Начало набора

редактировать

В авиация, вершина набора высоты, также называемая TOC или T / C - это вычисленный переход от фазы набора высоты полета к фазе крейсерского полета, точка, в которой запланированный набор высоты до крейсерской высоты завершается. Максимальный набор высоты обычно рассчитывается бортовой системой управления полетом и предназначен для обеспечения наиболее экономичного набора высоты до крейсерской высоты или для достижения какой-либо другой цели (самый быстрый набор высоты, наибольшая дальность и т. Д.). Вершина набора высоты может быть рассчитана вручную, требуя значительных усилий.

В качестве альтернативы, при ручном планировании и контроле полета по ПВП, ТОС (вершина набора высоты) - это элегантный и эффективный способ для пилота устранить все неопределенности и вариативность вылета из любого аэропорта (назначенные повороты, изменения взлетно-посадочной полосы, которые пилот не может контролировать). TOC устанавливает «стартовые ворота» для части полета по маршруту, чтобы обеспечить отсчет времени и отслеживание по курсу. Четко определенный TOC основан на планировании по предполагаемому маршруту полета, достаточно далеко от вылета, чтобы самолет находился на высоте, на курсе, балансируя в крейсерском полете. Вариативность отправления закончилась, и началось точное отслеживание и мониторинг прогресса.

Использование TOC / TOD при планировании полета по VFR

Пройдя TOC (и, по определению, стабилизировавшись по курсу), пилот может эффективно определить, соответствуют ли ветер и погода «прогнозируемым», а достигнутая путевая скорость позволит безопасно завершение полета «по плану» или в пределах допустимого запаса безопасности. Если прогнозируемый встречный ветер по маршруту больше, чем прогнозировалось и планировалось на местности, это должно быть немедленно очевидно, и должна быть запланирована альтернативная остановка подачи топлива, чтобы учесть дополнительное время полета. В отличие от управления автомобилем, движение самолета над землей (путевая скорость) во всех случаях уникально и удивительно. Несмотря на планирование на основе данных прогноза, важно немедленно определить это в полете и внести поправку на изменчивость, чтобы обеспечить безопасный результат. Аналогичным образом, изменения видимости по маршруту по сравнению с запланированными прогнозами полета должны быть учтены и скорректированы в визуальном полете.

Пилотам небольших самолетов необходимо составить план полета для расчета расхода топлива и времени полета, потому что у них часто нет системы управления полетом. Поскольку набор высоты на крейсерскую высоту сжигает топливо быстрее, взлет на крейсерскую высоту рассчитывается отдельно. В Руководстве по эксплуатации самолета есть таблица сожженного топлива, времени и расстояния до достижения заданной высоты от уровня моря. Чтобы вычислить значения для аэропорта на высоте 900 м (3000 футов), вы вычтите значения для уровня моря до 900 м (3000 футов) от уровня моря до крейсерской высоты.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте