Система Clover Leaf по состоянию на 1918 год, включая Chicago and Alton Railroad, контролируемая до 1921 года | |
Обзор | |
---|---|
Locale | Иллинойс, Индиана, Миссури и Огайо |
Даты деятельности | 1881–1922 |
Предшественник | Толедо, Цинциннати и Сент-Луис Рейлроуд |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса |
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 451 миля (726 км) |
Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога, часто сокращенно TStL W и широко известная как Клеверный лист, была железнодорожной компанией, которая работала в северо-западном Огайо, северной центральной части Индианы и южной центральной части штата Иллинойс в конце 19-го и начале 20-го веков.
TStLW возникла на базе компании Toledo, Cincinnati and St. Louis Railroad. образована в феврале 1881 г. как объединение нескольких более мелких, 3 футов (914 мм) узкоколейных линий, соединяющих Огайо города Толедо и Цинциннати с St. Луис, штат Миссури. Вскоре из-за финансовых трудностей компания отказалась от своего подразделения в Цинциннати и реорганизовалась в июне 1886 года в Железная дорога Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити, а в течение следующих двух-трех лет преобразовала свои линии. до 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея.
Железную дорогу Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити сформировали следующие компании:
Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити были реорганизованы в 1900 году и переименованы в Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу. Он обслужил 450,72 мили линии между Толедо и Ист-Сент-Луисом. Лист клевера стал частью более крупной железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелевая плита») 28 декабря 1922 года, которая в конечном итоге стала частью Norfolk Southern.