Тони Фолл

редактировать

Ричард Энтони Фолл (23 марта 1940 г. - 1 декабря 2007 г.) был британским водителем ралли. Он родился в Брэдфорде. Он начал свою раллийную карьеру в качестве гонщика ралли в клубе на автомобиле Mini. Однако он был значительно лучше своих сверстников и вскоре был замечен командой BMC ; Это привело к тому, что в их рабочую команду вошли Падди Хопкирк, Тимо Мякинен и Рауно Аалтонен. Его первой крупной международной победой на Mini была гонка на трассе Ирландии 1966 года, где его штурманом был Генри Лиддон.

Фолл работал продавцом в Appleyards Bradford, представительстве BMC, которое продавало Austin и Morris Mini Coopers. В то время Appleyards поддерживала частных гонщиков ралли и наняла бывшего менеджера соревнований BMC Маркуса Чемберса в свой сервисный отдел. Фолл получил разрешение от Appleyards использовать один из демонстрационных автомобилей Cooper 'S' AAK 500C в качестве его раллийной машины в сезоне 1965 года. Именно в это время Фолл был обнаружен Департаментом соревнований BMC в Абингдоне. Менеджером соревнований в то время был Стюарт Тернер, и он предложил Фоллу прокатиться с командой BMC. Фолл согласился и стал одним из самых знаменитых гонщиков BMC Works.

Фолл управлял Leyland (Остин) 1800 со штурманом Денисом Джонсоном в канадском ралли Shell 4000 1968 года, которое бежало из Калгари в Галифакс, заняв 7-е место в общем зачете. Фолл также выступал за British Leyland Cars на Austin 1800 на ралли Лондон-Сидней 1968 года.

В ралли чемпионата мира «Лондон - Мексика» 1970 года он участвовал со знаменитым штурманом, футболистом Джимми Гривзом - они заняли шестое место в общем зачете. Он также выиграл знаменитое перуанское ралли «Каминос дель Инка» в 1969 году, управляя Ford Escort.

После того, как он перестал водить машину, он стал основателем британской дилерской команды Opel (DOT), а также своевольным, но успешным директором команды Opel Motorsport в Германии, для которой Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли среди водителей в 1982 году на автомобиле Opel Ascona 400. Вернувшись в Англию в конце 1980-х, Фолл вместе со Стивом Томпсоном Карс (британский автосалон Irmscher) и Томом Мэем (директор Irmscher UK) основал компанию Opel Classics. Компания стала отвечать за восстановление и техническое обслуживание гоночных автомобилей бывшего Opel, а также построила небольшое количество полностью переделанных классических автомобилей Opels с использованием модели Opel GT, автомобили из Калифорнии, а также Opel GT, приобретенные осенью. из дилерского центра Opel во время ралли Сан-Ремо 1982 года. После этого предприятия Фолл стал сначала менеджером, а затем владельцем / директором компании. Последним крупным выступлением Фолла стал чемпионат по историческому ралли 2003 года со штурманом Джонатаном Холл-Смитом, где он соревновался со своим Datsun 240Z.

Фолл, скончавшийся от сердечного приступа 1 декабря 2007 года. член организационной группы Восточноафриканского ралли классических сафари в своем номере в отеле Ngurdoto Mountain Lodge в Танзании, оставив свою жену Пэт и двух сыновей от предыдущего брака.

Внешние ссылки
  • Список результатов крупных международных ралли Тони Фолла
  • Opel Classic - Opel GT
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте