Прежний тип | Дочерняя компания |
---|---|
Отрасль | Аналитика социальных сетей |
Судьба | Приобретена Apple Inc. |
Основана | 2007 |
Основатель | Випул Вед Пракаш. Ришаб Айер Гош. Гэри Иватани. Джастин Футтс |
Несуществующий | 16 декабря 2015 г. |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния, США |
обслуживаемая территория | по всему миру |
Ключевые люди | Дункан Грейтвуд - генеральный директор. Випул Вед Пракаш - соучредитель и технический директор. Ришаб Айер Гош - соучредитель и главный научный сотрудник. Рич Майер - старший вице-президент по продажам. Джейми де Герр - вице-президент по продуктам. Тед Куи - вице-президент по разработке. Дэвид Берк - вице-президент по операциям |
Сервисы | Twitter и Google+ аналитика |
Topsy Labs была компанией, занимающейся поиском в социальных сетях и аналитикой, базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния. орния. Компания была сертифицированным партнером Twitter и поддерживала исчерпывающий индекс твитов, исчисляемый сотнями миллиардов, начиная с момента создания Twitter в 2006 году.
Topsy создавала продукты для поиска, анализа и извлекать информацию из обсуждений и тенденций на общедоступных социальных сайтах, включая Twitter и Google+.
. Компания была приобретена Apple Inc. в декабре 2013 года и закрылась 16 декабря 2015 года.
Topsy была основана в 2007 году Випул Вед Пракаш, Ришаб Айер Гош, Гэри Иватани и Джастин Футтс. Компания привлекла более 27 миллионов долларов венчурного капитала от BlueRun Ventures, Ignition Partners, Founders Fund, Скотта Банистера и других инвесторов. У компании было более 40 сотрудников с офисами в Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия, и у нее были собственные центры обработки данных.
В декабре 2013 года компания Topsy была приобретена Apple Inc. за заявленную стоимость около 225 миллионов долларов. 16 декабря 2015 года служба Topsy была закрыта, а ее веб-сайт был перенаправлен на страницу поддержки Apple, где обсуждались функции поиска iOS 9.
Topsy.com был поисковой системой в режиме реального времени для сообщений в социальных сетях и контента, публикуемого в социальных сетях, в основном в Twitter и Google Plus. Служба ранжировала результаты, используя собственный алгоритм социального влияния, который измерял авторов социальных сетей по тому, насколько другие поддерживают то, что они говорят. Служба также обеспечивала доступ к метрикам для любого термина, упомянутого в Twitter, через бесплатную аналитическую службу на сайте analytics.topsy.com, где пользователи могли сравнить до трех терминов для контента за последний час, день, неделю или месяц. В сентябре 2013 года было объявлено, что Topsy будет включать каждый публичный твит, когда-либо опубликованный в Twitter, для поиска и анализа.
Topsy Pro Analytics была коммерческим приложением для веб-панели инструментов, которое позволяло пользователям проводить интерактивный анализ ключевых слов и авторов по активности, влиянию, распространению, настроениям, языку или географии. Пользователи могут находить наиболее релевантные твиты, ссылки, фотографии и видео по любому запросу из сотен миллиардов твитов, составленного Topsy. Пользователи могли группировать термины в сохраненные темы и настраивать индивидуальные оповещения и дайджесты ежедневной активности.
Topsy Pro Analytics была версией продукта Topsy Pro Analytics для государственных учреждений. Предполагаемая цель продукта заключалась в облегчении реагирования на бедствия, количественной оценке политических проблем, обнаружении вспышек заболеваний и мониторинге глобальных аномалий.
Topsy предоставила набор REST API для программного доступа к данным и показателям Twitter. Пользователи также могут получить доступ к этим данным с помощью специальных запросов отчетов.
Этот индекс был разработан совместно Twitter и Topsy. Он дебютировал в августе 2012 года и первоначально сравнивал социальные настроения двух основных американских кандидатов в президенты.
Этот индекс также был разработан Twitter и Topsy. Он дебютировал в январе 2013 года и первоначально сравнивал социальные настроения фильмов, номинированных на премию Академии, в шести категориях: лучший фильм, лучшая мужская роль. Лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана и лучший режиссер. Topsy анализ настроений, использованный в этом индексе, правильно предсказал пять из шести награжденных.
В марте 2013 года Mashable и Topsy совместно создали Mashable SXSW Trendspotter, веб-сайт с поддержкой мобильных устройств, на котором посетители могли видеть, что в тренде событие SXSW, основанное на анализе разговоров в Twitter в реальном времени. SXSW Trendspotter проанализировал: