Мир слишком много с нами

редактировать
стихотворение Уильяма Вордсворта

С нами слишком много мира

. Мир слишком много с нами; поздно и скоро,. Получая и тратя, мы тратим впустую наши силы;. Мало что мы видим в Природе, что принадлежит нам;. Мы отдали свои сердца, гнусное благо!. Это Море, обнажающее ее лоно луны,. Ветры, которые будут завывать во все часы,. И теперь собраны, как спящие цветы,. Для этого, для всего, мы расстроены;. Это нас не трогает. - Боже великий! Я бы предпочел быть. язычником, вскормленным устаревшим вероучением;. Так что, если бы я, стоя на этой приятной полосе,. имел бы проблески, которые сделали бы меня менее несчастным;. увидеть Протея, поднимающегося из море;. Или услышите, как старый Тритон дует в свой увитый рогом...

"Мир слишком много с нами "- это сонет английского романтического поэта Уильям Вордсворт. В нем Вордсворт критикует мир Первой промышленной революции за то, что он поглощен материализмом и дистанцируется от природы. примерно в 1802 году стихотворение было впервые опубликовано в Стихотворениях, в двух томах (1807). Как и в большинстве итальянских сонетов, его 14 строк написаны ямбическим пентаметром.

Содержание
  • 1 Тема
  • 2 Резюме
  • 3 Критический анализ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Тема

В начале 19 века Вордсворт написал несколько сонетов, осуждающих то, что он считал «декадентским материальным цинизмом того времени». «Мир слишком много с нами» - один из них. этих работ. Это отражает его точку зрения о том, что человечество должно соприкоснуться с природой для духовного прогресса. Схема рифмы этого стихотворения - a-b-b-a, a-b-b-a, c-d-c-d, c-d. В этом итальянском сонете или Petrarchan последние шесть строк (sestet) используются для ответа на первые восемь строк (октавы). Первые восемь строк (октава) - это проблемы, а следующие шесть (сестет) - решение.

Резюме

Вордсворт дает фаталистический взгляд на мир, прошлое и будущее. Слова «поздно и скоро» в первом стихе описывают, как прошлое и будущее включены в его характеристику человечества. Автор знает потенциал "сил" человечества, но опасается, что он омрачен менталитетом "получать и тратить". «Грязное благо», которое мы «отдали нашим сердцам», - это материалистический прогресс человечества. Ущерб, наносимый обществом окружающей среде, будет продолжаться бесконтрольно и безжалостно, как «ветер, который будет завывать все время». Оратор жалуется, что «мир» слишком велик, чтобы мы могли его оценить, и что люди так озабочены временем и деньгами, что тратят всю свою энергию. Эти люди хотят накапливать материальные блага, поэтому они не видят в Природе ничего, чем они могли бы «владеть», и продали свои души.

В отличие от общества, Вордсворт не рассматривает природу как товар. Стих «Мало того, что мы видим в природе нашего», показывает, что сосуществование - это предполагаемые отношения. Мы должны уметь ценить прекрасные явления, такие как сияние луны над океаном и сильные ветры, но это похоже на то, как будто люди находятся на волне, отличной от длины волны Природы. «То немногое, что мы видим в Природе, что является нашим», является примером отдаленного чувства человека к природе, его одержимости материализмом и другими мирскими объектами. Романтизм Вордсворта лучше всего проявляется в его понимании природы в этих строках, его горестях за человека и их противостоянии природе. Отношения между природой и человеком, похоже, находятся во власти человечества из-за уязвимого способа описания природы. Стих «Это море, обнажающее свою грудь до луны», дает видение женского существа, открывающегося небесам наверху. Фраза «спящие цветы» также может описывать, как природа бессознательно захвачена и беспомощна.

