Томас Крейвен

редактировать
Томас Крейвен
Набросок Томаса Крейвена Джорджа Гросза. Jpg Набросок Томаса Крейвена Джорджа Гроса с обложки 30 сентября 1939 г. Субботний обзор литературы
РодилсяТомас Джуэлл Крейвенс. (1888-01-06) 6 января 1888. Салина, Канзас
Умер27 февраля 1969 (1969-02-27) (81 год). Бостон, Массачусетс
НациональностьАмериканец
Род занятийАвтор, лектор, критик, историк искусства
Известная работаЛюди искусства и современного искусства: мужчины, движения, смысл
Супруг (а)Эйлин Сент-Джон-Бренон ​​(m.1923; div.1947)​
ДетиРичард

Томас Крейвен (6 января 1888 - 27 февраля 1969) был американским писателем, критиком и лектором, который продвигал работы американских художников-регионалистов, Томаса Харта Бентона, Джона Стюарта Карри и Гранта Вуда и других. Он был известен своими едкими комментариями и был «ведущим деканом Парижской школы».

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Писательская карьера
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Родился в 1888 году, в Салина, Канзас, сын Ричарда Прайса и Вирджинии Бейтс Крейвенс. Он окончил Канзас-Уэслианский университет в 1908 году. Его описывали как «рыжеволосого канзанца, столь же непритязательного в частном разговоре, насколько он догматичен на печатных страницах. в Калифорнии и Порто-Рико (так в оригинале), матрос в Вест-Индии, неудачливый художник и поэт ». Он дружил со многими художниками своего времени, включая Джорджа Гроса и Томаса Харта Бентона. Он женился на Эйлин Сент-Джон-Бренон 25 августа 1923 года, и они развелись в 1947 году. Он проводил лето в Уэст-Тисбери, на винограднике Марты, и постоянно переехал туда в 1949 году. Он умер в Бостоне, Массачусетс, на 27 февраля 1969 года, в возрасте 81 года.

Писательская карьера

Он написал множество книг, некоторые из которых были очень популярны, в том числе «Люди искусства и современное искусство: мужчины, движения, люди». Это означает, что оба варианта были выбраны клубом Книги месяца. Другая его книга «Сокровищница шедевров искусства: от эпохи Возрождения до наших дней» попала в список бестселлеров и несколько раз переиздавалась. Кроме того, он писал эссе, статьи и критику в многочисленные периодические издания, в том числе Scribners, Harpers, The Dial, The Nation, Новая Республика, Американский Меркурий и Форум. Одно время он был художественным критиком в New York American. Пример его «безупречного» письма взят из Введения в современное искусство; Люди, движения, смысл:

Есть одно исключение - Модильяни. Я включил этого одаренного расточителя как образец влияния богемы на художника. Модильяни был настоящим художником, но не великим. У него был талант и обаяние, но он был неспособен к самодисциплине. Я использовал его как символ множества молодых людей, которые бросаются к собакам в трущобах Парижа.

Однако, несмотря на то, что он мог быть язвительным, он в равной степени был способен восхвалять. Описывая картину Джона Стюарта Карри Крещение в Канзасе, он говорит: «В картине не было ни бурлеска, ни сатиры, ни изощренного дурачества. Она была задумана с благоговением и духовным пониманием и исполнена с честностью цель, которая слишком редка в любом искусстве. "

Томас Крейвен оказал значительное влияние на мир искусства. В любой литературе, посвященной художникам-регионалистам, есть ссылки на работы мистера Крейвена. Он обсуждается в «Отступниках-регионалистах» Джеймса М. Денниса, «Театрализованном представлении Америки» Джона Стюарта Карри Лоуренсом Э. Шмекебиром и «Том и Джек: переплетенные жизни Томаса Харта Бентона и Джексона Поллока» Генри Адамса. Его влияние лучше всего описывается в обзоре журнала Time на его книгу «Люди искусства»:

Сегодня весь мир искусства США обращает на него внимание.

Работы

Избранные очерки

  • Люди искусства: американский стиль, The American Mercury, декабрь 1925 г.
  • Джордж Беллоуз, The Dial, февраль 1926 г.
  • Have Painters Minds ?, The American Mercury, март 1927 г.
  • Критика Живопись в Америке, Американский Меркурий, август 1927 года.
  • Упадок иллюстрации, Американский Меркурий, октябрь 1927 года.
  • Домье, Боевой карикатурист, Форум, сентябрь 1932 года
  • In Behalf of Boors, The American Spectator, апрель 1933 г.
  • Искусство и пропаганда, Scribner's, март 1934 г.
  • Национализм в искусстве, Форум, июнь 1936 г.
  • Двойные торговцы искусством, Scribner's, апрель 1938 года.
  • Наши декадентские художественные музеи, The American Mercury, декабрь 1941 года.

Книги

  • Paint, Harcourt, Brace and Company, 1923.
  • Men of Art, New York: Simon Schuster, 1931.
  • Современное искусство: мужчины, Движения, Смысл, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1934.
  • Сокровищница американских эстампов: подборка ста офортов и литографий выдающихся американских художников, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1939.
  • Сокровищница шедевров искусства: от Возрождения до наших дней, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1939; Simon Schuster, 1977, ISBN 978-0-671-22776-0.
  • Thomas Hart Benton, описательный каталог работ Томаса Харта Бентона... с исследованием художник и его работы, Associated American Artists, 1939.
  • История живописи, от пещерных картин до современного искусства, Simon Schuster, 1943.
  • Cartoon Calvalcade, A Collection of the Best American Юмористические карикатуры на рубеже веков до наших дней, Simon Schuster, 1943 (редактор).
  • Карманная книга старых мастеров. С У. Сомерсетом Моэмом и Уолтером Патером, отредактированный Германом Дж. Векслером. Pocket Books, Inc., 1949.
  • Известные художники и их модели, Нью-Йорк: Карманные книги, 1949.
  • Карманная книга греческого искусства, Карманные книги, 1950.
  • «Радужная книга искусства», издательство World Publishing Company, 1956; World Pub., 1972, ISBN 978-0-529-04616-1.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:40:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте