Серебряная линия

редактировать
Бесплатно конфиденциально телефон доверия, предлагающий информацию, дружбу и советы пожилым людям в Соединенном Королевстве
The Silver Line
The Silver Line logo.png
Основание2012
ОсновательДама Эстер Ранцен
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
УслугиТелефонная линия помощи для пожилых людей
Веб-сайтwww.thesilverline.org.uk

Silver Line - это бесплатный конфиденциальный телефон, предлагающий информацию, дружбу и советы пожилым людям в Соединенном Королевстве, доступный 24 часа в сутки. С 1 октября 2019 года Silver Line объединила усилия с Age UK, чтобы помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, попечительский совет и генерального директора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цели
  • 3 Региональный пилот
  • 4 Национальный запуск
  • 5 Текущие операции
  • 6 Оценка Silver Line
  • 7 Источники
История

Телефон доверия был открыт Дамой Эстер Ранцен, которая основала телефон доверия для детей ChildLine в 1986 году. Она писала о своем одиночестве после смерти мужа Десмонд Уилкокс в 2000 году и описал одиночество среди пожилых людей как «ползучий враг», который «подрывает уверенность в себе».

Дама Эстер была приглашена на конференцию, посвященную изоляции пожилых людей, проводимую Кампанией за Конец одиночеству и Центр социальной справедливости. Это привело к встрече по приглашению Пола Бёрстоу члена парламента, тогдашнего министра в Министерства здравоохранения, для обсуждения создания горячей линии.

Генеральный директор из Silver Line - Софи Эндрюс. Телефон доверия - это благотворительная организация, зарегистрированная в Великобритании (зарегистрированная благотворительная организация № 1147330 в Англии и Уэльсе, зарегистрированная в Шотландии как благотворительная организация с номером SCO44467. Компания № 8000807)

Цели

Служба горячей линии предназначена для предоставления следующие услуги:

  • Предлагайте информацию, дружбу и совет
  • Связывайте абонентов с местными группами и услугами
  • Предлагайте регулярные дружеские звонки
  • Защита и поддержка те, кто страдает жестоким обращением и пренебрежением

. Звонящие могут быть направлены в такие организации, как Contact the Elderly, Samaritans, WRVS или Гильдия горожанок.

Региональный пилотный

В ноябре 2012 года был запущен 12-месячный пилотный проект службы горячей линии, охватывающий север Англии, остров Мэн и Джерси.

Первоначально пилотный запуск был запущен в Большом Манчестере и на острове Мэн. Однако финансирование от Comic Relief позволило продлить пилотный проект на Северо-Восточную Англию и Джерси в 2013 году. В течение пилотного периода было получено 8000 звонков, с Большинство звонящих в возрасте от 60 до 80 лет.

Пилотный проект был положительно встречен большинством крупных благотворительных и других организаций, работающих в сфере ухода за престарелыми. Тем не менее, глава Age Concern в Джерси сначала сказала, что ей понравилась концепция, но новый телефон доверия для благотворительных организаций в Великобритании будет сбивать с толку и не нужен для острова. Фактически, опыт Джерси оказался ценным не только в плане тестирования способов охвата наиболее труднодоступных пожилых людей, но и в том, что они позволили им позвонить по горячей линии, в некоторых случаях по телефону, раскрывая ситуации, связанные с одиночеством и жестоким обращением. По независимой оценке Центра социальной справедливости, во время пилотного периода телефон доверия оказал существенное влияние. Один из собеседников сказал участникам оценки: «Когда я заканчиваю трубку, я чувствую, что принадлежу к человеческой расе». Другая сказала, что она больше не чувствовала себя так, будто ее «затащили под ковер». Таким образом, он был запущен на национальном уровне 25 ноября 2013 года.

Запуск на национальном уровне

Silver Line был запущен на национальном уровне 25 ноября 2013 года. Финансирование в размере 5 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено Фондом большой лотереи, в рамках их программы «Достоинство» по оказанию услуг пожилым людям, которые изолированы и одиноки по всей Великобритании. Это должно было покрыть примерно половину затрат первых двух лет. Запуск совершенно новой услуги широко освещался в средствах массовой информации, особенно на радио и телевидении, в течение дня, кульминацией чего стал специальный сюжет на BBC The One Show. Это было сделано для того, чтобы сообщить о бесплатном конфиденциальном телефонном номере 0800 4 70 80 90, который теперь открыт круглосуточно, без выходных, каждый день и ночь, включая Рождество и Новый год.

Чтобы отметить запуск, The Silver Line поручила ComRes провести исследование одиночества. Их выводы можно экстраполировать на 2,5 миллиона пожилых людей (15%), которые часто или все время чувствуют себя одинокими. 9 из 10 заявили, что самое эффективное средство от одиночества - это разговор по телефону. Однако, поскольку 84% сказали, что очень трудно признаться в одиночестве даже членам их семьи, потому что они не хотят становиться «обузой», Silver Line предлагает общие услуги информации, дружбы и совета. Самая большая проблема, о которой говорят звонящие, - это одиночество.

За первые две недели после запуска в стране было получено 11 000 звонков.

Текущие операции

Помимо обслуживания горячей линии, Silver Line имеет 3000 добровольцев «Silver Line Friends», которые регулярно звонят по дружески пожилым людям. Он также предлагает Серебряные круги (организованные групповые звонки для людей, которые разделяют общие интересы). Кроме того, Silver Line еженедельно делает еще 1500 звонков для связи с изолированными пожилыми людьми. В ноябре 2015 года компания запустила Silver Line Connects, чтобы предоставить пожилым людям более интенсивную поддержку, советы и помощь в подключении к местным службам.

21 июня 2019 года на горячую линию поступил 2,5-миллионный звонок, и эта цифра была достигнута. менее чем через шесть лет с момента запуска в стране. В настоящее время на эту горячую линию поступает около 10 000 звонков в неделю, две трети из них поступают в ночное время и в выходные, когда нет другой горячей линии специально для пожилых людей, которые могут быть одинокими, изолированными или сбитыми с толку, в то время как 85% звонящих каждый месяц обращаясь в Silver Line в первый раз.

В декабре 2016 года благотворительная организация объявила, что телефон доверия переехал в собственный офис в Блэкпуле, где сотрудники, непосредственно нанятые Silver Line, обрабатывают звонки от во всех частях Соединенного Королевства.

17 июля 2017 года было объявлено, что герцогиня Корнуолл стала покровительницей благотворительной организации.

С 1 октября 2019 года Silver Line объединила свои усилия с Age UK, чтобы помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, попечительский совет и генерального директора.

Оценка Silver Line

В ноябре 2016 года Университет Англии Раскин опубликовал оценку работы Silver Line. Отчет показал, что благотворительность успешно помогает одиноким людям. Выяснилось, что «более одного из трех человек, которых поддерживает служба дружбы (в которой их сопоставляет единомышленник-волонтер), получают наивысший балл по шкале одиночества, называемой индексом UCLA-3, тогда как только один из 20 человек их возраста и пола обычно набирает такой высокий балл ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:47:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте