
Спортпалейс
Схейнпорт
Гендель
Элизабет
Астрид, Антверпен Центральный вокзал
Опера
Меир
Groenplaats
Ван Иден
Халевийн
А. Van Cauwelaert
P + R Linkeroever

Трамвайный маршрут 5 - это трамвайный маршрут в Антверпене, идущий от Linkeroever до Wijnegem которым управляет фламандская транспортная компания Де Лейн. Современный маршрут был введен в эксплуатацию 4 марта 2006 года, первоначально соединяя Linkeroever с Deurne. На трамвайном маршруте используется метро Antwerp pre-metro между станциями Van Eeden и Schijnpoort. 14 апреля он был продлен от Wim Saerensplein в Deurne до конечной остановки Wijnegem Fortveld.

Это второй маршрут трамвая в Антверпене с номером 5. Номер маршрута написан белым на темно-красном фоне. 1 ноября 2017 г. эта линия была загружена больше обычного.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исторический маршрут (1903-1956)
    • 1.2 Современный маршрут (2006 - настоящее время)
  • 2 Материал
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Исторический маршрут (1903-1956)

Первый трамвайный маршрут № 5 в Антверпене был введен в эксплуатацию 12 ноября 1903 года на траектории между Камменстрат возле Groenplaats в центре города и "Дикке Ми" рядом с Вилрийк. Трамваи, которые останавливались у ворот Wilrijksepoort у городских стен, использовали красный роликовый знак, а те, кто продолжал движение по Wilrijk, использовали красно-белый ролик. В июле 1904 года был построен отрезок между терминалом и Groenplaats. В 1912 году маршрут был продлен до Биста, также в Вильрейке. Первоначально пристройка была построена как однопутная, но год спустя была построена вторая дорога.

В 1926 году городской совет Антверпена решил в будущем не использовать петлю поворота на Groenplaats, заменив ее петлей поворота на соседних улицах. Тем не менее, не было единого мнения о траектории, по которой должна была следовать эта новая петля поворота, и проблема была решена только в 1931 году, что позволило трамваю проехать мимо Groenplaats без использования там поворотной петли.

В 1936 году этот маршрут был объединен с маршрутом 23, чтобы сформировать единый маршрут от Вилрийка до Антверпенского стадиона в Дёрне. В Wilrijk линия была немного укорочена, и ее новая конечная остановка была на Август Ван Даэльплаатс (ныне Frans Nagelsplein). Во время оккупации, во время Второй мировой войны, часть между Groenplaats и Deurne была переведена на маршрут 12. В апреле 1944 года немецкое командование приказало приостановить движение на маршруте между Berkenlaan и его конечной точкой. Маршрут был временно сокращен до Ян-де-Вослей, используя Ян ван-Рейсвейклан. После освобождения Антверпена в ноябре 1944 года маршрут возвращается к прежнему маршруту.

В 1950 году на маршруте были введены новые трамваи с односторонним движением. Однако 31 декабря 1956 года движение по маршруту было приостановлено, и в период с 1957 по 1963 год все пути были удалены. 1 января 1957 года маршрут был заменен новым автобусным маршрутом 5. В течение 1960-х годов были внесены некоторые небольшие изменения в траектория в Wilrijk. В 1974 году в связи с введением зоны, свободной от автомобильного движения, на Groenplaats после ее обновления, конечная остановка 5-го маршрута была перенесена с южной части площади на северную. В конце концов, маршрут оставался в эксплуатации до 31 января 1975 года, когда он был добавлен к маршруту 25 из-за реорганизации автобусной сети.

Современный маршрут (2006 г. - настоящее время)

Создание маршрута 5 было частью плана борьбы с заторами, предложенного «Bond voor Trein-, Tramen Busgebruikers» (перевод: «Альянс пользователей поездов, трамваев и автобусов»). В соответствии с планом 4 марта 2006 г. (первоначально Schoonselhof -Wim Saerensplein) был сокращен до короткого городского маршрута (Bolivarplaats-Sportpaleis). Освободившиеся траектории были перенесены на проложенный от Боливарплаатс до Шунсельхоф и недавно созданный маршрут 5 (Линкеровер-Спортпалейс-Вим Сэрэнсплейн). Создание нового трамвайного маршрута позволило жителям Дёрна воспользоваться преимуществами более быстрого сообщения с центром города, используя предварительную сеть метро между Линкеровером и Схейнпортом. Создание маршрута 5 также немного облегчило интенсивно используемый маршрут 3 трамвая, который до этого был единственным маршрутом, проходившим через северную ось перед метро.

14 апреля 2012 года маршрут был продлен с от Wim Saerensplein в Дёрне до Fortveldstraat в Wijnegem после начала строительных работ в 2009 году. Маршрут делит часть между Ruggeveldlaan-Turnhoutsebaan и Fortveldstraat с трамвайным маршрутом 10, который также был продлен на том же участке время, а также проходит мимо торгового центра Wijnegem.

. Генеральный план мобильности, предложенный фламандским правительством, включает расширение маршрута до Schilde. Однако возникли проблемы, поскольку новый мост через канал Альберта не подходит для трамвайных путей.

Материал
Трамвай HermeLijn на маршруте 5 рядом со старой конечной станцией на Wim Saerensplein

Трамвайный маршрут 5 почти всегда использует новые трамваи HermeLijn, построенные Siemens в период с 1999 по 2012 год. Старые вагоны PCC можно увидеть только в исключительных случаях. маршрут.

Ссылки
Внешние ссылки
  • www.delijn.be, оператор всего общественного городского транспорта в Антверпене и Фландрии.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:28:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте