Три дня и ребенок | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Ури Зохар |
Продюсировал | |
Автор | Дан Бен Амоц. Ури Зохар. Аматция Хиуни |
В главной роли | Одед Котлер |
Музыка | Дов Зельцер |
Кинематография | Дэвид Гурфинкель |
Отредактировал | Жак Эрлих |
Распространяется | Ergo Media (США) |
Дата выпуска | 1967 |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Израиль |
Язык | Иврит |
Три дня и ребенок (Иврит : שלושה ימים וילד, транслит. Шлоша Ямим Вейелед) - израильский драматический фильм 1967 года режиссера Ури Зохара. Модернистская переработка одноименного рассказа А. Б. Иегошуа и опирается на приемы и особенности кино французской новой волны.
Эли (Одед Котлер ) - молодой аспирант по математике, который живет со своей девушкой в Иерусалиме. Он соглашается присматривать за Шаем (), маленьким сыном его любимой бывшей девушки Ноа (Джудит Соле) и ее мужа. Эли и Шай проводят три дня, путешествуя по Иерусалиму, пока Эли переживает болезненные воспоминания о своей жизни с Ноа в кибуце и ее последующем отказе от него. Неуверенный в том, является ли он отцом ребенка, Илай испытывает двойственные чувства к Шаю и по необъяснимым причинам (возможно, негодование, гнев, ревность, отчуждение, скука или чувство вины) играет с мальчиком в опасные игры.
По словам одного студента израильского фильма «Три дня и ребенок» якобы... устанавливает дихотомию между отчужденной жизнью [Илая] в Иерусалиме и идиллией кибуца. Его жизнь в городе характеризуется одиночеством, отчаянием, отчуждением от возлюбленной и мизансценой, подчеркивающей запустение, могилы и тернии. В сознании героя его прошлое кибуца - это воспоминание о первой любви, цветущих полях и текущей воде. восприятие главного героя не так однозначно: жизнь в кибуце была не такой гармоничной, а жизнь в Иерусалиме - не такой уж и ужасной ».
Три дня и ребенок имел большой успех как критиками, так и коммерчески, продав около 308 000 билетов. Он был включен в 1967 Каннский кинофестиваль, где был номинирован на лучший фильм, а Одед Котлер получил награду за лучшую мужскую роль.