Томас Стокхэм

редактировать
Томас Стокхэм
Tom stockham.jpg
Родился22 декабря 1933 г.
Умер6 января 2004 г. (2004-01-06) (70 лет)
Национальностьамериканец
Alma materMIT
НаградыГрэмми.

Премия Эмми. Медаль Джека С. Килби за обработку сигналов IEEE.

AES Золотая медаль
Научная карьера
ПоляЭлектротехника
УчрежденияСаундстрим. Университет Юты
ДокторантыРафаэль Ром. Оливье Фогерас

Томас Гринуэй Стокхэм (22 декабря 1933 - 6 января 2004 г.) был американским ученым, который разработал один из первых практические системы записи цифрового звука, а также новаторские методы цифровой записи и обработки звука.

Стокхэм родился в Пассаике, штат Нью-Джерси. Стокхэм посещал Академию Монклера Кимберли, которую окончил в классе 1951 года. Известный как «отец цифровой записи», он получил докторскую степень. получил степень Массачусетского технологического института в 1959 году и был назначен доцентом кафедры электротехники. В начале своей академической карьеры в Массачусетском технологическом институте Стокхэм тесно сотрудничал с Амаром Бозе, основателем Bose Corporation, над использованием цифровых компьютеров для измерения и моделирования акустики помещений, а также для записи звука и улучшение. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте он заметил, что несколько студентов использовали мэйнфрейм-компьютер MIT Lincoln Laboratory TX-0, установленный в университетском городке, чтобы записывать свои голоса в цифровом виде в память компьютера, используя микрофон и громкоговоритель, подключенный к преобразователю A / D - D / A, подключенному к TX-0. Этот дорогой магнитофон привел Стокхема к его собственным экспериментам с цифровым аудио на том же компьютере в 1962 году.

В 1968 году он покинул Массачусетский технологический институт и поступил в Университет штата Юта, а затем в В 1975 году была основана Soundstream, Inc. Компания разработала 16-битную цифровую аудиозаписывающую систему с использованием 16-трекового инструментального магнитофона Honeywell в качестве транспортного, подключенного к цифровое оборудование для записи и воспроизведения звука, разработанное Стокхэмом. Он работал с частотой дискретизации 50 кГц, в отличие от частоты дискретизации аудио CD 44,1 кГц.

Soundstream Inc. была первой коммерческой компанией цифровой звукозаписи в США, расположенной в Солт-Лейк-Сити. Стокхэм был первым, кто сделал коммерческую цифровую запись, используя свой собственный рекордер Soundstream в 1976 году в Опере Санта-Фе. В 1980 году Soundstream объединился с Digital Recording Company (DRC) и стал DRC / Soundstream.

Стокхэм сыграл ключевую роль в цифровой реставрации записей Энрико Карузо, описанной в статье 1975 IEEE. Эти акустические записи были первыми, которые были восстановлены в цифровом виде с помощью компьютера, и были выпущены на альбоме Caruso - A Legendary Performer, выпущенном в 1976 году RCA Records.

В 1974 году он исследовал президента Записи Ричарда Никсона Белого дома вместе с другими членами группы лиц, назначенных совместно Белым домом и Специальной прокуратурой. Именно он обнаружил, что 18 минут стирания не были случайными, как заявила секретарь Никсона Розмари Вудс. Стокхэм смог различить несколько различных стирания и даже определить порядок стирания.

Команда Стокхэма достигла согласия по семи выводам, подробно изложенным в их 87-страничном отчете главному судье Джону Дж. Сирике :

1. Операции стирания и записи, которые привели к появлению этого раздела, были выполнены непосредственно на ленте улик.

2. Регистратор Uher 5000, обозначенный как правительственный экспонат № 60, вероятно, произвел всю секцию гудения.

3. Стирание и запись шумов производились как минимум в пяти, а возможно, и в девяти отдельных и смежных сегментах.

4. Для стирания и записи каждого сегмента требовалось ручное управление клавиатурой на машине Uher 5000.

5. Стертые участки ленты, вероятно, изначально содержали речь.

6. Восстановление речи невозможно ни одним из известных нам способов.

7. Доказательная лента, насколько мы определили, является оригиналом, а не копией.

Разработки и вклад Стокхэма в цифровое аудио проложили путь для более поздних цифровых аудиотехнологий, таких как аудио компакт-диск и Цифровая аудиокассета.

Стокхэм получил широкое признание за свой новаторский вклад в развитие цифрового звука. Среди многих других он получил Золотую медаль от Audio Engineering Society в 1987 году, награду Technical Emmy в 1988 году, золотую медаль Понятова от Общества кино и телевидения. Инженеры, награда Грэмми от NARAS в 1994 г., медаль за обработку сигналов Джека С. Килби IEEE в 1998 г. и награду в области науки и техники от Академия кинематографических искусств и наук в 1999 г.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте