Вдова из Чикаго | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Эдвард Ф. Клайн |
Автор | Эрл Болдуин |
В главной роли | Элис Уайт. Эдвард Дж. Робинсон. Нил Гамильтон. Фрэнк МакХью |
Музыка | Лео Ф. Форбштейн. Эрно Рапи |
Кинематография | Сол Полито |
Отредактировал | |
Распространено | First National Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 64 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Вдова из Чикаго - американка 1930 года криминальная драма до Кода, фильм режиссера Эдварда Ф. Клайна с участием Элис Уайт, Эдварда Г. Робинсона, Нил Гамильтон и Фрэнк МакХью. Он был выпущен First National Pictures, дочерней компанией Warner Bros.. Запланированный как полномасштабный мюзикл, песни были вырезаны из фильма перед выпуском из-за отвращения публики к мюзиклам..
Два детектива, Финнеган и Джимми садятся в поезд в погоне за гангстером, «быстрым» Дорганом. Свифти едет в Нью-Йорк, чтобы работать на Доминика (Эдвард Г. Робинсон), известного гангстера, владеющего ночным клубом. Свифти спрыгивает с поезда возле мостового перехода, и, поскольку его следов не найти, полиция считает, что он мертв. Джимми принимает личность Свифти и присоединяется к банде Доминика, но быстро оказывается самозванцем и застрелен. Решив выяснить, кто убил ее брата, Полли выдает себя за вдову Свифти и пытается устроиться на работу в ночном клубе Доминика. В конце концов появляется Свифти, и Полли почти разоблачается как самозванка. Однако Свифти в конце концов уговаривает Полли, и он обещает не говорить Доминику правду. Полли и Свифти влюбляются. Во время ограбления Полли защищает Свифти, стреляя в копа в спину. Свифти начинает думать о реформировании из-за влияния Полли. В конце концов Полли заставляет Доминика признаться в том, что он застрелил ее брата, притворившись, что заинтересован в нем. Она не снимает трубку, пока полиция выслушивает его признание. Когда появляется полиция, Доминик понимает, что сделала Полли, и использует ее как щит от полиции, но Свифти удается спасти ее, и Доминик вынужден сдаться полиции.
62-минутная версия фильма сохранилась и транслировалась по телевидению и кабель. Из-за негативной реакции публики на мюзиклы в конце 1930 года все музыкальные номера были вырезаны из фильма, чтобы сделать его более востребованным. Эти нарезки объясняют небольшой размер фильма. Фильм рекламировался как картина о гангстерах, жанр, ставший очень популярным среди публики. Полный музыкальный фильм был выпущен без изменений в странах за пределами Соединенных Штатов, где никогда не было негативной реакции на мюзиклы. Неизвестно, существует ли еще копия этой полной версии.