Стих «Я, стоя на этой приятной траве, вижу проблески, которые сделают меня менее одиноким», раскрывает восприятие Вордсворта сам в обществе: дальновидный романтик, больше соприкасающийся с природой, чем его современники. Оратор предпочел бы быть язычником, который поклоняется устаревшей религии, чтобы, когда он смотрит на океан (как он делает сейчас), он может чувствовать себя менее грустно. Если бы он был язычником, он бы видел большие зеленые луга, что сделало бы его менее удрученным. Он увидел бы диких мифологических богов, таких как Протей, который может принимать разные формы, и Тритон, который может успокоить воющий морской волны.

Критический анализ

Метафора

Метафора «мы отдали наши сердца, гнусное благо» также является оксюмороном. Сордид предлагает наихудшие аспекты человеческой натуры, такие как безнравственность, эгоизм и жадность, в то время как благо - это то, что действует как благословение или выгода.

Противоречие между значениями слов предполагает, что материализм - разрушительное и развращенное благо, которое произвела промышленная революция. Он подчеркивает противоречие между хорошей внешностью и отвратительной правдой материализма. На внешнем уровне материальные блага приносят удовольствие и являются символом прогресса человека; однако, по правде говоря, они питают худшие аспекты человечества: таким образом, это «гнусное благо».

Форма сонета

Вордсворт использует строго структурированную форму, итальянский сонет, который соответствует ряду строгих соглашений. Как и во многих сонетах поэтов-романтиков, он создает напряжение между эмоциональными, естественными и плавными темами, исследуемыми в стихотворении, и структурированной формой сонета. Это напряжение отражает то, что происходило в эпоху романтизма, когда художники и поэты бунтовали в структурированном мире неоклассического периода.

Использование знакомых с новым и революционным - Вордсворт использует знакомую структуру сонета, а также ссылается на знакомых древних богов (в контексте авторов они были бы знакомы), чтобы убедить читателя принять участие в положительный путь к рассматриваемым концепциям. Незнакомого или неизвестного всегда боятся и подавляют, поэтому, объединяя знакомое с революционным, читатель 19 века с большей вероятностью положительно воспримет послание Вордсворта.

Схема повторения и рифмы

Схема повторяющейся рифмы ABBAABBA и использование пар слов, таких как «получение и трата» и «поздно и скоро», подчеркивают монотонный характер современной жизни и материализма. Получение и трата - это группа слов с более длинным ударением и множеством согласных, также, возможно, подчеркивающих эту точку зрения.

По сути, материализм - это просто получение и расход: он лишен эмоций или истинной цели. Во многих отношениях стереотипы о мужчине и женщине отражают разницу между неоклассическим и романтическим периодами между цивилизацией и природой. Мужчины в этом контексте ассоциируются с рациональностью, силой, порядком и властью, тогда как женщины ассоциируются с эмоциями и воображением.

Музыка и гармония

Строка «Для этого, для всего мы расстроены» подразумевает, что человек не в гармонии с природой, не может жить в гармонии с окружающим его миром. Описывая гармоничные отношения человека и природы как мелодию, Вордсворт вызывает чувственное переживание природы.

Коллективные местоимения

Вордсворт использует слова «мы» и «нас». Это включает читателя, еще раз предлагая читателю увлечься стихотворением.

Образы

В сравнении «и теперь собраны, как спящие цветы», спящие цветы предполагают, что человек оцепенел и не осознает красоту и мощь мира природы. В то же время, однако, есть и определенный оптимизм: образ спящих цветов подразумевает, что люди только дремлют, и есть надежда, что мы проснемся и осознаем силу природы.

См. Также
Ссылки
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Мир слишком много с нами
Дополнительная литература
  • Kroeber, Карл (1963). «Новое прочтение« С нами мира слишком много »». Исследования в романтизме. 2 (3): 183–188. doi : 10.2307 / 25599587.
  • Ма, Тяньюй (2017). «Блага, авторитет и воображение: прочтение книги« Мир слишком много с нами »». ANQ: Ежеквартальный журнал коротких статей, заметок и обзоров. doi :10.1080/0895769X.2017.1385377.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте