Тони Сокол

редактировать

Тони Сокол (родился 23 марта 1963 года в Бруклине, Нью-Йорк) - американский драматург, писатель и композитор, наиболее известный своими произведениями театральный сериал ужасов La Commedia Del Sangue: Vampyr Theater в Нью-Йорке.

Как музыкант, г-н Сокол играл на гитаре, басу или пел в Queer Jesus, The Others, Busted Chops, Head First, 4Q, Death of the Party и A bstract 4. Он несколько раз появлялся на WBAI-FM с джазовой вокалисткой Деворой Симпсон, а также поддерживал ее на живых выступлениях на радиостанции на гитаре и со своей группой. Сокол написал музыку к фильмам «Женщина», «Мужчина», «Оружие» и «Спрячь меня» режиссера Дженис Малецки; «Перчатка и поиски», режиссер Дэвид Бургос; Зарицас: Русские женщины в Нью-Йорке, режиссер Елена Белофф.

Он написал песни и музыку для более чем дюжины фильмов и более двадцати сценических постановок и появился на Джоан Риверс (ТВ) Шоу, Странная вселенная, WNEW-FM, WBAI-FM, WABC-AM, WFMU-FM, BBC -Телевидение и радио, британское "The Girlie Show", бары и ночные клубы на территории трех штатов и более дюжины Манхэттена Общественное телевидение телешоу. Он также написал, продюсировал и иногда руководил или играл в театральном представлении Vampyr Theater, в котором в начале 1990-х было поставлено 13 спектаклей в Нью-Йорке; радиоспектакль «Отлучение от церкви»; два короткометражных фильма, более 20 постановок и рок-опера «Убийство: мы убили Кеннеди». Сокол написал скетчи для нескольких комедийных трупп и шоу Manhattan Public Access, включая Young, Gifted и Broke. Он написал несколько скетчей для радиошоу «Драма с мисс Китти» и появился с актрисой в таких радиопрограммах, как «Черный, еврей» и «Час веселой комедии» на Rawenergyradio.com. Он также был одним из организаторов телеграммы с телефонным разговором с Еленой Белофф.

Содержание
  • 1 La Commedia del Sangue
  • 2 AssassiNation: We Killed Kennedy
  • 3 Произведенные пьесы
  • 4 Музыка для кино и театра
  • 5 Прочие произведения
  • 6 Ссылки
La Commedia del Sangue

В 1986 году Сокол написал и исполнил «Я хотел пить, и ты меня утопил», произведение искусства вампирского ритуала в The Anarchist's Switchboard, Centerfold и других местах, наряду с другими устными и музыкальными произведениями. выступления по всему Нью-Йорку. После написания пьесы «Лето после» для режиссера Розали Триана она спросила его, есть ли еще какие-нибудь театральные работы, которые он написал. Он ответил, превратив вампирские ритуалы в серию пьес «для вампиров», которые ставились по всему Манхэттену в театрах и клубах, начиная с 1992 года и заканчивая 1997 годом. Было поставлено тринадцать пьес, в том числе «Let Us Prey», которую Майкл Мусто, рассмотренный для Daily News 28 января 1994 года, в котором написано: «Как бы странно это ни звучало,« Prey »- написанная сценаристом ужасов / комедий ТОНИ СОКОЛ для труппы La Commedia Del Sangue - представляет свои жуткие ритуалы убедительно, беззастенчиво шнуруя безжалостная тактика выживания вампиров с большей грубой сексуальностью, чем туманным романтизмом, которым они обычно разбавляются ».

Убийство: Мы убили Кеннеди

Начиная с ноября 2003 года, в 40-ю годовщину убийства Джона Ф. Кеннеди, Сокол написал, поставил и исполнил рок-оперу "AssassiNation: Мы убили Кеннеди" в Поэтическом клубе Бауэри и на других музыкальных и театральных площадках Нью-Йорка и Нью-Джерси. Сокол сформировал группу Death of the Party и использовал приглашенных певцов из групп Нью-Йорка для игры различных заговорщиков. После выступлений группа переименовала себя в «Абстрактную четверку» и продолжила выступать в клубах Нью-Йорка.

Спектакли спродюсированы

Сокол поставил свои пьесы в нескольких нью-йоркских театральных труппах. Среди них: «Франкенштейн гуляет с человеком-волком», который Time Out New York выгодно отличается от фильма ужасов «Крик»; «Ты, должно быть, был красивым ребенком», «Малышка Джейн на тренировочных колесах», «Как ты Slice It »,« Смерть требует валиума »,« Космическая инерция »,« The Wack »,« Фактически неверно »,« Похудание путем вивисекции »Лаборатории творческих художников». «Ты, должно быть, был красивым младенцем» и «Младенец» Джейн на тренировочных колесах "Spotlight On Productions;" Вы, должно быть, были красивым ребенком "," Вмешательство "," Как избежать алиментов посредством добровольного убийства ", производство / Company of Impossible Dreams, Нью-Йорк, 1999, и" Just Нас обслужили "." How You Slice It "был возрожден продюсером Лаурой Людвиг и исполнен в Eco Books, был записан и транслировался Музеем звука." You Must Have Been a Beautiful Baby "был возрожден несколькими театральными труппами и был полностью опубликовано в еженедельнике «Криминальная защита». Накануне Сокол был писателем, исполнителем и сопродюсером Insightful Riot. нинг дурного тона стендап-комедии в. Пьеса Сокола "Everybody ODs" была возобновлена ​​коллективом The Collective в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в марте 2017 года.

Музыка для кино и театра

Тони Сокол написал музыку к своему короткометражному фильму «Дон». «Не забудь, найми ветеринара» и «970-SPIT» в 1988 году. Это привело к тому, что он написал музыку для таких фильмов, как Дженис Малецки «Hide Me» и «Мужчина, женщина, пистолет»; "За дверью" Джона Транчины; Дэвида Бургоса «Поиски» и «Перчатка» и другие независимые фильмы. Он также написал музыку для постановки «Выхода нет» в «Новолунии», постановки «Тень Бабби» в Театре Белого Кролика и других театральных постановок. Недавно он написал музыку для документального фильма Елены Белофф о русских иммигрантках в Америке., Зарицас: Русские женщины в Нью-Йорке и готовящийся к выходу фильм об ограблении банка «Отчаянная судьба».

Прочие произведения

Стихи и рассказы Сокола были опубликованы в журнале «Огамстоун», «Городской» Magazine of Arts, Nut Magnet и другие журналы. Сокол писал для журналов Wicked Mystic, Delirium и Nighttimer. Он был абстрактным автором в PR Newswire более двадцати лет. Сокол - редактор по культуре в Den of Geek, где он рецензирует фильмы и телевидение., и дает интервью знаменитостям с такими артистами, как Мэрилин Мэнсон, Малкольм МакДауэлл и другими, а также пишет о музыке, истинном преступлении и оккультизме. Он - телередактор в Entertainment Журнал Voice. Сокол был старшим писателем и редактором Daily Offbeat и d старший писатель KpopStarz. Сокол писал статьи, обзоры фильмов и интервью с такими артистами, как Хадсон Лейк и Зина Шрек для Chiseler. Он работал редактором Coed.com и регулярно писал в журналах Alt Variety, Inside the Reel, The Silver Tongue, Bedlam и других. Сокол был соавтором сценария вместе с Джимом Книпфелем из нью-йоркского еженедельного журнала Smashpipe..

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:02:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте