Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога

редактировать
Толедо, Сент-Луис и Вестерн Рейлроа d
Clover Leaf Route logo.jpg
Карта системы Толедо, Сент-Луиса и Западной железной дороги (1918 г.).svg Система Clover Leaf по состоянию на 1918 год, включая Chicago and Alton Railroad, контролируемая до 1921 года
Обзор
LocaleИллинойс, Индиана, Миссури и Огайо
Даты деятельности1881–1922
ПредшественникТоледо, Цинциннати и Сент-Луис Рейлроуд
ПреемникЖелезная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина451 миля (726 км)

Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога, часто сокращенно TStL W и широко известная как Клеверный лист, была железнодорожной компанией, которая работала в северо-западном Огайо, северной центральной части Индианы и южной центральной части штата Иллинойс в конце 19-го и начале 20-го веков.

История
Система железных дорог Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса с 1884 года

TStLW возникла на базе компании Toledo, Cincinnati and St. Louis Railroad. образована в феврале 1881 г. как объединение нескольких более мелких, 3 футов (914 мм) узкоколейных линий, соединяющих Огайо города Толедо и Цинциннати с St. Луис, штат Миссури. Вскоре из-за финансовых трудностей компания отказалась от своего подразделения в Цинциннати и реорганизовалась в июне 1886 года в Железная дорога Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити, а в течение следующих двух-трех лет преобразовала свои линии. до 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея.

Железную дорогу Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити сформировали следующие компании:

  • Огайо
  • Индианы
  • Иллинойса

Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити были реорганизованы в 1900 году и переименованы в Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу. Он обслужил 450,72 мили линии между Толедо и Ист-Сент-Луисом. Лист клевера стал частью более крупной железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелевая плита») 28 декабря 1922 года, которая в конечном итоге стала частью Norfolk Southern.

Ссылки
  • Железнодорожный портал
  1. ^«История никелевой дороги». Проверено 2008-06-08.
  2. ^«Годовой отчет комиссаров железных дорог и телеграфов. Часть II. История железных дорог Огайо». 1902-12-31. Проверено 8 июня 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:35:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте