Световой индикатор времени

редактировать
Световой индикатор времени, комбинированный прибор с числом оборотов в минуту, вольтметром и измерителем угла задержки. Фактический свет находится на дальнем конце.. Черный зажим подключается к батарее, красный зажим - к +, зеленый - к выключателю катушки (для числа оборотов в минуту), большой черный зажим на переднем плане - это индуктивный датчик, который зажимает провод свечи зажигания.

A индикатор времени - это стробоскоп, используемый для динамической установки момента зажигания цикла Отто или аналогичный двигатель внутреннего сгорания с распределителем . Современные двигатели легковых автомобилей с электронным управлением требуют использования сканирующего прибора для отображения момента зажигания.

Световой индикатор времени подключен к цепи зажигания и используется для освещения меток синхронизации на шкиве коленчатого вала двигателя или маховике двигателя с двигатель работает. Видимое положение меток, замороженных стробоскопическим эффектом , указывает текущую синхронизацию искры по отношению к положению поршня. Контрольный указатель прикреплен к корпусу маховика или другой фиксированной точке, а выгравированная шкала показывает смещение между временем искры и положением верхней мертвой точки поршня в цилиндре. Распределитель можно слегка повернуть, пока контрольный указатель не совпадет с указанной точкой на шкале времени.

Двигатели с впрыском топлива или двигатели с микропроцессорным управлением могут потребовать специальных процедур, позволяющих наблюдать за основной синхронизацией зажигания без управляющих эффектов со стороны компьютера двигателя. На большинстве автомобильных двигателей время устанавливается на основе цилиндра №1. В некоторых случаях двигатель отключается от другого цилиндра, например, в двигателях International Harvester V8, в которых используется № 8, и в четырехцилиндровых двигателях серии Isuzu 4Z, которые синхронизируются с Цилиндр №4 или трехцилиндровый двухтактный двигатель Saab, синхронизируемый по среднему (№2) цилиндру.

Простые индикаторы таймера могут содержать только неоновую лампу, работающую от энергии, обеспечиваемой цепью зажигания. Фонари хронометража, использующие ксеноновые стробоскопы, электронно запускаемые от искры, обеспечивают более яркий свет, позволяя использовать лампу хронометража при нормальном освещении магазина или в условиях дневного света.

Световой индикатор времени может быть автономным прибором, но иногда его комбинируют с вольтметром, измерителем оборотов в минуту и углом выдержки. метр, или может быть включен в более обширный инструмент, такой как. Автономные устройства, используемые для измерения времени в автомобильных двигателях, оснащены индуктивным датчиком , который зажимает соответствующий провод свечи зажигания и служит триггером для стробоскопа. Питание стробоскопа поступает непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля. Некоторые старые лампы синхронизации требуют снятия чехла свечи зажигания, чтобы прикрепить прямой датчик между клеммой провода и центральным проводом свечи зажигания.

Ссылки
  1. ^Марк Шнубель Руководство по ремонту для повышения производительности двигателя, Cengage Learning, 2005 ISBN 1-4018-7787-7, стр. 52-53
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте