Три мушкетера (инженеры Студебекера)

редактировать
Три мушкетера - Инженеры Chrysler Карл Брир (справа), Фред Зедер (в центре) и Оуэн Скелтон (слева) в 1933 году.

Три мушкетера - это прозвище, данное команде из трех знаменитых инженеров Студебеккер, Фредерик Моррелл Зедер, Оуэн Рэй Скелтон и Карл Брир. Эти трое позже стали основными инженерами, которые основали Chrysler Corporation. Крайслер окружил себя лучшими инженерами, доступными, когда он основал Chrysler Corporation, и Три мушкетера были такими людьми.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Ядро команды изначально сформировалось, когда Allis-Chalmers Manufacturing Company отобрала двадцать пять выпускников машиностроительных вузов для прохождения двухгодичного курса обучения. Зедер и Брир были двумя такими студентами, выбранными в 1909 году и стали близкими друзьями во время курса.

Скелтон был инженером-конструктором в Packard Motor Car Company в качестве специалиста по трансмиссиям. Зедер попросил Скелтона присоединиться к нему в Студебеккере в 1914 году. Позже Зедер попросил Брира присоединиться к ним двоим на Студебеккере в 1916 году, что завершило трио. Они стали группой Zeder, Skelton and Breer Engineering (ZSB).

В 1919 году все трое переехали в Willys-Overland по приглашению Уолтера П. Крайслера ( Вице-президент и генеральный директор). Зедера, Брира и Скелтона сравнивали с вымышленными тремя мушкетерами, Атосом, Портосом и Арамисом. Крайслер упоминался как д'Артаньян, капитан и лидер Трех мушкетеров. Три инженера работали над проектированием нового автомобиля с новым двигателем в 1920 и 1921 годах в инженерном центре Willys в Элизабет, штат Нью-Джерси.

Chrysler sign 1920

Chrysler в 1919 году работал на Willys-Overland в Элизабет, Нью-Джерси. Он зарабатывал миллион долларов в год - астрономическую сумму по тем временам. Он пригласил трех инженеров, Зедера, Брира и Скелтона, приехать в Willys. Команда инженеров ZSB переехала в Willys, и их задача заключалась в устранении технических проблем на существующем производимом автомобиле Willys с 6-цилиндровым двигателем и одновременном создании нового автомобиля изнутри. Трое инженеров определили, что 6-цилиндровый автомобиль был сильно переделан и устарел по сравнению с новым автомобилем, который они только что разработали. Новый автомобиль Willys, который должен был появиться в 1920 году, должен был называться «Крайслер», и колоссальный знак ламп накаливания, подтверждающий это, был построен на крыше завода Willys (см. Фото справа).

Эти планы были остановлены, когда было обнаружено, что средства, выделенные для подразделения Chrysler Motors на заводе Willys Corporation в Элизабет, были исчерпаны филиалом Willys в Толедо. Виллис разорялся и собирался получить дело. Сам Chrysler оставил свой пост в Willys в феврале 1922 года в этой суматохе производства нового автомобиля Chrysler Six. Зедер, Брир и Скелтон были смущены, так как они уговорили целую команду из 15 инженеров перебраться в Виллис вместе с ними из Студебеккера. В то время у Студебеккера был завод в Детройте, который процветал в финансовом отношении. Трое мужчин вместе с несколькими инженерами Willys создали консалтинговую фирму в Ньюарке, штат Нью-Джерси, под названием «Zeder Skelton Breer Engineering Company».

Завод в Элизабет и Chrysler Six прототип были проданы Уильяму С. Дюранту в результате банкротства. Затем завод построил недорогой автомобиль Дюранта Star. Прототип Chrysler Six будет увеличен в размерах, превратившись в автомобиль 1923 Flint, построенный во Флинте, штат Мичиган.

Chrysler 1924 года, разработанный известными инженерами Зедером, Скелтоном и Бриром

Автомобиль Максвелла, на котором в 1924 году он выпустил собственную версию шестицилиндрового двигателя Крайслер. Автомобиль Chrysler был финансово успешным, и в 1925 году автомобильная компания Maxwell превратилась в Chrysler Corporation.

«Вспышки молнии» на логотипе Chrysler на самом деле были буквами Z, данью уважения Фреду Зедеру. Этот логотип использовался на первом автомобиле Chrysler, построенном в 1924 году, а затем в течение многих лет.

Chrysler Six 1924 года считался первым современным автомобилем. Автомобильный историк Марк Хауэлл отмечает, что этот автомобиль уступает только Ford Model T Ford по своему влиянию на автомобильную промышленность. Он утверждает, что этот автомобиль является разделительной чертой между автомобилем старого стиля и «современным» автомобилем. Первый роскошный автомобиль мистера Крайслера стоил 1565 долларов по доступной цене.

Ссылки
Библиография
  • Breer, Carl; Яник, Энтони Дж. (1995), «Рождение корпорации Chrysler и ее инженерное наследие» (иллюстрированное изд.), Уоррендейл, Пенсильвания 15096-0001: Общество автомобильных инженеров, ISBN 1560915242 CS1 maint: location (ссылка )
  • Chrysler Corporation, Связи с общественностью (1955), Chrysler Corporation: история американской компании (оригинал из Мичиганского университета), Департамент по связям с общественностью, Chrysler Corp
  • Curcio, Vincent (2001), Chrysler: The Life and Times of an Automotive Genius (иллюстрированное издание), Oxford University Press, ISBN 0195147057
  • Weiss, H. Eugene (2003), Chrysler, Ford, Durant и Sloan: гиганты-основатели американской автомобильной промышленности (иллюстрированный ред.), McFarland, ISBN 0786416114
  • Яник, Энтони Дж. (2009), Maxwell Motor: And the Making of the Chrysler Corporation (иллюстрированный ред.), Wayne State University Press, ISBN 0814334237
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте