Topsy Labs

редактировать
Topsy Labs, Inc.
Прежний тип Дочерняя компания
ОтрасльАналитика социальных сетей
СудьбаПриобретена Apple Inc.
Основана2007
ОсновательВипул Вед Пракаш. Ришаб Айер Гош. Гэри Иватани. Джастин Футтс
Несуществующий16 декабря 2015 г.
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
обслуживаемая территорияпо всему миру
Ключевые людиДункан Грейтвуд - генеральный директор. Випул Вед Пракаш - соучредитель и технический директор. Ришаб Айер Гош - соучредитель и главный научный сотрудник. Рич Майер - старший вице-президент по продажам. Джейми де Герр - вице-президент по продуктам. Тед Куи - вице-президент по разработке. Дэвид Берк - вице-президент по операциям
СервисыTwitter и Google+ аналитика

Topsy Labs была компанией, занимающейся поиском в социальных сетях и аналитикой, базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния. орния. Компания была сертифицированным партнером Twitter и поддерживала исчерпывающий индекс твитов, исчисляемый сотнями миллиардов, начиная с момента создания Twitter в 2006 году.

Topsy создавала продукты для поиска, анализа и извлекать информацию из обсуждений и тенденций на общедоступных социальных сайтах, включая Twitter и Google+.

. Компания была приобретена Apple Inc. в декабре 2013 года и закрылась 16 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Topsy.com
    • 2.2 Topsy Pro Analytics
    • 2.3 Topsy Pro Analytics Public Sector
    • 2.4 Службы API
  • 3 Социальные индексы
    • 3.1 Политический индекс Twitter
    • 3.2 Индекс Twitter Oscars
    • 3.3 SXSW Trendspotter
  • 4 Источники информации
История

Topsy была основана в 2007 году Випул Вед Пракаш, Ришаб Айер Гош, Гэри Иватани и Джастин Футтс. Компания привлекла более 27 миллионов долларов венчурного капитала от BlueRun Ventures, Ignition Partners, Founders Fund, Скотта Банистера и других инвесторов. У компании было более 40 сотрудников с офисами в Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия, и у нее были собственные центры обработки данных.

В декабре 2013 года компания Topsy была приобретена Apple Inc. за заявленную стоимость около 225 миллионов долларов. 16 декабря 2015 года служба Topsy была закрыта, а ее веб-сайт был перенаправлен на страницу поддержки Apple, где обсуждались функции поиска iOS 9.

Продукты

Topsy.com

Topsy.com был поисковой системой в режиме реального времени для сообщений в социальных сетях и контента, публикуемого в социальных сетях, в основном в Twitter и Google Plus. Служба ранжировала результаты, используя собственный алгоритм социального влияния, который измерял авторов социальных сетей по тому, насколько другие поддерживают то, что они говорят. Служба также обеспечивала доступ к метрикам для любого термина, упомянутого в Twitter, через бесплатную аналитическую службу на сайте analytics.topsy.com, где пользователи могли сравнить до трех терминов для контента за последний час, день, неделю или месяц. В сентябре 2013 года было объявлено, что Topsy будет включать каждый публичный твит, когда-либо опубликованный в Twitter, для поиска и анализа.

Topsy Pro Analytics

Topsy Pro Analytics была коммерческим приложением для веб-панели инструментов, которое позволяло пользователям проводить интерактивный анализ ключевых слов и авторов по активности, влиянию, распространению, настроениям, языку или географии. Пользователи могут находить наиболее релевантные твиты, ссылки, фотографии и видео по любому запросу из сотен миллиардов твитов, составленного Topsy. Пользователи могли группировать термины в сохраненные темы и настраивать индивидуальные оповещения и дайджесты ежедневной активности.

Topsy Pro Analytics Public Sector

Topsy Pro Analytics была версией продукта Topsy Pro Analytics для государственных учреждений. Предполагаемая цель продукта заключалась в облегчении реагирования на бедствия, количественной оценке политических проблем, обнаружении вспышек заболеваний и мониторинге глобальных аномалий.

API Services

Topsy предоставила набор REST API для программного доступа к данным и показателям Twitter. Пользователи также могут получить доступ к этим данным с помощью специальных запросов отчетов.

Социальные индексы

Политический индекс Twitter

Этот индекс был разработан совместно Twitter и Topsy. Он дебютировал в августе 2012 года и первоначально сравнивал социальные настроения двух основных американских кандидатов в президенты.

Twitter Oscars Index

Этот индекс также был разработан Twitter и Topsy. Он дебютировал в январе 2013 года и первоначально сравнивал социальные настроения фильмов, номинированных на премию Академии, в шести категориях: лучший фильм, лучшая мужская роль. Лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана и лучший режиссер. Topsy анализ настроений, использованный в этом индексе, правильно предсказал пять из шести награжденных.

SXSW Trendspotter

В марте 2013 года Mashable и Topsy совместно создали Mashable SXSW Trendspotter, веб-сайт с поддержкой мобильных устройств, на котором посетители могли видеть, что в тренде событие SXSW, основанное на анализе разговоров в Twitter в реальном времени. SXSW Trendspotter проанализировал:

  • Популярные темы
  • Какие стартапы, бренды, группы и фильмы вызвали популярность в социальных сетях
  • Какие сессии и мероприятия SXSW были самыми популярными
  • Подробная информация о популярных твитах, новостях, фотографиях и видео по каждой теме
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте