Томас Крейвен | |
---|---|
Набросок Томаса Крейвена Джорджа Гроса с обложки 30 сентября 1939 г. Субботний обзор литературы | |
Родился | Томас Джуэлл Крейвенс. (1888-01-06) 6 января 1888. Салина, Канзас |
Умер | 27 февраля 1969 (1969-02-27) (81 год). Бостон, Массачусетс |
Национальность | Американец |
Род занятий | Автор, лектор, критик, историк искусства |
Известная работа | Люди искусства и современного искусства: мужчины, движения, смысл |
Супруг (а) | Эйлин Сент-Джон-Бренон (m.1923; div.1947) |
Дети | Ричард |
Томас Крейвен (6 января 1888 - 27 февраля 1969) был американским писателем, критиком и лектором, который продвигал работы американских художников-регионалистов, Томаса Харта Бентона, Джона Стюарта Карри и Гранта Вуда и других. Он был известен своими едкими комментариями и был «ведущим деканом Парижской школы».
Родился в 1888 году, в Салина, Канзас, сын Ричарда Прайса и Вирджинии Бейтс Крейвенс. Он окончил Канзас-Уэслианский университет в 1908 году. Его описывали как «рыжеволосого канзанца, столь же непритязательного в частном разговоре, насколько он догматичен на печатных страницах. в Калифорнии и Порто-Рико (так в оригинале), матрос в Вест-Индии, неудачливый художник и поэт ». Он дружил со многими художниками своего времени, включая Джорджа Гроса и Томаса Харта Бентона. Он женился на Эйлин Сент-Джон-Бренон 25 августа 1923 года, и они развелись в 1947 году. Он проводил лето в Уэст-Тисбери, на винограднике Марты, и постоянно переехал туда в 1949 году. Он умер в Бостоне, Массачусетс, на 27 февраля 1969 года, в возрасте 81 года.
Он написал множество книг, некоторые из которых были очень популярны, в том числе «Люди искусства и современное искусство: мужчины, движения, люди». Это означает, что оба варианта были выбраны клубом Книги месяца. Другая его книга «Сокровищница шедевров искусства: от эпохи Возрождения до наших дней» попала в список бестселлеров и несколько раз переиздавалась. Кроме того, он писал эссе, статьи и критику в многочисленные периодические издания, в том числе Scribners, Harpers, The Dial, The Nation, Новая Республика, Американский Меркурий и Форум. Одно время он был художественным критиком в New York American. Пример его «безупречного» письма взят из Введения в современное искусство; Люди, движения, смысл:
Есть одно исключение - Модильяни. Я включил этого одаренного расточителя как образец влияния богемы на художника. Модильяни был настоящим художником, но не великим. У него был талант и обаяние, но он был неспособен к самодисциплине. Я использовал его как символ множества молодых людей, которые бросаются к собакам в трущобах Парижа.
Однако, несмотря на то, что он мог быть язвительным, он в равной степени был способен восхвалять. Описывая картину Джона Стюарта Карри Крещение в Канзасе, он говорит: «В картине не было ни бурлеска, ни сатиры, ни изощренного дурачества. Она была задумана с благоговением и духовным пониманием и исполнена с честностью цель, которая слишком редка в любом искусстве. "
Томас Крейвен оказал значительное влияние на мир искусства. В любой литературе, посвященной художникам-регионалистам, есть ссылки на работы мистера Крейвена. Он обсуждается в «Отступниках-регионалистах» Джеймса М. Денниса, «Театрализованном представлении Америки» Джона Стюарта Карри Лоуренсом Э. Шмекебиром и «Том и Джек: переплетенные жизни Томаса Харта Бентона и Джексона Поллока» Генри Адамса. Его влияние лучше всего описывается в обзоре журнала Time на его книгу «Люди искусства»:
Сегодня весь мир искусства США обращает на него внимание.
Избранные очерки
Книги