Высокий мужчина (фильм 2012 г.)

редактировать
Высокий мужчина
Tall-man-poster-2012.jpeg Постер театрального релиза
РежиссерПаскаль Ложье
ПродюсировалКлеман Мисерез. Кевин ДеУолт. Жан-Чарльз Леви. Скотт Кеннеди
АвторПаскаль Ложье
В главной ролиДжессика Бил. Джодель Ферланд. Джанет Райт. Стивен Макхэтти
МузыкаТодд Брайантон
КинематографияКамаль Деркауи
ОтредактировалСебастьен Пранджер
Производство. компанияMind's Eye Entertainment
РаспространяетсяImage Entertainment
Дата выпуска
  • 31 августа 2012 г. (31.08.2012)
Продолжительность100 минут
СтранаКанада. Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет18,2 млн долларов
Кассовые сборы$ 5 212 903

Высокий мужчина - это канадский и французский детектив - фильм ужасов 2012 года, снятый и написанный Паскалем Ложье. Он был снят в районе Кутеней Юго-востока Британской Колумбии и в главной роли Джессика Бил. Действие фильма происходит в небольшом бывшем шахтерском городке, где царит нищета, а дети постоянно исчезают. В похищениях обвиняется местная легенда по имени «Высокий мужчина». Джессика Биль играет овдовевшую медсестру, чей ребенок похищен, что ведет ее в отчаянную погоню, чтобы вернуть его.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Джулия живет в маленьком городке в Вашингтоне под названием Колд Рок. Она - местная медсестра города, овдовевшая мужем, который был городским врачом. Колд-Рок раньше был процветающим шахтерским городком, но теперь стал нищим. Работы мало, школа закрыта, город практически исчез с карты. За день Юля навещает несколько семей. Дженни и Кэрол живут со своей матерью и ее агрессивным парнем-алкоголиком, от которого Кэрол забеременела. Несмотря на это, их мать не выгнала его, чем вызвал гнев Джулии. Вместо этого она отсылает Кэрол и ее ребенка, которого Джулия помогла родить. Из-за своей тяжелой жизни Дженни выборочно молчит, общаясь через дневник, который она носит. Она также делает зарисовки того, что видела, в том числе «высокого человека». Это местная легенда или городской миф о существе, которое похищает местных детей, которых больше никогда не видели.

Джулия возвращается в свой большой дом на окраине Колд Рока, который она делит со своим сыном Дэвидом и его няней. Она ужинает, укладывает Дэвида спать и засыпает на диване. Она просыпается от шума внизу, за которым следует громкая проповедь по радио. Она находит связанную и с кляпом во рту няню, затем бросается в спальню сына и обнаруживает, что он ушел. В погоне за тем, что зритель считает «Высоким человеком», постепенно выясняется, что Дэвид вовсе не ее сын, а, скорее, один из похищенных детей. Похититель на самом деле настоящая мать мальчика, пытающаяся забрать своего ребенка. Остальные жители города, скептически относящиеся к обвинениям матери, соглашаются дать ей шанс доказать свои утверждения.

Джулия с помощью Дженни преследует мать, снова захватывает Дэвида и передает его «Высокому человеку» в туннелях под городом, оставшихся от несуществующей шахты. Дженни умоляет ее прислать Высокого Человека, чтобы забрать ее тоже. Джулия сначала отказывается, но затем смягчается, предостерегая ее хранить молчание, пока за ней не придет Высокий Мужчина. Затем Джулия ждет в своем доме. Прибывают полиция и ФБР, а также разъяренная толпа. Няня вешается, и Джулия попадает в тюрьму, где ее презирают и угрожают как детоубийцу. Джулия признается в похищении и убийстве детей, но позже выясняется, что признание было ложью. Джулия является частью организации, которая «спасает» маленьких детей из плохих семей и помещает их в хорошие, пытаясь разорвать порочный круг бедности и жестокого обращения, который передается от одного поколения к другому.

Вскоре после этого Дженни наблюдает за тем, как ее мать участвует в пьяной драке со своим парнем, а затем смеется вместе с ним над этим. С отвращением Дженни уходит в близлежащее поле, где обнаруживает, что Высокий мужчина ждет ее - муж Джулии, который все-таки не умер. Он отвозит ее в пустой дом в соседнем городе, снабжая новой одеждой. Затем он доставляет ее в новую семью с новым именем. Высокий мужчина отказывается платить, заявляя, что организация сталкивается с огромным риском спасения каждого ребенка, а Джулия принимает мученическую смерть, чтобы спасти организацию.

В Колд-Роке биологическая мать Дженни скорбит о своей сбежавшей дочери, город продолжает приходить в упадок, а Джулия сидит в тюрьме. Полиция отказалась от поиска детей, думая, что Джулия похоронила их в туннелях, которые тянутся на многие мили и опасны для прохождения из-за пещер и т. Д. Для сравнения, Дженни живет в красивом доме, где ее искусство поощряется. и у нее есть все самое лучшее. Она начала говорить, кажется, уравновешена и счастлива. Идя в художественный класс, она озвучивает голос за кадром, выражая любовь и благодарность трем своим матерям: своей биологической матери, по которой она скучает; Юля, давшая ей шанс на новую жизнь; и ее новая мать, которая дает ей все, что она может когда-либо пожелать. Когда она пересекает парк, она видит Дэвида со своей новой семьей, которую он теперь принимает как свою. (Дженни думает, что он и другие младшие забыли и не узнают ее, но визуальные подсказки оставляют это решительно открытым). Несмотря на ее желание лучшей жизни, она иногда хочет вернуться. Заключительные мысли Дженни ставят под сомнение мнение общества о том, что ее новая жизнь лучше.

В ролях
Производство

Звезда Джессика Бил сказала, что ей понравился предыдущий фильм Паскаля Ложье, Мученики, и ей очень понравился сценарий «Высокого мужчины», который поразил ее своими непредсказуемыми поворотами сюжета. Она с энтузиазмом восприняла этот проект и захотела работать с ним. Основные съемки начались в сентябре 2010 года. Фильм является первой английской постановкой Паскаля Ложье.

Выпуск

В 2012 году премьера «Высокого человека» состоялась в South by Southwest, где он был приобретен Автор: Image Entertainment. Он получил ограниченный выпуск 31 августа 2012 года и был выпущен на Blu-ray Disc и DVD 25 дней спустя, 25 сентября 2012 года.

Reception

Отзывы были смешанными; Rotten Tomatoes сообщает, что 41% из 29 опрошенных критиков дали положительный отзыв; средняя оценка была 5,24 / 10.

Марк Олсен из Los Angeles Times писал, что игра Биля была правдоподобной, а фильм атмосферным, но история становится смешной и бессмысленной. Жанетт Катсулис положительно сравнила его с ранними работами Стивена Кинга и назвала его выбором критиков New York Times. Крис Пэкхэм из The Village Voice назвал фильм неправдоподобным и обманчивым в повествовании. Скотт Тобиас из The A.V. Клуб оценил фильм B и описал сюжет фильма как непредсказуемый, но громоздкий, хотя игра Биля и финальный поворот сюжета спасают фильм от ожидаемой посредственности прямой трансляции. Скотт Вайнберг из Fearnet написал, что все более непредсказуемые повороты сюжета фильма и действия Биля заставляют его бросать вызов ожиданиям и могут стимулировать обсуждение среди зрителей. Элизабет Керр из The Hollywood Reporter написала, что, как и в «Мучениках», в фильме были захватывающие образы, но свинцовый рассказ.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте